Решил поделится своим опытом ночевки зимой.
1. Первым испытания прошел китайский куб 2x2 (но это не точно, т.к. китайцы любят преувеличивать). Ночевали вдвоем, для обогрева использовался сухой фен.
Минусы: тесно
Плюсы: можно ночевать спокойно в -30, благодаря малому объему палатки. Топливо расходуется в минимальном объеме.
2. Перед следующей ночевкой был приобретен китайский шестигранник 3.2x3.6. Отопление - сухой фен. За бортом -35.
Минусы - больше заморочек с установкой. нет отдельного отверстия для вывода выхлопа, пришлось впоследствии выводить через дверной проем. т.к. иначе плавит лед. При таких температурах фен работает практически на максимуме, что довольно шумно. Но в этом есть и свои плюсы: ни одна живность не решилась подойти к палатке. Мало того что шумел фен, так еще и мы храпели в два горла
Плюсы: большой объем, для двоих очень много места, вполне поместится третья раскладушка. Неоспоримое преимущество фена - залил вечером бак и до утра спишь спокойно.
3. Проведя еще ночевку с феном, дождался заказанной печи. В с али был еще заказан вентилятор на теплогенераторе, который отлично раздувал тепло по палатке.
Печь значительно мощнее фена при таком объеме. Отлично прогревает всю палатку, включая полы. Но есть и минусы, периодически нужно подбрасывать топливо, зато тишина.
Может когда-нибудь и приобрету себе УП, но скажу что и китайские палатки имеют право на жизнь и в них вполне можно ночевать при любых погодных условиях и температурах. Проверено на себе.
P.S.
В одну из ночевок выявился еще один из плюсов фена. Можно спокойно отогреть авто прямо на льду. С печкой такое не прокатит.
Ну а из минусов: комплект фен+аккумулятор+запас топлива явно тяжелее печи с запасом брикетов. Ну и приготовить на нем не получится.