Браво - не желтые. А в магазине этом есть сейчас Браво-9 и Борика (тож не желтые). Больше нет никаких (двухкамерных).В магазине на Дикопольцева-амурский б-р и сейчас продают. Брал осенью для мелкой лодки за недорого, ништяк, а все эти желтые "лягушки" браво- фуфло.
пошукать по кустам, наверняка новый насос найдёшь.![]()
Да перепутал , шланг желтый, корпус светло-серый, по-моему.Браво - не желтые. А в магазине этом есть сейчас Браво-9 и Борика (тож не желтые). Больше нет никаких (двухкамерных).
Леха этот насос с одной ступенью. У меня такой же, я к нему улиточку брал, чтоб обьем набивать.Пользуюсь во таким
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/bravo/electropumps/35635.php
Солар 450 накачивает идеально, правдо не сильно быстро.
Нареканий нет
Набивает он борта и дно идеальноЛеха этот насос с одной ступенью. У меня такой же, я к нему улиточку брал, чтоб обьем набивать.
я те какнибудь попробовать дам.Набивает он борта и дно идеально
По совету Олега , при покупке лодки взял себе желтинький насосик, два сезона полет нормальный, условия эксплуатации порой жесткие, лодка с НДНД.Качаю жОлтиньким. Три года уже качаю. Сдуваю только в ручную. Лодка 350, НДНД. В поездке - ножной насос от "Фрегата" (фанера + ПВХ юбка). Этот насос живёт у меня вместе с вёсельной двухместкой от ФРЕГАТа уже 12лет. Нареканий - 0 - на оба девайса.
Почему ?НО никогда не сдувайте лодку таким насосом - дольше проживет. Очень они не любят такого отношения к себе.
я бы начал рассуждать про векторы сил, моменты и т.п., но есть факт:Почему ?
Разбирал и ремонтировал первую и вторую ступени, устройства и принцип действия понятны , сдувает видимо первая ступень (крыльчатка) . непонятно почему насос должен поломаться .
На ум приходит только перегрев крыльчатки от горячего воздуха из баллонов ...
Невероятно, но факт:Почему ?
Разбирал и ремонтировал первую и вторую ступени, устройства и принцип действия понятны , сдувает видимо первая ступень (крыльчатка) . непонятно почему насос должен поломаться .
Не спорю, слышал много историй про вред для насоса при скачивании.я бы начал рассуждать про векторы сил, моменты и т.п., но есть факт:
Это косяк - вторая ступень не предназначена для откачки, так как датчик отключения стоит после нее. и создаваемый вакуум поршнями при откачке, может превысить расчетную,механическую прочность деталейМы несколько раз скачивали лодку компрессором Браво BST-12, пока он не навернулся. Поотрывались шатуны от поршней (или поршня от шатунов, хз) (На скачивание работала 2-я ступень!)
Первой ступени пофигу , там большие зазоры в крыльчатке и низкое создаваемое давление ,Несколько раз видел, как скачивают лоТТку компрессором Браво желтым... Скачивает без проблем... РАБОТАЕТ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ!
Датчиков отключения там два, после обеих ступеней. И оба они донельзя примитивные, поэтому вряд-ли предназначены для работы "в обе стороны". Поэтому не понимаю, почему у нас при откачке сразу поршневая включалась. Наверно и вправду косяк.вторая ступень не предназначена для откачки, так как датчик отключения стоит после нее
Подозреваю, что эти вещи вообще не предназначены для скачивания. Сказано же в инструкции: "Компрессор для НАКАЧИВАНИЯ..."создаваемый вакуум поршнями при откачке, может превысить расчетную,механическую прочность деталей
Почему ?
Разбирал и ремонтировал первую и вторую ступени, устройства и принцип действия понятны , сдувает видимо первая ступень (крыльчатка) . непонятно почему насос должен поломаться .
На ум приходит только перегрев крыльчатки от горячего воздуха из баллонов ...
Если после скачивания лодки насосом, оставить клапана закрытыми, то вакуум не дает свернуть лодку компактно. Особенно с транцем под водомет.
И еще вопрос к противникам сдутия лодок электронасосом, а что будет с лодкой из-за этого
Значит ты не противникНи чего не будет.