Почему то народ на 4х тактниках считает карбюраторы вчерашним днем. Хотя хонда выпускает моторы в основном карбюраторные и эти моторы считаются чуть ли не эталонными. Короче не угодишь.
Ну достоинства электронного впрыска топлива перед карбюратором, я думаю, перечислять не стоит. Просто до лодочных моторов новые технологии доходят с некоторым запозданием. Тот же самый Lean Burn Тойота начала устанавливать еще в 1993 году на двигателях серии "А". До лодочных моторов эта технология, силами инженеров компании Сузуки, дошла только в 2008 году и впервые была применена на четырехтактном моторе DF90A. На данный момент эта система внедрена уже на 17 моделей моторов Сузуки, включая новые DF25/30A. Поэтому невозможно не признать, что карбюраторные моторы это действительно "вчерашний день". Естественно это не говорит о том,что это плохие моторы и они не имеют право на дальнейшую жизнь. Однако скорее всего не за горами тот день когда впрысковые лодочные моторы вытеснят с рынка карбюраторные,так как это в свое время произошло на автомобильном рынке...
У этого 30 сузуки другая проблема, это цена и вес, по сравнению с одноклассниками инжекторными. поэтому и не популярна.
Есть другие сайты где реально можно купить.
Кстати,эта модель была снята с производства еще в 2007 году,так что если сейчас где-то и можно купить такой двигатель, то "новым" его можно будет назвать с большой натяжкой...