О заправках

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
789
Реакции
1.605
Баллы
308
Город
Хабаровск
РН сильно уронило свой авторитет. А это отток пользователей, потеря прибыли. Правильно, нечего на нас свои эксперименты ставить . Соседка работает на АЗС ННК - говорит, что народу на Альянсе прибавилось.
Интересно, как повлияет на лодочные моторы "такой" бенз ?
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
вчера сдавал авто- бензинку сына мастеру, спросил про РН. Мастер сказал, что только через него прошло 10 машин с форсами после заправки и основная проблема - добавили какой-то химии в бенз. Вот так РН ставит на нас эксперименты.
Может быть этил русский стали делать. Импортозамещение типа. Раньше в 80-90-е этил английский использовали.
Стесняюсь спросить, но спрошу. Я хоть и не механик, но где находится клапан холостого хода (на бензинке) известно. И каким боком там топливо, если он находится в районе дроссельной заслонки? А в коксе он, скорее всего, из за того, что туда из картера двигателя воздух поступает. Я свой несколько раз промывал, как только холостые обороты начинали плавать. И на 3S, и на 4S. Да и свечи в коксе обычно из за масла. ИМХО
Если клапан хх в коксе, то не чего грешить на бензин. Форсунки при таком диагнозе вообще не должны работать, ибо прорыв картерных газов говорит о том , что движку кирдык. Если движок в порядку и хозяин ставит фильтр оригинал, то клапан практически вечен.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Либо в топливе было что то такое, что не задерживает фильтр, но "это" не сгорает полностью или не сгорает вообще и поэтому... вот такой результат.
Катран, форсунки стоят несколько раньше камеры сгорания. Как это влияет на работу двигателя?
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вариантов поломок от РН два
Первый.
Двигатель начинает плохо заводится на горячую после простоя от 15 минут .Запуск происходит вдогонку через 3-10 секунд(у исправного мотора 0.5-2 сек) ,плюс черный дымок и легкий запах бензина не сгоревшего.Диагноз течь инжектора одного или нескольких. Теряется уплотнение в паре игла-седло,и если на холодную с инжектора просто будет капать бензин в коллектор,то на горячем моторе с инжектора выходит пар,который наполняет впускной коллектор,в итоге в коллекторе переобогощенная смесь бен-воздух которая не воспламеняется.Ремонт в таком случае заключается в дефектовке и замене неисправных инжекторов .Ремонту не поддается.Мое мнение что какая то ядреная химия смывает в паре игла-седло напыление которое дает уплотнение(тефлон и тп.),этим можно объяснить и то что не все машины "попали" ,нарыление разное ,или на каких то есть,а на каких то нет
Второй.
Инжетор один или несколько ,или даже все,просто клинит. Выглядит это как троение или,если несколько, то мотор просто не заводится.Помогает постукивание по инжекторам и промывка,чистка их.Далее последствий нет,инжектора продолжают свою нормальную работу не клинят и не текут.Тут либо какая то смола в топливе,либо все та же ядреная химия размягчает напыление в паре игла-седло и оно склеивает их.
Проблема началась примерно 7-8 марта. С того времени по 1 апреля приехало на диагностику 32 машины.
Всегда думал, что инжектор один. Где вы их там берете? Вся эта тема лажа полная, ибо ехал-ехал, бац сломался и не заводится. Так не бывает. Бывает постепенно, с троением, пердежом и дымом. Простите за мой французский.
 

fishman

Местный
Регистрация
19.01.15
Сообщения
187
Реакции
254
Баллы
208
Город
ХАБАРОВСК
Жаль мне народ. Но http://bizon.ru/news/view/news_id/373128. Нужно подключать телевидение и показывать сервисы с Вашими авто. Письмами и жалобами ничего не добъетесь. Сочувствую всем пострадавшим.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
Практический вопрос: как доказать связь между имеющимся чеком и топливом в твоём баке?
Вот я сейчас, к примеру, заезжаю на запрвку и в коробочке возле кассы беру чек. Это является основанием утверждать что в баке топливо с этой именно заправки?
Есть закон, и есть практика его применения. Если у тебя в руках (в топливном баке) есть товар, и есть чек, значит - этот товар твой, и ты его купил именно там, где указано на чеке. Факт считается доказанным. Кроме этого могут быть приняты во внимание другие доказательства: показания свидетелей, видеоматериалы (с регистратора, с другого регистратора, с камер наблюдения), заключение эксперта. Если при этом ответчик будет высказывать подозрение, что ты эту каку залил где-то в другом месте, а из его прекрасной заправки отличное топливо залил куда-то в другое место - его никто слушать не будет. Ну тут, конечно, не нужно забывать один нюанс, о существовании которого нам частенько один знакомый адвокат напоминает: "А судят-то люди!"...
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
7.666
Реакции
7.007
Баллы
308
Город
Здешний
Вся эта тема лажа полная
Щас кто-то придёт:E009:

13564365751256.jpg
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.987
Реакции
10.411
Баллы
308
Город
Амурск
Вариантов поломок от РН два
Первый.
Двигатель начинает плохо заводится на горячую после простоя от 15 минут .Запуск происходит вдогонку через 3-10 секунд(у исправного мотора 0.5-2 сек) ,плюс черный дымок и легкий запах бензина не сгоревшего.Диагноз течь инжектора одного или нескольких. Теряется уплотнение в паре игла-седло,и если на холодную с инжектора просто будет капать бензин в коллектор,то на горячем моторе с инжектора выходит пар,который наполняет впускной коллектор,в итоге в коллекторе переобогощенная смесь бен-воздух которая не воспламеняется.Ремонт в таком случае заключается в дефектовке и замене неисправных инжекторов .Ремонту не поддается.Мое мнение что какая то ядреная химия смывает в паре игла-седло напыление которое дает уплотнение(тефлон и тп.),этим можно объяснить и то что не все машины "попали" ,нарыление разное ,или на каких то есть,а на каких то нет
Второй.
Инжетор один или несколько ,или даже все,просто клинит. Выглядит это как троение или,если несколько, то мотор просто не заводится.Помогает постукивание по инжекторам и промывка,чистка их.Далее последствий нет,инжектора продолжают свою нормальную работу не клинят и не текут.Тут либо какая то смола в топливе,либо все та же ядреная химия размягчает напыление в паре игла-седло и оно склеивает их.
Проблема началась примерно 7-8 марта. С того времени по 1 апреля приехало на диагностику 32 машины.
У меня второй случай, ну и вообще то это форсунки.
Инжектор — это устройство, для вбрасывания, от латинского "injecto" - вбрасывать. Например, пароструйный насос, прибор для накачивания воды под давлением в паровой котел, прибор для проветривания глухих забоев в горных выработках. В отличие от эжектора - устройства для выбрасывания, от латинского "ejecto" - выбрасывать. Например, устройство для выбрасывания патронов из ружья, насос для выкачивания воды в судах.
Короче струйный насос.
1424378994_2.jpg
А то что все называют инжектором в двигателе, это форсунка.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня второй случай, ну и вообще то это форсунки.
Инжектор — это устройство, для вбрасывания, от латинского "injecto" - вбрасывать. Например, пароструйный насос, прибор для накачивания воды под давлением в паровой котел, прибор для проветривания глухих забоев в горных выработках. В отличие от эжектора - устройства для выбрасывания, от латинского "ejecto" - выбрасывать. Например, устройство для выбрасывания патронов из ружья, насос для выкачивания воды в судах.
Короче струйный насос.
Посмотреть вложение 203608 А то что все называют инжектором в двигателе, это форсунка.
Спасибо, что просветили. Буду знать.
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.399
Реакции
4.301
Баллы
308
Инжектор это та железяка которая смешивает бензин с воздухом перед форсунками? Или не то.
инжектор это в каждом цилиндре штуковина, чтоб твс впрыскивать.
бывает распределенный, а бывает прямой.
в одном случае давление создается в рампе топливной, а в другом каждый инжектор имеет свой нагнетатель (насос-форсунка).
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.399
Реакции
4.301
Баллы
308
кстати интересно бы статистику глянуть по маркам двигателей и годам выпуска "потерпевших"
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
инжектор это в каждом цилиндре штуковина, чтоб твс впрыскивать.
бывает распределенный, а бывает прямой.
в одном случае давление создается в рампе топливной, а в другом каждый инжектор имеет свой нагнетатель (насос-форсунка).
Я ж говорил, что машины не ремонтирую, вот и не знаю. Простительно.:)
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.067
Реакции
3.112
Баллы
308
Город
Николаевка
Скорее всего либо растворилось говно, которое было в топливном фильтре, либо сам фильтр и этим раствором где то забило форсунки.

вот мне то же думается что причины поломок в следующем:
присадка растворила все что есть на внутренних стенках топливной аппаратуры, трубок, шлангов и прочего (налет и осадок). все то что накопилось от пользования бензина с присадками, используемыми ранее на РН. ну а новая присадка все это смыла и на впрыск в цилиндр пошло. фильтр по всей видимости просто не в состоянии растворенные в бензине налет и осадок отделить. и все это попадает в форсунки где давление и температура всю каку превращают в нечто подобное коксу или жиже с высокой вязкостью. ну а в форсунке зазоры то совсем мизерные. происходит под/заклинивание механизма форсунки и по нарастающей.
ну вот как то так я вижу то, что случилось. может и не прав я, но всеж таки :).
 

Alex 682350

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.01.13
Сообщения
1.158
Реакции
624
Баллы
308
Город
Нанайск
Может быть этил русский стали делать. Импортозамещение типа. Раньше в 80-90-е этил английский использовали.

Если клапан хх в коксе, то не чего грешить на бензин. Форсунки при таком диагнозе вообще не должны работать, ибо прорыв картерных газов говорит о том , что движку кирдык. Если движок в порядку и хозяин ставит фильтр оригинал, то клапан практически вечен.
Не забывайте, что в любом современном автомобиле существует система рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При плохом качестве топлива или не полном сгорании, мозги автомобиля открывают клапан ЕГР и какашки из двигателя опять попадают в впускной коллектор. Как раз выше "по течению" клапана ХХ. Даже при сносном качестве топлива, этот клапан всё равно нужно изредка чистить. Но при залповом сбросе канализации он клинит.
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
610
Реакции
434
Баллы
308
Город
Хабаровск
Все время заправляюсь на РН, лью исключительно 92. Никаких проблем с ДВС не заметил. А машин да, на заправках РН стало гораздо меньше.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.640
Реакции
12.130
Баллы
308
Город
Хабар
кстати интересно бы статистику глянуть по маркам двигателей и годам выпуска "потерпевших"
И ещщё интересно, как у потерпевших с заменой фильтров:
Вовремя?
Качество?
А то, крайзис в стране, мож экономят?
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
13.081
Реакции
8.469
Баллы
308
Город
Хабаровск
Также для клиентов заправочной сети «Роснефть» доступна «горячая линия», которая принимает и отрабатывает каждое обращение.
:E078:
Обратился я в своё время в этот "центр поддержки" по поводу их заправки на Горных Ключах, отправил письмо на электронку. Ответили быстро: попросили номер телефона для уточнения некоторых деталей. Я им сообщил. До сих пор "уточняют"! :E048:
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.399
Реакции
4.301
Баллы
308
И ещщё интересно, как у потерпевших с заменой фильтров:
Вовремя?
Качество?
А то, крайзис в стране, мож экономят?
как вариант.
может бренд какой новомодный "ипонский" (типа масумы и тп)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх