Вариантов поломок от РН два
Первый.
Двигатель начинает плохо заводится на горячую после простоя от 15 минут .Запуск происходит вдогонку через 3-10 секунд(у исправного мотора 0.5-2 сек) ,плюс черный дымок и легкий запах бензина не сгоревшего.Диагноз течь инжектора одного или нескольких. Теряется уплотнение в паре игла-седло,и если на холодную с инжектора просто будет капать бензин в коллектор,то на горячем моторе с инжектора выходит пар,который наполняет впускной коллектор,в итоге в коллекторе переобогощенная смесь бен-воздух которая не воспламеняется.Ремонт в таком случае заключается в дефектовке и замене неисправных инжекторов .Ремонту не поддается.Мое мнение что какая то ядреная химия смывает в паре игла-седло напыление которое дает уплотнение(тефлон и тп.),этим можно объяснить и то что не все машины "попали" ,нарыление разное ,или на каких то есть,а на каких то нет
Второй.
Инжетор один или несколько ,или даже все,просто клинит. Выглядит это как троение или,если несколько, то мотор просто не заводится.Помогает постукивание по инжекторам и промывка,чистка их.Далее последствий нет,инжектора продолжают свою нормальную работу не клинят и не текут.Тут либо какая то смола в топливе,либо все та же ядреная химия размягчает напыление в паре игла-седло и оно склеивает их.
Проблема началась примерно 7-8 марта. С того времени по 1 апреля приехало на диагностику 32 машины.