Мы с Курениным познакомились в 2004 году. Мы, вместе с Куликом, просили его разработать надувное дно для модели Солар-310.
После, общались. Это была единственная молеь, к которой он приложил руку.
Затем Куренин создал свою фирму и начал делать аэролодки. Ну начал и начал.
Разработкой тоннельных лодок компания "Солар" занималась с 2011 года. В разработках, помимо штатных конструкторов,
принимали участие наёмные специалисты. Никакой Куренин в этом никогда не участвовал.
По понятным причинам, разработки эти не афишировались.
Доказательством того, что они велись, были файлы с чертежами надувных днищ имеющих тоннель. Все фалы имели даты создания.
Мы, по просьбе суда, предоставили эти документы для независимой экспертизы. Суд, справедливо встал на нашу сторону.
Да, действительно. Лишь при разработке ОДНОЙ ИЗ ТРЁХ серий тоннельных лодок "Солар", "Суперджет", нами были использованы прототипы лодок "Выдра". Об этом есть запись в полученном нами Патенте на изобретение.
Мы внесли несколько изменений в обводы, тем самым устранив кавитацию.
Кулик А.П. является одним из изобретателем надувной лодки с тоннелем. На что имеется доказательство в виде патента.
Вместе с нами, Кулик создал в 2003 году компанию "Ладья", да. Впоследствии, она прекратила своё существование, в т.ч. и по инициативе А. П. Кулика.
Компания "Солар" производит надувные лодки с 2003 года. Имеет самый большой ассортимент представлена в более чем 12 странах мира,