Вадим Д Восток
Новичок
- Регистрация
- 15.12.17
- Сообщения
- 152
- Реакции
- 29
- Баллы
- 8
- Город
- Владивосток
Ну это можно сделать на стадии заказаСмотрю продольные ребра на тоннеле убрали. Нам пришлось срезать их самим.
Ну это можно сделать на стадии заказаСмотрю продольные ребра на тоннеле убрали. Нам пришлось срезать их самим.
Если рассчитывается использовать только под водомётом,то конечно лучше сразу делать высокий транецК форме транцевой плиты есть вопросы. Если лодка 5 м. изначально готовится под водомёт с мотором неменее 40-60 л.с. ,то транец придётся наращивать по высоте (конструкция получается хлипкая под такой вес мотора и жёсткие режимы эксплуатации). Я тоже при заказе своей лодки так и несмог добится от Вадима решения этой проблемы (обосновали тем что нет в наличии материала подходящей ширины). Зато, судя по булям вклейка транца правильная ( около 10-12 гр.).
У Выдры если не попал сразу, тяжело регулировать, у Солара с этим проще, накладку можно прилично изменять по положению, с одной стороны преимущество, можно с тоннелем поиграться, здесь тоже соларовский принцип.А вот у Выдры сразу высокий транец
Не, я давно присматриваюсь к этой лодке, как увидел результаты 420-й, а чем Новосибирск не угодил
Каккие?Кстати, из трех самых популярных марок НДНД тоннельных лодок две делают в нашем "городке", чем горжусь.
Не будем гадать раньше времени,придёт лодка, подготовлю, а там поглядим на что она сгодится. Как бы есть опасение за килеватость, возможно обман зрения или ракурс такой, но мне кажется что несколько велика. Ясность будет только по приходу ,ну и после теста на воде.Скула мне на флагмане нравится, типа как на жестком корпусе... И типа как брызгоотбойники просматриваются. У такого днища гидродинамика поинтересней, чем у "круглобалонного".