Давайте я попробую внести ясность в вопрос касающийся "официальности" продаж и производства лодочных моторов Suzuki.
На Дальнем Востоке России и территории восточной Сибири официальным дистрибьютором по продаже лодочных моторов Suzuki является уже многим известная компания "1000 размеров".
Сайт
http://suzuki.ru/ разработан и курируется именно компанией "1000 размеров" под руководством и присмотром компании Suzuki.
По имеющейся у меня информации несколько дней назад в Японии прошла официальная презентация новых четырехтактных Suzuki DF25A/30A Lean Burn на которой присутствовали представители дистрибьюторов из многих стран,в том числе и технический директор компании "1000 размеров".
Сайт
http://www.suzukimarine.com/ принадлежит американскому дистрибьютору и отсутствие на нем информации о новых моделях Suzuki DF25/30 я прокомментировать пока не могу. Однако думаю(и даже уверен),что в ближайшее время эта информация появится и там.
По поводу сборки лодочных моторов Suzuki - вся линейка двухтактных моторов и четырехтактных от 2,5 до 30 л/с "отверточным способом" собирается на официальном заводе Suzuki в Тайланде. Это никакой не секрет и на всех официальных сайтах эта информация есть. Все четырехтактные моторы мощностью от 40 до 300 л/с собираются в Японии.
И я очень сильно сомневаюсь,что американцы и канадцы не будут заинтересованы в появлении на рынке новых моделей 25/30. Думаю,что просто еще рано делать выводы по этому вопросу.
По поводу рабочего объема - если у DF20A с рабочего объема 327 куб.см снято 20 л/с , то почему бы с рабочего объема 490 куб.см не снять 30 ?