Новая надувная моторная байдарка Братан Б450

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва
Сказал брать, что есть в наличии...нет?

Говорил, что с 6 метровая будет не достаточно жесткая и может гнуться, а 5 метров - оптимальная длинна.

Конечно, я понимаю, что он заинтересован распродать что есть в наличии.
Но очень уж хочется в этом году попробовать походить!
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск

KLD

Новичок
Регистрация
01.02.15
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
8
Город
Ангарск
У меня 5-ти метровый Братан. Сейчас однозначо взял бы 6-ти метровый. Разница в весе минимальна, а кокпит больше. Длина больше. В водоизмещенке это плюс. Плюс грузоподьемность выше.
 

KLD

Новичок
Регистрация
01.02.15
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
8
Город
Ангарск
Братан 500Б под мотором самоделкой (шестисильный китаец воздушного охлаждения + сапог от Ветерка 8), винт грузовой.
Мотор греется, похоже проблемы с зажиганием и не выходит на рабочий режим. И думаю транец нужно выше делать. Мотор сильно низко сидит.


Из планируемых доработок Братана так и ничего не сделал за лето. Времени не было.
1. Лик-трос по всему внутреннему борту, чтобы в любом месте банки можно было ставить. Но мне еще оригинальную заднию нужно каким-то образом отдирать, она не на ликтросе.
2. Сидушки купил от байдарки Каньон-2 со спинками, четыре штуки.

Сами банки только на ликтросах.
3. Парус каякерский так и лежит дома. Такой же как и здесь.
http://www.angara.net/text/13/1120/
4. Рымы нужны по всему борту и носовой части. Чем больше тем лучше.
5. Под мотор транец скорей всего наращивать придется. Напрашивается очень.
6. Весла длиной 240 см. Пробовал короче не понравилось. Борта высокие, не удобно.
 

KLD

Новичок
Регистрация
01.02.15
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
8
Город
Ангарск
Под веслами ход очень легкий. На воде немало удивлял владельцев гребных лодочек с которыми рядом пришлось идти.
Но сидушки однозначно нужны со спинками, иначе без спины останешься.
 

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва
На выходных испытал Б500 на Волге с четырёхтактным мотором Suzuki 2.5 л.с.
Два человека. Скорость 14 км/ч. Очень понравилось.

Интересно, если взять мотор бОльшей мощности, получится ли выход на глиссирование и
движение с большей скоростью и меньшим расходом бензина на километр?
 

Bratan

Новичок
Регистрация
28.09.14
Сообщения
47
Реакции
13
Баллы
8
Город
Петербург
На выходных испытал Б500 на Волге с четырёхтактным мотором Suzuki 2.5 л.с.
Два человека. Скорость 14 км/ч. Очень понравилось.

Интересно, если взять мотор бОльшей мощности, получится ли выход на глиссирование и
движение с большей скоростью и меньшим расходом бензина на километр?

Это возможно, под пятёрочкой идёт, особенно если в нос канистру кинуть.
 

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва
Это возможно, под пятёрочкой идёт, особенно если в нос канистру кинуть.

Я подбираю лёгкий комплект и 5 лс моторы кажутся слишком тяжелые.
Смотрю пока на 2.5 4-х тактный или 3.5 двухтактный. Но надо учесть экономичность и вес бензина.
Как Вы думаете, выйдет ли Братан при 3.5 глиссирование?

Про 5 лс magadanez пишет вот тут:
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1317

" Вчера попробовал Б450 под мотором Меркури 5 л с.
Такую мощность ему не нужна - на треть газа поднимается на глиссирование,
на полгаза разгоняется до 20 км в час, полный газ давать страшно.
2 или 3 "лошади" этой лодке вполне хватает. "

Чтобы кто-то испытал с мотором 3.5 - не нашел.
 

Bratan

Новичок
Регистрация
28.09.14
Сообщения
47
Реакции
13
Баллы
8
Город
Петербург
Я подбираю лёгкий комплект и 5 лс моторы кажутся слишком тяжелые.
Смотрю пока на 2.5 4-х тактный или 3.5 двухтактный. Но надо учесть экономичность и вес бензина.
Как Вы думаете, выйдет ли Братан при 3.5 глиссирование?

Про 5 лс magadanez пишет вот тут:
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1317

" Вчера попробовал Б450 под мотором Меркури 5 л с.
Такую мощность ему не нужна - на треть газа поднимается на глиссирование,
на полгаза разгоняется до 20 км в час, полный газ давать страшно.
2 или 3 "лошади" этой лодке вполне хватает. "

Чтобы кто-то испытал с мотором 3.5 - не нашел.

Мне (105 кг) 3 силы маловато. Пробовал на 450 байдарке. На глисс так и не вышла, хотя при канистре в носу идёт бодрячком. Скорость 20-22 км в час, совсем немного не хватает для глисса.
С пятеркой веселее, конечно, но тяжелая она.
В общем, я бы на трёшке остановился ради экономии веса.
А лучше попробовать и то и то.
 

KLD

Новичок
Регистрация
01.02.15
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
8
Город
Ангарск
Вкратце. Был на речке. Забыл дома скоростной винт. Поэтому только с грузовым пиленым ходил. Тахометр тоже забыл.
Максимальная скорость я (100 кг) + лодка (25 кг) + мотор (27 кг) была 25,3 км/ч. Но потом падала примерно до 18-20 км/ч. Шел на глиссере. Мотор сильно глубоко в воде сидит, очень-очень много брызг. Обязательно нужно поднимать выше. Думаю тогда быстрее побежит.

Мой катабайд Братан.




За качество видео не обессудьте. Снимать на узкой лодке и рулить не очень удобно. Лодка очень чувствительна к малейшему изменению курса. Как будто на мотоцикле летишь.


P.S. Мотор самоделка. Сапог от Ветерка, мотор от газонокосилки Loncin 1P70FA, он же Champion G200VK, такой

http://scooter-zip.ru/category/prod...-0ls-196sm3-diam-22-2-mm-shponka-vertikalnyj/

Один из ресурсов где хорошо описано изготовление таких моторов по ссылке ниже

http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic23816.html
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic2421.html

P.P.S. Очень хочу еще небольшой япономотор (либо Suzuki DF 2.5 (4т, вес 13 кг), либо Tohatsu M 3.5 S (2т, вес 13 кг). В идеале Tohatsu M 5 S (2т, вес 20 кг)), надеюсь получиться в будущем разжиться. Как экспедиционный. На самоделке пока не рискну далеко идти и вес великоват, сопоставим с Тохой 9.8 2Т или одноклассниками 4Т с таким же количеством лошадок как и на моем китайце.
 
Последнее редактирование:

KLD

Новичок
Регистрация
01.02.15
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
8
Город
Ангарск
В сапоге ломаться особо нечему, а как мотор себя поведет, еще тот вопрос.
 

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва
В сапоге ломаться особо нечему, а как мотор себя поведет, еще тот вопрос.

Я спросил вот почему: недавно мне попался пост человека, который купил маленький 4-х тактный мотор Honda, за 7000 примерно и поставил его на велосипед. Мотор оказался очень качественным.

Резюме: Honda продает универсальные бензиновые двигатели, которые можно ставить куда угодно.
Может быть к вашему сапогу поставить Хонду?

Ссылка на статью у меня не сохранилась, но я попробовал поискать и нашел продавца моторов:
http://www.honda-motor.su/production/engines.htm
В вертикальном положении работают моторы, серия которых оканчивается на V.

ЗЫ:
Еще можно купить китайский сапог примерно за 5000 рублей. Про него ничего не знаю!
http://100benzopil.ru/Lodochnyie-motoryi/Lodochnyie-motoryi--FORWARD/
 

KLD

Новичок
Регистрация
01.02.15
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
8
Город
Ангарск
Смысла особого нет. Моторы Хонда не очень-то и бюджетные.
Тогда уже имеет смысл смотреть в сторону полноценных маломощных японских моторчиков.

Вы сами на чем в итоге остановились ? Какой мотор выбрали для своего Братана ?
 

Head_Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.09.11
Сообщения
644
Реакции
500
Баллы
308
Я на сузуке 9,9 раздушенной :E019: тока денех осталось подкопить:E012:

А братановци не хотят высоту транца поднять и накладку сделать для тех кто уже приобрел?
 

KLD

Новичок
Регистрация
01.02.15
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
8
Город
Ангарск
Я на сузуке 9,9 раздушенной :E019: тока денех осталось подкопить:E012:

А братановци не хотят высоту транца поднять и накладку сделать для тех кто уже приобрел?
На 15-ке экстремально наверное уже будет. Вы какой длины Братан брать хотите ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх