Новые четырехтактные Suzuki DF25A/30A Lean Burn

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Смотрел видео обзор Сузуки 25А магазином 1000 размеров. Мотор хороший, инновационный, тихий. Но вот наездники опять не соблюдают ТБ. Что за люди...
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Хотелось бы увидеть ходовые сравнения моторов DF 25A и DF25 V-образного. По топливу и скорости. Про шумность и вес уже все понятно. Так же понятно что V-образный легче в обслуге. Например в г.Николаевск-на-Амуре нет бенза 95, что рекомендуется для моторов класса Four Stroke. как себя поведет новый мотор на таком топливе(92)? То что сепаратор надо ставить это понятно, но без у нас 95, это тоже самое что около 90-го европейского, в лучшем случае.
Хотя мотор, черт, ХОРОШ!!!
P.S.: В этом году опять разбирал на коленках карбюратор Парсуна. Снял, разобрал, помыл, продул, собрал, поставил, дернул, поехал! Николаевский бенз даже после 2-х фильтров - хреновый :)
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.417
Баллы
308
Город
Хабаровск
насчет бензина - тут главная засада для импортных моторов. Но по - моему опыту Сузы легче переносят наш говнобенз, нежли Ямахи. Но это 2-х тактники. А как 4-Т с их наворотами - не очень понятно. Яма-100 4-Т весь сезон на смеси 80 и 92 проработала в интенсивном режиме пока нормально, живая. Но самый полный ей не вваливали.
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Яма-100 4-Т весь сезон на смеси 80 и 92 проработала в интенсивном режиме .
Смесь ЖЕСТЬ для мотора. Но самое главное Ямаха инжекторная или карбюраторная?
как говорят бывалые мотористы про сузы 2-х тактные - Японские Вихри. Жрут все подряд, такие же простые в обслуживании, правда чуть тише, на порядок надежнее. По расходу бенза тоже самое. Я помню мы и масло лили говеное, и соляркой бенз бадяжили, все 2-х живы.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.417
Баллы
308
Город
Хабаровск
Смесь ЖЕСТЬ для мотора. Но самое главное Ямаха инжекторная или карбюраторная?
как говорят бывалые мотористы про сузы 2-х тактные - Японские Вихри. Жрут все подряд, такие же простые в обслуживании, правда чуть тише, на порядок надежнее. По расходу бенза тоже самое. Я помню мы и масло лили говеное, и соляркой бенз бадяжили, все 2-х живы.
инжекторная Яма, но полный ей вваливали редко. На 21 " винте шпарит Амур с выносным транцем, под полтинник. То что Сузы тише - не согласен, именно Ямаха в этом диапазоне более прикольный мотор по звуку.
Хотя учавствовал в испытаниях новых Суз 15 2Т два года назад, мотор более усовершенствованный , за что Сузе спасибо - стараются. Но выбор у каждого свой.
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
ТИше Вихря :) но не тише Ямы. Яма приятней и тише.
В этом году был свидетелем такого прикола: Сузу 140 новая F. с выносным сепаратором,+ доп фильтр бумажный, все как положено. ехали ехали бббррррррр - сдохла. давай смотреть. полезли во внутр фильтр. поменяли. др др- поехали! как наше нано говно туда просочилось!? ХЗ!!! вот тебе и сепаратор за 5 рублей!!!!
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
(Речь идет о 2-х тактных моторах)Ямаха тише сузуки. Работает стабильней и мягче.
В сах.заливе наблюдал в течении месяца работу ямаха 40 и сузука 40. Ямаха проигрывает только в скорости, немного(обе лодки казанки 5 с выносом транца). Но сузука жрёт как бык помои. Всё преимущество в скорости Сузуки тухнет при сравнении расхода топлива!!! Так же были случаи что сузука не хотела заводится, раз по 20-25 дергали. Мож пересос?! ХЗ
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Ещё было бы интересно услышать опыт реанимации моторов серии EFI после погружения в воду с головой?
С простыми все понятно. продул, промыл, масло поменял и в перед. а с этими? в тайге за много сот км от сервиса что делать?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.417
Баллы
308
Город
Хабаровск
а вот если телевизор искупать - как его реанимировать ? Так же и ЕФи - как повезет...
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
печально...
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Господа,что-то вы всё в кучу посваливали - двухтактные моторы мощностью 30-40 лошадей сравниваете по звуку и расходу топлива с четырехтактными сотками и т.д. Давайте отделять мух от котлет и приводить для сравнения моторы мощностью 25-30 л/с. Напоминаю, что тема о новых моделях лодочных моторов именно этой мощности...

г.Николаевск-на-Амуре нет бенза 95, что рекомендуется для моторов класса Four Stroke
Можно ссылочку на информацию, где для четырехтактных лодочных моторов Сузуки рекомендуется 95-ый бензин ?
Кстати,по приведенной Вами же ссылке http://vodnik.1000size.ru/motor-lodochnyy-suzuki-df25al-00092738.html рекомендуется бензин АИ92.

Ещё было бы интересно услышать опыт реанимации моторов серии EFI после погружения в воду с головой?
С простыми все понятно. продул, промыл, масло поменял и в перед. а с этими? в тайге за много сот км от сервиса что делать?
Все тоже самое,что и простыми, только в два раза тщательнее ))). Ну и по логике за много сот км от сервиса предпочтительнее все-таки будет максимально простой двухтактный мотор.
вот если телевизор искупать - как его реанимировать ? Так же и ЕФи - как повезет..
Сергей,ну я бы не был столь категоричен )). Электрика лодочного мотора хоть полностью и не герметизирована, однако степень защиты от попадания и влияния воды имеет более высокую чем электрика телевизора. Если после утопления все правильно и вовремя сделать, то с вероятностью 99% с двигателем все будет нормально. Если, конечно, мотор перед утоплением гидроудар не получил...
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.272
Реакции
1.533
Баллы
308
Город
Хабаровск
Есть опыт эксплуатации DF 30 с насадкой? Имеет ли смысл вместо двухтактного DT 30 четырехтактный брать? Судя по ТТХ за счёт бОльших рабочих оборотов выходная мощность струи должна быть больше, но хватает ли крутящего момента на высоких оборотах на практике? По весу разница не критичная и главный конечно же плюс меньший расход топлива и бензин без масла.
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.747
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Думаю,что сильно мощнее не будет. В 2009 году я эксплуатировал старую модель DF25 на винте с рабочим объемом 538 куб.см. Какой-либо принципиальной разницы с двухтактным DT30 я не заметил. Другое дело,что у новой модели диапазон рекомендуемых максимальных оборотов 5300 - 6300 об/мин. У DT30 этот диапазон 5000-5600 об.мин. , то есть на 700 об/мин меньше чем у DF30A.
А водомет,как известно, "любит" именно высокие обороты и там нет линейной зависимости скорости от оборотов, как это происходит на винте. Поэтому есть все основания полагать, что именно в режиме полностью открытого дросселя новый мотор немного превзойдет двухтактного собрата.
В общем,как говорится,сезон не за горами - испытания покажут кто есть ху....:F042:
А техники заверяют , что долгая работа на высоких оборотах для 4 т мотора худо . В скором начнет поджирать масло . Да и сама езда на полных не комфорт ; орет, вибрация, минус гсм и ресурс движка.
 

TуН

Местный
Регистрация
21.05.19
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
208
Город
Красноярск
А техники заверяют , что долгая работа на высоких оборотах для 4 т мотора худо . В скором начнет поджирать масло . Да и сама езда на полных не комфорт ; орет, вибрация, минус гсм и ресурс движка.
это что за техники такие? это же лодочный мотор, он собран и сделан так чтобы работать на максимальных оборотах, кто на моторах ездит на пол газа только к берегу да на прицеп заехать.
если 4т орёт, вибрирует, жрёт топливо и ресурс то 2т тогда вообще одноразовые погремушки получаются :)
 

TуН

Местный
Регистрация
21.05.19
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
208
Город
Красноярск
Есть опыт эксплуатации DF 30 с насадкой?
если ещё актуально то есть, 6000-6300 у меня правда не крутит, возможно не хватает мощьности, но зато экономия по топливу хорошая, и едет не хуже 2т 30ок.
DSC_4960.JPG
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх