Новые Suzuki DT 9.9A/15A

Егор лесник

Новичок
Регистрация
10.09.19
Сообщения
55
Реакции
33
Баллы
8
Город
Хабаровск
Здравствуйте. В прошлом году купил новый Сузуки DT9,9 AS переделанный в 15 сразу в магазине, родной винт стоял 11-го шага. Лодка азимут эверест 405 с НДНД, довольно килеватая. Хожу всегда с товарищем, плюс барахло всякое (бенз, вода, еда, вещи, снасти, якорь, и др..). Когда поставил тахометр убедился, что обороты на полном газу, в основном 4600-4800, это на родном 11-м винте. Купил е-чанс 10 шага, ощутимого увеличения оборотов не произошло. Родной винт очень тонкий, е-чанс ощутимо толще, и имеет как следствие бОльшее сопротивление при раскручивании в воде. В общем не желая экспериментировать с винтами разных производителей (ибо дорого), решился я на покупку оригинального сузучьего винта 9-го шага, предполагая что родной, тонкий, 9-й винт, мотор будет раскручивать хотя бы до 5000 об/мин при моей обычной загрузке. Заказал, оплатил, подождал, пришел в магазин, вскрыли коробку, а там винт....толстый:E036:. Подходим с продавцом вместе к мотору который на витрине, щупаем родной 11-й винт, тонкий как и у меня, а у этого, якобы оригинала, но 9-го шага, лопасти считай, что вдвое толще. х.з. что делать... Не могу утверждать, но предполагаю, что не раскрутиться этот винт до нужных мне оборотов. Предложили вернуть винт, но только при условии, что не буду его пробовать на моторе. Вот думаю, если возвращать, то на какой менять?! Может на стальной 9-й солас? Кто нибудь может помочь дельным советом?
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.272
Реакции
1.533
Баллы
308
Город
Хабаровск
Здравствуйте. В прошлом году купил новый Сузуки DT9,9 AS переделанный в 15 сразу в магазине, родной винт стоял 11-го шага. Лодка азимут эверест 405 с НДНД, довольно килеватая. Хожу всегда с товарищем, плюс барахло всякое (бенз, вода, еда, вещи, снасти, якорь, и др..). Когда поставил тахометр убедился, что обороты на полном газу, в основном 4600-4800, это на родном 11-м винте. Купил е-чанс 10 шага, ощутимого увеличения оборотов не произошло. Родной винт очень тонкий, е-чанс ощутимо толще, и имеет как следствие бОльшее сопротивление при раскручивании в воде. В общем не желая экспериментировать с винтами разных производителей (ибо дорого), решился я на покупку оригинального сузучьего винта 9-го шага, предполагая что родной, тонкий, 9-й винт, мотор будет раскручивать хотя бы до 5000 об/мин при моей обычной загрузке. Заказал, оплатил, подождал, пришел в магазин, вскрыли коробку, а там винт....толстый:E036:. Подходим с продавцом вместе к мотору который на витрине, щупаем родной 11-й винт, тонкий как и у меня, а у этого, якобы оригинала, но 9-го шага, лопасти считай, что вдвое толще. х.з. что делать... Не могу утверждать, но предполагаю, что не раскрутиться этот винт до нужных мне оборотов. Предложили вернуть винт, но только при условии, что не буду его пробовать на моторе. Вот думаю, если возвращать, то на какой менять?! Может на стальной 9-й солас? Кто нибудь может помочь дельным советом?
У меня с 9 шагом был в 2014 году визуально на нем лопасти толстые, ечанс и бексан точно тоньше были. Сейчас лодка гидра 420 с полной загрузкой обороты 5200, если один 5700, вдвоем+чуть чуть снастей 5500 винт ечанс 9 шаг. По ощущениям можно 10 шаг поставить, но максимум вдвоём и на легке. За все время владения мотором был один оригинал, 2 ечанс и 1 бексан по ощущениям и тахометру разницы не заметил, единственное самый крепкий из них был оригинал, бексан самый слабый и краска с него кусками слетала, все были 9 шага.
 

Егор лесник

Новичок
Регистрация
10.09.19
Сообщения
55
Реакции
33
Баллы
8
Город
Хабаровск
Странно как то, один производитель, а винты разные :E099: Везде пишут, что при изменении шага винта на 1, обороты меняются примерно на 200 об/мин в ту или иную сторону в соответствии с тем в какую сторону меняется шаг. Но это условие, по идее, соблюдается при прочих равных условиях...а по факту получается полная лотерея, даже при смене шага винта внутри одного и того же производителя.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.065
Реакции
7.420
Баллы
308
Город
Хабаровск
В этом году стал обладателем DT 9,9 раздушенным до 15. К самой работе нареканий нет, но проявился глюк один. После предыдущей поездки при попытке накачать бензин грушей в двигатель, потерпел фиаско. Груша вообще не прокачивала бензин. В шланг, до груши от бака, врезан дополнительный фильтр тонкой очистки "жигулевский", сквозь который было видно отсутствие движения бензина. Помогло "вручную"-ртом :) , заполнение шлага и фильтра бензином, после прокачка грушей восстановилась. Непонятно :E079:...
Не разгадал секрет перевода двигателя из горизонтального и мелководного режима в рабочий. "Где у него кнопка" (с) ?! Отсутствует рычаг перевода. Это у всех так, или я по тяжелой туплю :E012: ?
 
Последнее редактирование:

fofa

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.03.12
Сообщения
815
Реакции
1.958
Баллы
308
Город
Хабаровск
Защёлка для наклона двигателя находится под ручкой для переноски.
 

fofa

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.03.12
Сообщения
815
Реакции
1.958
Баллы
308
Город
Хабаровск
Для поднятия защёлка поднята вверх , для опускания вниз.
 

fofa

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.03.12
Сообщения
815
Реакции
1.958
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не разгадал секрет перевода двигателя из горизонтального и мелководного режима в рабочий. "Где у него кнопка" (с) ?
вот она металлического цвета ,над опущенной ручкой для переноски
Снимок.PNG
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.065
Реакции
7.420
Баллы
308
Город
Хабаровск
вот она металлического цвета
Не, это защелка стопорит двигатель от подъема в рабочем положении, что бы задним ходом, к примеру, воспользоваться. Подошел к берегу, двигатель поднял из воды. Надо отойти, где найти рычажок который опустит двигатель в воду?
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.272
Реакции
1.533
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не, это защелка стопорит двигатель от подъема в рабочем положении, что бы задним ходом, к примеру, воспользоваться. Подошел к берегу, двигатель поднял из воды. Надо отойти, где найти рычажок который опустит двигатель в воду?
Правильно выше сказал! Инструкцию читать надо:)
Его (флажок) вниз - мотор откидывается вниз и фиксируется, чтобы поднимался (мотор) нужно после опускания мотора флажок вверх поднять, он (мотор) тогда ОТСКОЧИТ от подводного препятствия (ежели чего) и если поднять то поднимица и при нужном угле подъема защелкница в мелководном режиме, а если недостаточно поднимица то упадет снова вниз.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.065
Реакции
7.420
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот теперь понял :) !
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.399
Реакции
993
Баллы
308
Город
Хабаровск
А если забыл поднять защелку вверх, то при подходе к берегу можешь пропахать сапогом и сломать перо , пока опомнишься.
Вообще хотел эту защелку - фиксатор убрать, но так и не понял как это сделать.
На 30 м Сузуки убрал этот фиксатор и рад, а здесь не понял что нужно снять что бы отключить защелку.
 

imbakik

Новичок
Регистрация
19.09.16
Сообщения
140
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
В шланг, до груши от бака, врезан дополнительный фильтр тонкой очистки "жигулевский", сквозь который было видно отсутствие движения бензина. Помогло "вручную"-ртом :) , заполнение шлага и фильтра бензином, после прокачка грушей восстановилась. Непонятно :E079:...
В общем такой же тупняк 1 в 1. Мотор такой же. Шланг с грушей оригинал, бак оригинал. В общем проблема проявляется по всякому. Как правило на близ к максимальным оборотам, мотор начинает это обороты рывками терять, если газ не убрать то заглохнет. Проблему решал так - бак на коленки или выше и качаем грушу, как твердой станет бак опускаем и заводим.
В чем дело понять невозможно. Толи клапан в груше встает вкривь вкось, толи воздух подсасывает, мож соединения коннекторов неплотные понять отказываюсь. Шланг разбирал по хомутикам, думал засор, грушу саму не трогал. В начале думал шланг с грушей менять, а потом забил так и езжу.
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.320
Реакции
5.117
Баллы
308
Город
Хабаровск
Когда такая хрень начинается попробуйте открутить на баке крышку если прошло то это трахает моск клапан который на баке стоит, он не срабатывает и в баке происходит вакуум. У парняги так было
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.065
Реакции
7.420
Баллы
308
Город
Хабаровск
в баке происходит вакуум
Не, там другая какая-то заморочка. Эта известная :).
По топливному шлангу туда-сюда все отлично дуется.
После того, как удалось закачать топливо в грушу, все работало в полтыка, до возвращения через три дня домой.
На холодную плохо обороты холостые ещё держит, но пока грешу на обкаточную смесь.
 

imbakik

Новичок
Регистрация
19.09.16
Сообщения
140
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Когда такая хрень начинается попробуйте открутить на баке крышку если прошло то это трахает моск клапан который на баке стоит, он не срабатывает и в баке происходит вакуум. У парняги так было
Надо будет кстати попробовать.
 

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
789
Реакции
948
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-
На Ямахе так было. Грушу вниз выходом разместил и всё в порядке стало.
 

imbakik

Новичок
Регистрация
19.09.16
Сообщения
140
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Спасибо за советы! Буду пробовать.
Ох горя с эти шлангом хапнул пока не разобрался что к чему...
 

Giovanni

Местный
Регистрация
20.08.19
Сообщения
79
Реакции
61
Баллы
208
Город
Хабаровск
Вопрос знатокам. Такое состояние свечи и "колодца" нормально? Мотор Сузуки 9.9(15) куплен в прошлом году, после обкатки поменяно масло в редукторе и свечи. Примерно 30 моточасов после обкатки, масло мотюль/сузуки 1:50
20220420_200417.jpg
20220420_200410.jpg
20220420_200407.jpg
 

НЕГР

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.12
Сообщения
1.683
Реакции
5.490
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тряпочкой протрите. .и назад закрутите)
 

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.581
Реакции
1.631
Баллы
308
Город
Ам
Вопрос знатокам. Такое состояние свечи и "колодца" нормально? Мотор Сузуки 9.9(15) куплен в прошлом году, после обкатки поменяно масло в редукторе и свечи. Примерно 30 моточасов после обкатки, масло мотюль/сузуки 1:50
Посмотреть вложение 345573 Посмотреть вложение 345574 Посмотреть вложение 345575
в капиталку, пиздец ему
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх