Новая надувная моторная байдарка Братан Б450

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.181
Реакции
726
Баллы
308
Город
Владивосток
суза 2.5 -4 т - неудачный мотор - почитайте отзывы и гемор людей с ним.
У меня не меньше 10-ти человек хороших знакомых эксплуатирует Сузуки ДФ2,5...Никто не жалуется, а все возникающие проблемы происходят из-за нарушений правил эксплуатации двигателя. А отзывы с гемором можно найти в сети по моторам любой марки...
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.139
Реакции
7.800
Баллы
308
Город
Хабаровск
суза 2.5 -4 т - неудачный мотор

Вот кстати тоже не соглашусь ;). Пользовал четыре сезона на мелких лодках, никогда никаких проблем не испытывал. Всегда заводился с полтычка. Если не заводился, то значит что-то сделать забыл. Кран топливный там открыть или воздух в бачек пустить :). Очень нравилась возможность заводить на включенной скорости. Даже если при перевозке немного масла попадало в камеру сгорания, сгорало с дымком при первом запуске. Эх...
Отличный моторчик был!
 

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва
Вот кстати тоже не соглашусь
Спасибо за информацию.
Правильно ли я понял, что при неправильной перевозке, единственное, что может случиться - попадание масла в цилиндр? И максимум, что может потребоваться - вывернуть свечу, удалить масло из цилинрда и долить масло в картер, если необходимо. Правильно?

Читал обсуждение надежности 4-х тактных моторов, там утверждали, что попавшее в цилиндр масло может вызвать гидроудар и серьезные поломки.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.139
Реакции
7.800
Баллы
308
Город
Хабаровск
На счет именно неправильной перевозки сказать затрудняюсь, поскольку не вижу проблемы положить движку сразу правильно ;), но возил в багажнике не раз под тысячу км в одну сторону по нашим дорогам-направлениям. Ну подпрыгивал он несколько раз в багажнике, че там куда плескалось, даже не подозреваю. Ничего не мешало после долгой дороги пару раз на холодную прокрутить маховик, что бы точно знать что внутри ничего лишнего нет :). На третий раз дернул, ну подымил он пару секунд, подгазовал, и стоит он шепчет себе потихонечку. Ну а если уж совсем экстремальная перевозка планируется, то чего там слить-залить 350 грамм масла? Проблем не вижу, хотя и не сталкивался с такой ситуацией.
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
берите Тоху 3.5 . отличный мотор .прошёл на нём 1200 км . нареканий нет .
По сузе 2.5 спорить не буду . Многие считают Ямаху 30 отличным мотором . но кто "ел устриц " скажут что у Ямы есть легенды типа 15 ки , 2т и 40 ки веоса . или старой 20 ки . а 25-30 ка неудачный мотор . Можетон ездить будет 5-10 часов в год ...тогда пох что за мотор ...удачный или нет . Про сузу 2.5 читал отзывы ремонтников на мотолодке ....им верю , диллирам ...нет .
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
Серг ...мы же не в детском саде " хороший или плохой " забейте на мотолодке в поиске и почитайте ....
 

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
русфишинг - это форум рыбаков а не водкомоторников ...там про моторы ТАКОЕ !!!!!пишут ,что диву даешься . Читайте мотолодку ...но тоже с вилкой для лапши как и на всех инетболталках . Там хотя бы реальные водкомоторники собираються.
 

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва
русфишинг - это форум рыбаков а не водкомоторников ...там про моторы ТАКОЕ !!!!!пишут ,что диву даешься . Читайте мотолодку ...но тоже с вилкой для лапши как и на всех инетболталках . Там хотя бы реальные водкомоторники собираються.

Спасибо!
Начал с мотолодки и от туда по ссылке перешел на руфишинг.
 

Head_Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.09.11
Сообщения
644
Реакции
500
Баллы
308
Кому ннннада?
Братан размеры.JPG

ПыСы
от нижней образующей дна до антикавитационной пластины 2-3 см, вот и считайте;)
 

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва
Друзья!
Я считал, что водомёт "Кальмар" имеет мощность около 2 л.с. и для меня этого маловато.
Оказывается, появился "Кальмар" с мощностью 5 л.с. , четырёхтактный мотор Хонда с воздушным охлаждением весит 22 кг.
Очень интересно какая с ним будет скорость и каков расход бензина на 100 км.

Но неприятно, что мощность двигателя не 5 л.с. (не надо никаких документов), а 5.2 л.с. - могут быть сложности.
И я не разобрался кто и где делает эти моторы.

http://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-honda-kalmar-5/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KLD

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва

Если мощность двигателя 5 лс и меньше, то ОДНОЗНАЧНО никакие документы не нужны.
Если двигатель от 5 до 10 лс. , то у нас в законах путаница и неоднозначные формулировки и как результат, некоторые трактуют, что "права" не нужны, а некоторые - нужны.
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
Начальник Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России В.В. Серегин поставил точку в своем письме - тут
Письмо нисколько не противоречит закону.
ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового закона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.

Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации?
С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.
Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный
техосмотр ее не надо.

Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства.

Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было зарегистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом?
Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера.

Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль?
Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна имелась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».
Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

Как изменятся размеры госпошлины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его технического освидетельствования?
Госпошлина за регистрацию маломерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается»
 

Serg_07

Новичок
Регистрация
09.09.15
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
8
Город
Москва
В письме Серёгина написано: "Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами .... с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт..."
В разъяснениях написано: "То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются."

И как это понимать?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
И как это понимать?
Ты можешь получить права на право управления маломерными судами .... с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт (от 5 л.с.),
НО при управлении лодкой <200кг с мотором <8 кВт (10 л.с.) ты не обязан их иметь.:)
И тебе за это ничего не будет.
Сходите в свой ГИМС, для спокойствия спросите.
 

KLD

Новичок
Регистрация
01.02.15
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
8
Город
Ангарск
Ты можешь получить права на право управления маломерными судами .... с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт (от 5 л.с.),
НО при управлении лодкой <200кг с мотором <8 кВт (10 л.с.) ты не обязан их иметь.:)
И тебе за это ничего не будет.
Сходите в свой ГИМС, для спокойствия спросите.
Очень соглашусь, то же самое и на нашем ресурсе местном сказано.
http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=3932
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх