Новая туннельная плоскодонная лодка Калуга 480 от фирмы Лидер

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
Слушайте, опять вот эта хрень начинается из-за чего с форума народ бежит. Кто кого хает? О своих проблемах я написал - это признанный факт, о проблемах других конкурентов все и так знают. Для этого ветки и созданы. Читайте и не будет вопросов. Будут претензии к Калуге - обсудим и доработаем.
 

Aldex

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.03.16
Сообщения
426
Реакции
300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Думаю, претензий к Калуге будет меньше после запланированного тест-драйва на воде)))
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да нормальный такой заезд на рынок, в свете принятого нынче. А вы что хотели? Типа: ну купиииите у нас уёвую лодочку. Ну пожаааалуйста. Так?
 

Koin

Новичок
Регистрация
15.12.16
Сообщения
69
Реакции
39
Баллы
8
Город
Хабаровск
мне одному кажется с такой высотой установки мотора - будут максимальные потери мощности и прохваты? Показали сколько шмурдяка и человек она типа "везёт", а в весь видос катались вдвоём.... такие маркетологи от бога...
1 343.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
Скорость вниз по течению с полной загрузкой (как на видео) - 40 км в час. Скорость против течения - 30 км. в час. Расход топлива - на 40 км пробега против сожгли 26 литров.
Вниз - немного меньше, точно не замерял.
 

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
Да нормальный такой заезд на рынок, в свете принятого нынче. А вы что хотели? Типа: ну купиииите у нас уёвую лодочку. Ну пожаааалуйста. Так?
Я сделал обзор лодки. Расширил кругозор (для тех кому интересно, а не просто покритиковать). Показал, что есть на рынке достойные альтернативы всем известным производителям туннельных лодок. Тем более - этот вариант с плоским дном.
Позавчера вернулся с очередной мелкой реке, где ходил на 500 туннельном Соларе, где-то ходил, а где то таскал. Пожалел, что не было Калуги (её тестировали под 30 мотором на Амуре в это время).

А на счет купить - это не ко мне. Можно посмотреть в Хабаровске вживую, а купить нельзя, можно заказать на заводе в Питере. Телефон, на сайте завода.
 

Aldex

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.03.16
Сообщения
426
Реакции
300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Понятно всё. Задняя передача включена.... Не будет тест драйва и массового сравнения... Можно расходиться.... Тему в бан
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Понятно всё. Задняя передача включена.... Не будет тест драйва и массового сравнения... Можно расходиться.... Тему в бан

Был в длительном отъезде, сейчас прочитал ветку, складывается такое впечатление, что здесь одни "крутые перцы" в области водномоторной техники, а Дима пытается им навязать какую-то лодку. Так получилось, что в эту поездку я ходил на обычном не туннельном Соларе-500 JET втроем под 50-й Ямахой. До этого я обычно ходил на Братане-380 под 30-й Ямахой. Кроме как хорошей вместительности плюсов у Солара-500 нет. Проходимость по перекатам никакая, овальное дно на транце в сочетании с большим животом-килем в носовой части не дает идти лодке в плоскости воды, лодка всегда идет под углом, идет нагрузка на транцевую часть и лодка, соответственно, в этом месте, где и улитка, проседает. Чем больше загрузка, тем сильнее проседание. Там где я на Братане и 30-ке легко прохожу, на этой лодке пройти не могу.
В прошлом году летали в верховья одной речки, среди лодок был Солар-430 туннельный под Мерком 30-м. Опять этот живот и опять под углом, но за счет туннеля против течения перекат более менее проскакивает, а вот по течению на этом же перекате уже проблема. На Братане туда-сюда без проблем!
В прошлом году пригласил товарищ на тестирование лодки Выдра-430 Аян под Мерком-30. Вдвоем с трудом подняли, объем в свернутом виде как два моих братана. Накачали посмотрели, куча косяков по склейке, как будто по "синьке" клеили. Ставим мотор, угол транца очень большой, при правильной установке мотора интейк до туннеля очень не достает, переставляем на одно деление мотор, интейк слегка вошел в туннель, но тогда мотор сильно завален и интейк задней частью выступает из туннеля, теряется весь смысл, ну ладно. Завели, пошли, струя бъет неправильно в воду, т.к. мотор завален, на средних оборотах идет нормально, две-третих газа и выше начинаются прохваты. Ставим правильно мотор, струя идет параллельно поверхности воды, но т.к. интейк уже не заходит в туннель - очень много брызг, на средних оборотах гавкает, чуть выше лает как бешеная собака и не идет. Товарищ позвонил Куринину и все это рассказал, на что последовал ответ: "Ну ты там палочки вставляй, поиграй с углом наклона!" Это за 130 тыс.
К чему все это написал, на мой взгляд на рынке до сих пор нет полноценной достойной туннельной лодки под водомет, поэтому лично я до сих пор хожу на плоскодонной, но она тоже не идеальный вариант. Когда рынок предлагает что-то новое, мне кажется, надо наоборот за это надо хвататься, проверять, а если есть недостатки и производитель готов сотрудничать и прислушивается к мнению пользователей, надо их устранять и доводить лодку до ума!
Такой случай. В прошлом году я приобрел резиновый интейк Проходимец. Очень хорошая вещь, особенно для Ямахи-30 у которой очень слабый дейвуд. Но у него я нашел два недостатка, первый - носовая часть ступенькой - идет потеря мощности, второй - нижняя часть интейка металлическая, а к носовой части на четверть резиновая - по бревнам в щель между резиной и металлической частью забивается древесина, носовую резиновую часть еще сильнее задирает и мотор уже идет с бешенными брызгами, вытащить эту мокрую спрессованную древесину не так просто. Обратился к производителю, на что последовал ответ: "Вы первый кто обратился с такой проблемой" Я тоже ответил, что горные речки это не только камни, но и бревна, через которые приходиться прыгать. Я скинул фото интейка с набитой древесиной и предложил свою идею, сделать нижнюю часть полностью металлической, а все остальное пусть остается как есть и все удары будут также гаситься на резиновом участке. Через три месяца производитель мне выслал в подарок новую версию интейка на котором я сейчас целую неделю ходил на 50-м водомете, и как писал выше, про Солар-500 он выдержал все перекаты и бревна, КПД достойное 30 литров хватает на 65-70 км 50/50 по течению/против. Кстати 30-ка и 50-ка интейки одинаковые!!!
 
Последнее редактирование:

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
Был в длительном отъезде, сейчас прочитал ветку, складывается такое впечатление, что здесь одни "крутые перцы" в области водномоторной техники, а Дима пытается им навязать какую-то лодку. Так получилось, что в эту поездку я ходил на обычном не туннельном Соларе-500 JET втроем под 50-й Ямахой. До этого я обычно ходил на Братане-380 под 30-й Ямахой. Кроме как хорошей вместительности плюсов у Солара-500 нет. Проходимость по перекатам никакая, овальное дно на транце в сочетании с большим животом-килем в носовой части не дает идти лодке в плоскости воды, лодка всегда идет под углом, идет нагрузка на транцевую часть и лодка, соответственно, в этом месте, где и улитка, проседает. Чем больше загрузка, тем сильнее проседание. Там где я на Братане и 30-ке легко прохожу, на этой лодке пройти не могу.
В прошлом году летали в верховья одной речки, среди лодок был Солар-430 туннельный под Мерком 30-м. Опять этот живот и опять под углом, но за счет туннеля против течения перекат более менее проскакивает, а вот по течению на этом же перекате уже проблема. На Братане туда-сюда без проблем!
В прошлом году пригласил товарищ на тестирование лодки Выдра-430 Аян под Мерком-30. Вдвоем с трудом подняли, объем в свернутом виде как два моих братана. Накачали посмотрели, куча косяков по склейке, как будто по "синьке" клеили. Ставим мотор, угол транца очень большой, при правильной установке мотора интейк до туннеля очень не достает, переставляем на одно деление мотор, интейк слегка вошел в туннель, но тогда мотор сильно завален и интейк задней частью выступает из туннеля, теряется весь смысл, ну ладно. Завели, пошли, струя бъет неправильно в воду, т.к. мотор завален, на средних оборотах идет нормально, две-третих газа и выше начинаются прохваты. Ставим правильно мотор, струя идет параллельно поверхности воды, но т.к. интейк уже не заходит в туннель - очень много брызг, на средних оборотах гавкает, чуть выше лает как бешеная собака и не идет. Товарищ позвонил Куринину и все это рассказал, на что последовал ответ: "Ну ты там палочки вставляй, поиграй с углом наклона!" Это за 130 тыс.
К чему все это написал, на мой взгляд на рынке до сих пор нет полноценной достойной туннельной лодки под водомет, поэтому лично я до сих пор хожу на плоскодонной, но она тоже не идеальный вариант. Когда рынок предлагает что-то новое, мне кажется, надо наоборот за это надо хвататься, проверять, а если есть недостатки и производитель готов сотрудничать и прислушивается к мнению пользователей, надо их устранять и доводить лодку до ума!
Такой случай. В прошлом году я приобрел резиновый интейк Проходимец. Очень хорошая вещь, особенно для Ямахи-30 у которой очень слабый дейвуд. Но у него я нашел два недостатка, первый - носовая часть ступенькой - идет потеря мощности, второй - нижняя часть интейка металлическая, а к носовой части на четверть резиновая - по бревнам в щель между резиной и металлической частью забивается древесина, носовую резиновую часть еще сильнее задирает и мотор уже идет с бешенными брызгами, вытащить эту мокрую спрессованную древесину не так просто. Обратился к производителю, на что последовал ответ: "Вы первый кто обратился с такой проблемой" Я тоже ответил, что горные речки это не только камни, но и бревна, через которые приходиться прыгать. Я скинул фото интейка с набитой древесиной и предложил свою идею, сделать нижнюю часть полностью металлической, а все остальное пусть остается как есть и все удары будут также гаситься на резиновом участке. Через три месяца производитель мне выслал в подарок новую версию интейка на котором я сейчас целую неделю ходил на 50-м водомете, и как писал выше, про Солар-500 он выдержал все перекаты и бревна, КПД достойное 30 литров хватает на 65-70 км 50/50 по течению/против. Кстати 30-ка и 50-ка интейки одинаковые!!!

Почти нечего добавить к такому ответу. Спасибо, Костя.

Если "опытных морских волков" устраивают их транспортные средства - пусть ходят и наслаждаются поездками. А вот для тех кто не определился и в процессе приемки решения на какой лодке остановить свой выбор - данный пост будет полезен.
Лодку делали для нас, для ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ, с нашими потребностями, под наши реки и условия. Получилось точно не хуже вышеупомянутых производителей, а во многих важных моментах - лучше.

Выбор за вами! Лодка посмотреть и потрогать можно на Оборонной 15. Магазин Тайга ДВ.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.834
Реакции
26.412
Баллы
308
Город
Хабаровск
А давайте устроим сравнительные тесты разных водометных лодок ? Чтобы в деле посмотреть и сравнить.
Мы в свое время устраивали такой тест с Соларами под разными моторами с разной нагрузкой. Думаю будет многим интересно , и показательно !
 

botman

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.05.13
Сообщения
551
Реакции
4.510
Баллы
308
Город
Комсомольск
Идея более чем интересная. За последние несколько лет линейка водометных лодок значительно расширилась. При чем на столько, что у разных производителей появились по несколько альтернативных моделей под определенные задачи. Да и собственно той же лодке "Калуга" судя по словам есть что показать. И знаю о том что результатами прошлых испытаний руководствовались многие потенциальные покупатели далеко за пределами нашего края.
 

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
Да, только тестить надо в боевых условиях, на горной реке, с полной загрузкой, с преодолением перекатов и завалов.
Мы могли сравнить только с Соларом и Ротаном. Было бы интересно и с другими потестить
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.590
Реакции
12.058
Баллы
308
Город
Хабар
что здесь одни "крутые перцы" в области водномоторной техники
Если "опытных морских волков" устраивают их транспортные средства - пусть ходят и наслаждаются поездками.
Не очень понятно, к чему эти сарказмы, и искренне верю что это хорошая лодка.
И каждый год рождаются новые всё новее.
Солар первые, потом куликабаканвыдрафрегат, всех не перечислить.
И чегож "перцам" делать? Каждый год продавать за бесценок ранее приобретенную и покупать новую модель с плюсом 100000?
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.590
Реакции
12.058
Баллы
308
Город
Хабар
А давайте устроим сравнительные тесты разных водометных лодок ? Чтобы в деле посмотреть и сравнить.
Мы в свое время устраивали такой тест с Соларами под разными моторами с разной нагрузкой. Думаю будет многим интересно , и показательно !
Когда тесдрайв соларов был, то и кроме соларов ничего не было, только МК.
На настояшщее время реально возникает вопрос о тестировании разных производителей лодок
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.995
Реакции
35.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вообще то эта лодка конструировалась с учетом косяков и недостатков лодок конкурентов. И экспертами и заказчиками были наши форумчане. Было выпущено несколько опытных экземпляров, которые доводились "до ума". Эта лодка - результат долгих экспериментов и испытаний.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.590
Реакции
12.058
Баллы
308
Город
Хабар
Вообще то эта лодка конструировалась с учетом косяков и недостатков лодок конкурентов. И экспертами и заказчиками были наши форумчане. Было выпущено несколько опытных экземпляров, которые доводились "до ума". Эта лодка - результат долгих экспериментов и испытаний.
соларвыдрафрегатабакан зтого не делают?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.995
Реакции
35.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
ДиманДВ же дает эту лодку на тестдрайв. Не ленитесь. Сделайте сравнительные покатушки и все поймете.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх