Неопытный умник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.01.13
- Сообщения
- 7.026
- Реакции
- 3.758
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
И вообще виновные не понесут никакой ответственности. Их даже искать никто не будет.
потому что, чтобы доказать , что мотор вышел из строя из-за заправки некачественной у нас , нужно пройти такие круги ада, что не захочешь ничего.И вообще виновные не понесут никакой ответственности.
Ну если все с такими мыслями, то точно... а вообще, "под лежачий камень вода не течет"... надо пробовать... если каждый напишет заявление и когда их скопится несколько сотен или даже тысяч - это невозможно будет просто умолчать... на них нужно будет отвечать (согласно закона).Жаль людей, а еще обиднее то , что они ИМХО нечего не поимеют с РН
Серега, да все делается. Главное, чтобы чек с заправки сохранился.чтобы доказать , что мотор вышел из строя из-за заправки некачественной у нас , нужно пройти такие круги ада
Пока они накопятся столько времени пройдет, что инцидент спишут за сроком давности. Торговцы топливом покажут старые паспорта качества где все ОК, а арбитражную пробу из резервуаров уже и не отберешь то...Ну если все с такими мыслями, то точно... а вообще, "под лежачий камень вода не течет"... надо пробовать... если каждый напишет заявление и когда их скопится несколько сотен или даже тысяч - это невозможно будет просто умолчать... на них нужно будет отвечать (согласно закона).
Ну да. Только отвечать проще будет. Наксерил и всем рассылайНу если все с такими мыслями, то точно... а вообще, "под лежачий камень вода не течет"... надо пробовать... если каждый напишет заявление и когда их скопится несколько сотен или даже тысяч - это невозможно будет просто умолчать... на них нужно будет отвечать (согласно закона).
Практический вопрос: как доказать связь между имеющимся чеком и топливом в твоём баке?Серега, да все делается. Главное, чтобы чек с заправки сохранился.
Стесняюсь спросить, но спрошу. Я хоть и не механик, но где находится клапан холостого хода (на бензинке) известно. И каким боком там топливо, если он находится в районе дроссельной заслонки? А в коксе он, скорее всего, из за того, что туда из картера двигателя воздух поступает. Я свой несколько раз промывал, как только холостые обороты начинали плавать. И на 3S, и на 4S. Да и свечи в коксе обычно из за масла. ИМХОЯ перестал заправляться на РН еще осенью. Когда навернулся клапан холостого хода(он так, для прикола, стоит 24 рубля).
Разбили его(он неразборный), там все просто в коксе и его заклинило. Механик однозначно сказал - топливо.
Я же говорю - дизель надо брать!Жаль людей, а еще обиднее то , что они ИМХО нечего не поимеют с РН
Либо в топливе было что то такое, что не задерживает фильтр, но "это" не сгорает полностью или не сгорает вообще и поэтому... вот такой результат.Скорее всего либо растворилось говно, которое было в топливном фильтре, либо сам фильтр и этим раствором где то забило форсунки.
механика не ванга зовут? пусть расскажет как топливо влияет на клапан холостого хода.интересно оченьМеханик однозначно сказал - топливо
присадки.Либо в топливе было что то такое, что не задерживает фильтр, но "это" не сгорает полностью или не сгорает вообще и поэтому... вот такой результат.
Вариантов поломок от РН дваИ еще вот вопрос. А какой диагноз то ставят в сервисах??? Форсунки - понятие растяжимое. Что с ними не так? Забиты? Вопрос вот чем. В системе подачи топлива двигателя 2 фильтра есть. Один - на бензонасосе. Можно сказать грубой очистки, сеточка, но достаточно мелкая. Второй фильтр в моторном отсеке для более тонкой очистки. Так отсюда и вопрос. Чем забиты форсунки? Что при этом с топливным фильтром??? Что могла разъесть химия в форсунках? Форсунка впрыскивает топливо в цилиндр под давлением, которое создано в системе бензонасосом. Т.е. она либо открыта, либо закрыта
Ну и ответят им согласно закона..... и все)Ну если все с такими мыслями, то точно... а вообще, "под лежачий камень вода не течет"... надо пробовать... если каждый напишет заявление и когда их скопится несколько сотен или даже тысяч - это невозможно будет просто умолчать... на них нужно будет отвечать (согласно закона).
...ну тут я думаю просто всё, то есть - ЕЩЁ проще: приехал с канистрой, оплатил КАРТОЙ (на чеке будут все нужные данные для идентификации владельца карты - если очень надо + марка бенза, его объём продажи) = вуаля.Практический вопрос: как доказать связь между имеющимся чеком и топливом в твоём баке?
Вот я сейчас, к примеру, заезжаю на запрвку и в коробочке возле кассы беру чек. Это является основанием утверждать что в баке топливо с этой именно заправки?