Обмен внедорожным опытом

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
Ну не обязательно использовать ее только при застревании в грязи.. Как то зимой провалились под лед, никак не выехать, долбить не реально... зцепились за дерево на берегу и вытянули вместе с огромным пластом льда. Лебедка была кажется тонн на 12
При нагрузке чуть более 2х тонн у меня начинает гнуться 100й швеллер на бампере.
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.753
Реакции
7.275
Баллы
308
Город
Здешний
Лет пять назад прикупил вот такую байду

http://www.uniktorg.ru/product/50592?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMzk3NjMzOzI1MDQ1NzM3O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

Реально пару раз выручала, тока накачивали лодочным компресором. Когда нет твердой опоры под машиной, прям помогает, достаточно чтоб приподнять и чёнить подложить под колёса. И зазор всего нужен пару сантимов.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
TDA сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Ну не обязательно использовать ее только при застревании в грязи.. Как то зимой провалились под лед, никак не выехать, долбить не реально... зцепились за дерево на берегу и вытянули вместе с огромным пластом льда. Лебедка была кажется тонн на 12
При нагрузке чуть более 2х тонн у меня начинает гнуться 100й швеллер на бампере.
Какое авто? Как замеряешь?
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
TDA сказал(а):
.
У моей у лебедки характеристики известны
PN 30281
9000 lbf это нагрузка 4 тонны, правильно? Только не понял куда манометр ставится
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
9000 lbf это нагрузка 4 тонны, правильно? Только не понял куда манометр ставится
Да, в этом районе.
Манометр врезан между насосом и двигателем.
в таблице дано давление масла в магистрали при определенном усилии на тросу.
Но в моем случае был не первый слой, поэтому фактическая нагрузка чуть меньше.
 

Ходок

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.12.10
Сообщения
2.468
Реакции
281
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
Ходок сказал(а):
в машине лежит ручная лебедка на 4 т. пока понадобилась 2 раза за 2 года, и то не мне , а другим страждущим :) в принцыпе выручала на ура
Модель лебедки в студию пожалуйста!! 4 тонны это уже серьезно!
Достал коробочку и переписал название

FIT HAND PULLER 64644 4 тонны

вот что на ней написано :)
 

ParakaVN

Местный
Регистрация
29.11.10
Сообщения
634
Реакции
39
Баллы
108
Город
Хабаровск
yura сказал(а):
Ага, както на горной тоже утонули зимой, так на 2-х тонной просто ручка загнулась :E009: :E009: :E009:
Было дело, припоминаю...
 

Вложения

  • 9345.jpg
    9345.jpg
    202,5 КБ · Просмотры: 988
  • 9346.jpg
    9346.jpg
    161,3 КБ · Просмотры: 983
  • 9348.jpg
    9348.jpg
    199,3 КБ · Просмотры: 1.027

OldFox

Администратор АО
Команда форума
Регистрация
21.11.10
Сообщения
4.185
Реакции
1.369
Баллы
308
Город
Хабаровск
Главное в таком походе , что - бы спастись от обморожения - это хорошая пила и ваги.
 

Вложения

  • 9451.jpg
    9451.jpg
    179,6 КБ · Просмотры: 973
  • 9452.jpg
    9452.jpg
    175,3 КБ · Просмотры: 1.041
  • 9453.jpg
    9453.jpg
    186,9 КБ · Просмотры: 920

OldFox

Администратор АО
Команда форума
Регистрация
21.11.10
Сообщения
4.185
Реакции
1.369
Баллы
308
Город
Хабаровск
Весна тоже приподносит свои сюрпризы.
 

Вложения

  • 9454.jpg
    9454.jpg
    170,6 КБ · Просмотры: 1.034
  • 9455.jpg
    9455.jpg
    192,3 КБ · Просмотры: 989
  • 9456.jpg
    9456.jpg
    194,5 КБ · Просмотры: 1.000
  • 9457.jpg
    9457.jpg
    183,7 КБ · Просмотры: 988

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
5.868
Реакции
2.453
Баллы
308
Город
Хабаровск
OldFox сказал(а):
Главное в таком походе , что - бы спастись от обморожения - это хорошая пила и ваги.
Расскажите подробней, как вытащили уазик.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.772
Реакции
2.285
Баллы
308
Владимир сказал(а):
OldFox сказал(а):
Главное в таком походе , что - бы спастись от обморожения - это хорошая пила и ваги.
Расскажите подробней, как вытащили уазик.

Читал я про это приключение ранее, поэтому именно в этой ситуации я бы поступил следующим образом. Дергать взад нет смысла, передние колеса ушли больше радиуса, поэтому будут упираться в лед.
Нужно три бревна для подьема автомобиля и два для его эвакуации, ну последние два нужны короткие.
Теперь что бы делал я в подобном случае. Первое, нужно вывесить автомобиль. КАК? Два-три бревна нужно выложить перед передней частью, далее коротким стропом зацепить автомобиль за Хай-Джек и приподнять его над водой, далее завести под передние колеса бревна, чтоб авто стояло на них, опустить авто и выехать задним ходом.
Но для всех этих манипуляций машина должна быть укомплектована.
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
5.868
Реакции
2.453
Баллы
308
Город
Хабаровск
на фото машина в стандартной комплектации
 

makarych

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
1.363
Реакции
307
Баллы
308
Владимир сказал(а):
на фото машина в стандартной комплектации

Имеется ввиду скорей всего хайджеки, бензопилы, тросы, лопаты ... топоры :)
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.772
Реакции
2.285
Баллы
308
Владимир сказал(а):
на фото машина в стандартной комплектации
А какая разница??? Что мешает положить средства эвакуации в багажник.?
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.351
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вставлю свои пять копеек:E058: . Когда был Датсун народ очень удивлялся, как я прохезжал по рыхлому (зыбучему) песку вдоль берега. Всё очень просто, спускал колёса до 0,8Кгс. С боку не видно, а помогает реально! Потом опять накачивал. Хай-Джек реально несколько раз выручал. Только с ним нужно по аккуратнее! Пару раз не стого, ни с сего сам переходил в режим спуска! При этом ручка (труба) прыгала как бешенная! После всегда её фиксировал специальной резинкой(шла к домкрату) к основной "ноге" Ставить его тоже нужно аккуратно, особенно когда за колесо поднимаешь, часто заваливаясь заминает или царапает крыло. Подножки на многих джипах действуют как " якоря" в грязи и песке. После их демонтажа машина становится на порядок проходимее. Ставил шноркель, реально ненужная балда! Придаёт только "крутой" вид. У многих он даже и не подключён. И нужно не забывать вывести ещё сапуны из мостов и коробки. А ешё он "гудит" неприятно! Проверенно реально- проще лопость вентилятора проволочкой заблокировать(что бы радиатор не запороть) и ехать по воде. По передний обрез капота у джипа вода и без шноркеля ни куда не попадёт! А вот проблемы потом с проводкой и генератором могут быть!
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Мороз сказал(а):
Дергать взад нет смысла, передние колеса ушли больше радиуса, поэтому будут упираться в лед.
Нужно три бревна для подьема автомобиля и два для его эвакуации, ну последние два нужны короткие.
Теперь что бы делал я в подобном случае. Первое, нужно вывесить автомобиль. КАК? Два-три бревна нужно выложить перед передней частью, далее коротким стропом зацепить автомобиль за Хай-Джек и приподнять его над водой, далее завести под передние колеса бревна, чтоб авто стояло на них, опустить авто и выехать задним ходом.
Но для всех этих манипуляций машина должна быть укомплектована.

Твой способ это долго и проблемно (прочность льда перед машиной). ИМХО проще пробурить лунку, туда засунуть бревно с тросом (якорь) им зафиксировать машину с лебедкой и уже лебедкой тащить УАЗика.
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
5.868
Реакции
2.453
Баллы
308
Город
Хабаровск
TDA сказал(а):
ИМХО проще пробурить лунку, туда засунуть бревно с тросом (якорь) им зафиксировать машину с лебедкой и уже лебедкой тащить УАЗика.
А таким способом, все брюхо об лед не переломаешь?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.772
Реакции
2.285
Баллы
308
TDA сказал(а):
Мороз сказал(а):
Дергать взад нет смысла, передние колеса ушли больше радиуса, поэтому будут упираться в лед.
Нужно три бревна для подьема автомобиля и два для его эвакуации, ну последние два нужны короткие.
Теперь что бы делал я в подобном случае. Первое, нужно вывесить автомобиль. КАК? Два-три бревна нужно выложить перед передней частью, далее коротким стропом зацепить автомобиль за Хай-Джек и приподнять его над водой, далее завести под передние колеса бревна, чтоб авто стояло на них, опустить авто и выехать задним ходом.
Но для всех этих манипуляций машина должна быть укомплектована.

Твой способ это долго и проблемно (прочность льда перед машиной). ИМХО проще пробурить лунку, туда засунуть бревно с тросом (якорь) им зафиксировать машину с лебедкой и уже лебедкой тащить УАЗика.
А вот этого делать не рекомендуется, ты попробуй подъехать к бетоному блоку, зацепись лебедкой и попробуй перетащить авто через него и посмотри как ведет себя в этой ситуации эвакуированный автомобиль. Даже если ты будешь тянуть через блочек, развив усилие в 8 тонн допустим, можно просто вырвать мост, поэтому в подобных ситуацияз только поднимать автомобиль. При большом количестве народа можно использовать ваги с обоих сторон приподнимая авто и одновременно тянуть.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх