Егор лесник
Местный
- Регистрация
- 10.09.19
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 52
- Баллы
- 208
- Город
- Хабаровск
Здравствуйте. В прошлом году купил новый Сузуки DT9,9 AS переделанный в 15 сразу в магазине, родной винт стоял 11-го шага. Лодка азимут эверест 405 с НДНД, довольно килеватая. Хожу всегда с товарищем, плюс барахло всякое (бенз, вода, еда, вещи, снасти, якорь, и др..). Когда поставил тахометр убедился, что обороты на полном газу, в основном 4600-4800, это на родном 11-м винте. Купил е-чанс 10 шага, ощутимого увеличения оборотов не произошло. Родной винт очень тонкий, е-чанс ощутимо толще, и имеет как следствие бОльшее сопротивление при раскручивании в воде. В общем не желая экспериментировать с винтами разных производителей (ибо дорого), решился я на покупку оригинального сузучьего винта 9-го шага, предполагая что родной, тонкий, 9-й винт, мотор будет раскручивать хотя бы до 5000 об/мин при моей обычной загрузке. Заказал, оплатил, подождал, пришел в магазин, вскрыли коробку, а там винт....толстый
. Подходим с продавцом вместе к мотору который на витрине, щупаем родной 11-й винт, тонкий как и у меня, а у этого, якобы оригинала, но 9-го шага, лопасти считай, что вдвое толще. х.з. что делать... Не могу утверждать, но предполагаю, что не раскрутиться этот винт до нужных мне оборотов. Предложили вернуть винт, но только при условии, что не буду его пробовать на моторе. Вот думаю, если возвращать, то на какой менять?! Может на стальной 9-й солас? Кто нибудь может помочь дельным советом?
. Подходим с продавцом вместе к мотору который на витрине, щупаем родной 11-й винт, тонкий как и у меня, а у этого, якобы оригинала, но 9-го шага, лопасти считай, что вдвое толще. х.з. что делать... Не могу утверждать, но предполагаю, что не раскрутиться этот винт до нужных мне оборотов. Предложили вернуть винт, но только при условии, что не буду его пробовать на моторе. Вот думаю, если возвращать, то на какой менять?! Может на стальной 9-й солас? Кто нибудь может помочь дельным советом?
Везде пишут, что при изменении шага винта на 1, обороты меняются примерно на 200 об/мин в ту или иную сторону в соответствии с тем в какую сторону меняется шаг. Но это условие, по идее, соблюдается при прочих равных условиях...а по факту получается полная лотерея, даже при смене шага винта внутри одного и того же производителя.
...
?