Новые четырехтактные Suzuki DF25A/30A Lean Burn

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
По вашему http://suzuki.ru/ - это "тайландо-катайский" сайт???!:E109:
Дайте,пожалуйста,ссылку на ваш "японский" сайт...
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
http://www.suzukimarine.com/News/2012/10/Suzuki Marine Receives NMMA Honorable Mention.aspx?Page=1
Классный сайт. Я с него беру средний расход при планировании проекта и всякую фигню. Последние новости по выпуску новых или обновлённых моделей аж 3 окт.12 года. это про 15 и 20 серии "А". дальше тишь.
Думаю(это лично мое мнение)это все таки 15-20А, для 25-30 на до бы объемчик добавить хотя бы до 470 кубиков как минимум!а на фото поршня в камере уж совсем маленькие :)
можете ещё и тут почитать http://www1.suzuki.co.jp/marine/index.html
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Думаю(это лично мое мнение)это все таки 15-20А, для 25-30 на до бы объемчик добавить хотя бы до 470 кубиков как минимум!а на фото поршня в камере уж совсем маленькие
Куда там добавлять до 470-ти? Там уже 490 ТЫЦ
Вот ещё инфа у итальяшек ТЫЦ
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Да я ничего не говорю что рекламы нет. Я говорю что у япошек на сайте и у оф.дилеров в США и КАнаде такой рекламы нет. Думаю что такие моторы будут только в европе и россии, а это как минимум странно!
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Да и давно не секрет что Suzuka Marina собирается уже давно не в японии. Тайланда однака
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Давайте я попробую внести ясность в вопрос касающийся "официальности" продаж и производства лодочных моторов Suzuki.
На Дальнем Востоке России и территории восточной Сибири официальным дистрибьютором по продаже лодочных моторов Suzuki является уже многим известная компания "1000 размеров".
Сайт http://suzuki.ru/ разработан и курируется именно компанией "1000 размеров" под руководством и присмотром компании Suzuki.
По имеющейся у меня информации несколько дней назад в Японии прошла официальная презентация новых четырехтактных Suzuki DF25A/30A Lean Burn на которой присутствовали представители дистрибьюторов из многих стран,в том числе и технический директор компании "1000 размеров".
Сайт http://www.suzukimarine.com/ принадлежит американскому дистрибьютору и отсутствие на нем информации о новых моделях Suzuki DF25/30 я прокомментировать пока не могу. Однако думаю(и даже уверен),что в ближайшее время эта информация появится и там.
По поводу сборки лодочных моторов Suzuki - вся линейка двухтактных моторов и четырехтактных от 2,5 до 30 л/с "отверточным способом" собирается на официальном заводе Suzuki в Тайланде. Это никакой не секрет и на всех официальных сайтах эта информация есть. Все четырехтактные моторы мощностью от 40 до 300 л/с собираются в Японии.
И я очень сильно сомневаюсь,что американцы и канадцы не будут заинтересованы в появлении на рынке новых моделей 25/30. Думаю,что просто еще рано делать выводы по этому вопросу.
По поводу рабочего объема - если у DF20A с рабочего объема 327 куб.см снято 20 л/с , то почему бы с рабочего объема 490 куб.см не снять 30 ? ;)
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Ну будем ждать когда они приедут в россию. А с нашей валютой я думаю цены будут "НОРМАЛЬНЫЕ" ;)
 

Компания Фрегат

Наш Партнер
Регистрация
13.01.14
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Город
Хабаровск
Цены на моторы будут приемлемые! А вот расход должен будет порадовать пользователей!
И это на сегодняшний момент далеко не маловажный фактор!
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Да я ничего не говорю что рекламы нет. Я говорю что у япошек на сайте и у оф.дилеров в США и КАнаде такой рекламы нет. Думаю что такие моторы будут только в европе и россии, а это как минимум странно!

Вот и на американском сайте появилась информация о выпуске новых моделей DF25/30A : http://www.suzukimarine.com/Product Lines/Outboard Motors/Products/DF30A/2012/DF30A.aspx
А во Владивостоке состоялось первое знакомство с мотором DF25A :
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Мотор хороший, тихий и лёгкий и кстати удобный(за ручку тайцам респект)! Только жалко смотреть как не прогретому мотору дают "газку", так долго он может не протянуть.
То что сузукисты отказались от масленого картриджа это хорошо, меньше возни и 2 инструмента(ключ(заменяется отверткой) и тряпка).
Минусы ролика на мой взгляд таковы:1) нет сравнения 2-х цилиндровой V-образной 25-ки и 3-х цилиндровой рядной 25-кой, ещё для полноты эксперимента можно 2-х тактную 30(или 25 если таковая имеется), а то мозгов хватило сравнить карбюраторную 15 и инжекторную 20; 2) если делать рекламу то делать её осмысленно и хорошо. А то первые 10 секунд просто хочется выключить звук, потом грамотный и понятный рассказ изменений и дополнений. Далее опять вынос мозга непонятными покатушками и занятием откровенно х..йнёй! Для приличия бы сняли как мотор вытягивает 5-6 человек на глиссер, какой расход и т.д. и т.п.?
3) пропаганда нарушения правил ГИМС, а именно отсутствие спасательных жилетов(кроме наездника баранки), очень плохая практика. Даже напрочь аху...вшие ведущие TOP Gеar одевают ремни безопасности. Учить мат.часть ни кто не отменял.
А мотор зачётный!
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Я рад,что при всех претензиях к ролику, мотор Вам все же понравился! )))
На самом деле,данный ролик - всего лишь первое знакомство с новым двигателем. В будущем планируются и сравнительные тесты,и замеры расхода и т.д....За замечания спасибо - постараемся учесть!:O011:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
кстати удобный(за ручку тайцам респект)!
Прошу прощения,но здесь все же правильнее будет отвесить поклон японцам,а не тайцам . Поскольку проектировка и производство большего числа запчастей, из которых собран мотор, делается в Японии силами инженеров компании Сузуки. В Тайланде,как я уже ранее писал,производится отверточная конвейерная сборка.
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Это хорошо! просто по меньше пафоса, выгибонов и тогда можно наслаждаться видео и хотеть мотор :) Цена кстати тоже приятная, с мерком в одной линии но легче, а это очень большой плюс.
правда пока не пойму на чём они по весу так серьёзно с экономили? коленвал что ли карбоновый?
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
правда пока не пойму на чём они по весу так серьёзно с экономили? коленвал что ли карбоновый?
Сложно сказать,думаю,что такие технологические секреты не так-то просто раскрыть.
Ниже список новаторских решений примененных на новых моторах. Взято с сайта http://suzuki.ru/article/novye-inzhektornye-suzuki-df25a-i-df30a . Немного переборщили с маркетингом,но в целом информация интересная :
Безаккумуляторная система впрыска топлива.
Оба мотора созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490cm3. В моторах используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn)
Новейшая система впрыска топлива позволяет этим маленьким двигателям устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Модель DF25A на 15%*(Согласно результатам теста производителя) более экономична, чем предшествующая модель DF25. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.

Коромысло с роликом
Модели DF30A и DF25A стали первые в своем классе, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла.

Коленвал со смещенным центром
Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы.

Прямой впуск и вентиляция под капотом двигателя
В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя.

Канал для промывки мотора пресной водой
При создании дизайна новых моделей, простота в использовании была основополагающей для инженеров Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, новые моторы оснащены удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.

Эти моторы не только просты в использовании, но так же благодаря своей компактности и маленькому весу удобны для перевозки и хранения.


Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса SuzukiMarine сказал: « Наши инженеры разрабатывали эти модели с целью удовлетворения пожеланий клиентов. И как результат, они создали исключительный продукт. Эти чрезвычайно практичные модели обладают высочайшими техническими характеристиками, которые позволят пользователю оптимизировать производительность и снизить потребление топлива.Новые модели будут доступны во всех популярных конфигурациях, что сделает возможным их применение с широким диапазоном лодок, используемым нашими клиентами».
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
не реклама, а примера ради!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх