Новые четырехтактные Suzuki DF25A/30A Lean Burn

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.182
Реакции
727
Баллы
308
Город
Владивосток
С начала 2014 года компания Suzuki приступает к выпуску на рынок новых четырехтактных подвесных лодочных моторов Suzuki DF25A/30A Lean Burn .
Как и ожидалось, это будут впрысковые трехцилиндровые четырехтактники , с безаккумуляторной системой старта. Также мотор будет оснащен системой работы на обедненной топливной смеси Lean Burn.
Рабочий объем мотора - 490 куб.см.
Вес без винта и моторного масла - 62 кг .

1360602_141711.jpg


1360604_141712.jpg


1360988_141753.jpg
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
Алексей, подскажи твое мнение, этот мотор с водометной насадкой должен помощнее быть чем 30 двухтактники, и сколько цена у него примерно будет?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.182
Реакции
727
Баллы
308
Город
Владивосток
Алексей, подскажи твое мнение, этот мотор с водометной насадкой должен помощнее быть чем 30 двухтактники, и сколько цена у него примерно будет?
Думаю,что сильно мощнее не будет. В 2009 году я эксплуатировал старую модель DF25 на винте с рабочим объемом 538 куб.см. Какой-либо принципиальной разницы с двухтактным DT30 я не заметил. Другое дело,что у новой модели диапазон рекомендуемых максимальных оборотов 5300 - 6300 об/мин. У DT30 этот диапазон 5000-5600 об.мин. , то есть на 700 об/мин меньше чем у DF30A.
А водомет,как известно, "любит" именно высокие обороты и там нет линейной зависимости скорости от оборотов, как это происходит на винте. Поэтому есть все основания полагать, что именно в режиме полностью открытого дросселя новый мотор немного превзойдет двухтактного собрата.
В общем,как говорится,сезон не за горами - испытания покажут кто есть ху....:F042:
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
Подождем сезона и испытаний, спасибо.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.182
Реакции
727
Баллы
308
Город
Владивосток
Если это было адресовано мне,то я эту тему еще летом перечитал вдоль и поперек. Теории там много , а вот из практики в основном только испытания Владимира А. Из результатов которых я пока могу сделать вывод,что заранее предсказать как именно поедет тот или иной мотор с водометной насадкой довольно тяжело. Только практические испытания могут полностью расставить все на свои места...
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
Тоже перечитал эту тему, очень интересно, но 20 для меня мало, а вот 30 очень интересный вариант так что ждем жидкой воды;)
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.507
Баллы
308
Город
Хабаровск
новых четырехтактных подвесных лодочных моторов Suzuki DF25A/30A Lean Burn .
Прочитал, первая мысль была аналогичной - испытать с насадкой!

системой работы на обедненной топливной смеси Lean Burn.
А можно по простому объяснить чего это на практике дает??? Почитал в инете, друг у друга переписывают много красивых слов, а конкретики нет...
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.182
Реакции
727
Баллы
308
Город
Владивосток
По простому - компьютер принудительно обедняет топливно-воздушную смесь,посредством чего достигается дополнительная экономия топлива по сравнению с обычными четырехтактниками. Обеднение происходит в дипазоне от 3000 до 5000 об/мин. Где-то у меня были сравнительные графики на которых видна эффективность работы данной системы. Как найду - выложу.
Если совсем по простому - то это хитрые настройки компьтера,результатом которых является еще более высокая экономичность мотора. Практические испытания это подтверждают. Поэтому можно сильно не забивать голову техническими тонкостями,а просто довериться японским инженерам и радоваться экономичной работе мотора.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.507
Баллы
308
Город
Хабаровск
Понял! Будем радоваться!
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.842
Реакции
26.449
Баллы
308
Город
Хабаровск
а просто довериться японским инженерам и радоваться экономичной работе мотора.
Ну это совсем не наш менталитет ! :E009:
А как же там чего-нибудь подшаманить- подкрутить с целью совершенствования и переделки японских девайсов ? :E005:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.182
Реакции
727
Баллы
308
Город
Владивосток

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.507
Баллы
308
Город
Хабаровск
Подскажите, я так понял что раньше у сузуки, 30-ки не было 4-х тактной, то есть это просто раскрученная, в смысле оборотов, 25-ка получается...?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.842
Реакции
26.449
Баллы
308
Город
Хабаровск
Для такого объема скорее всего наоборот, 25-ка - слегка придушеная 30.
 

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8
Подскажите, я так понял что раньше у сузуки, 30-ки не было 4-х тактной, то есть это просто раскрученная, в смысле оборотов, 25-ка получается...?
У сузуки есть 4х тактная 30ка, но только карбюраторная, а новая инжекторная.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.507
Баллы
308
Город
Хабаровск
Посмотрел, спасибо объем 597см3!!! сейчас 490 Не популярный двигатель видать в России, на одном сайте и тот под заказ
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх