Lexxxa
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 10.02.11
- Сообщения
- 2.182
- Реакции
- 727
- Баллы
- 308
- Город
- Владивосток
В августе 2013 года корпорация Suzuki приступила к выпуску новой серии двухтактных подвесных лодочных моторов - Suzuki DT9.9A и Suzuki DT15A.
Главные отличия новых моделей :
более легкий вес - 33 кг против 38.5 кг у старой модели
добавлен многоступенчатый мелководный режим
модернизирована ручка для переноски мотора
изменена форма дейдвуда для более удобной переноски мотора на плече.
Также следует отметить , что теперь на новые модели устанавливается одинаковый карбюратор и снижение мощности у DT9.9A достигается за счет ограничения хода впускных клапанов лепесткового типа, а также за счет ограничения хода дроссельной заслонки . Иными словами говоря теперь переделать 9.9 в полноценную пятнашку не составит особого труда. Тот кто не хочет обременять себя постановкой лодочного мотора на учет , поймет о чем я.
Главные отличия новых моделей :
более легкий вес - 33 кг против 38.5 кг у старой модели
добавлен многоступенчатый мелководный режим
модернизирована ручка для переноски мотора
изменена форма дейдвуда для более удобной переноски мотора на плече.
Также следует отметить , что теперь на новые модели устанавливается одинаковый карбюратор и снижение мощности у DT9.9A достигается за счет ограничения хода впускных клапанов лепесткового типа, а также за счет ограничения хода дроссельной заслонки . Иными словами говоря теперь переделать 9.9 в полноценную пятнашку не составит особого труда. Тот кто не хочет обременять себя постановкой лодочного мотора на учет , поймет о чем я.