Можно ли мотор 9.9 л.с. переделать в 15л.с. ?

Gray Goose

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
951
Реакции
712
Баллы
308
Город
Хабаровск
Снял воздушный фильтр и замерил зазор на клапанах..) Вместо положенных 2-3 мм, там как надо - 7, не отграничителя оборотов на тягах. Ну и винт стоит 11 дюймов, хотя по характеристикам на 9,9 бывает с шагом и 8 и 11 дюймов.
Ну а конечный диагноз конечно же будет на воде - тахометр и gps в помощь..)
Ну и что, проводили замеры? Очень интересно послушать про этот мотор!
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.537
Реакции
6.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну и что, проводили замеры? Очень интересно послушать про этот мотор!
третий год хожу на этом моторе. Поставил грузовой винт и на лодке с НДНД в 365 размере выносит на глиссер 400 кг груза (+ комплект 100 кг). Скорость с нагрузкой 200 кг в 50% газа - около 26. В полный газ около 33. С одним шкипером около 35 км/ч. Винт с шагом 11 раскручивает только под минимальной нагрузкой (скорость около 38 км/ч), поэтому забил на него.
 

Gray Goose

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
951
Реакции
712
Баллы
308
Город
Хабаровск
Весьма недурно! И это, если я правильно понял, мотор только по документам 9.9, а по факту 15? Грузовой винт от ямахи? А что по расходу?
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.537
Реакции
6.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
винт парсун с параметрами 3*9-1/4*10-1/2, при установленном с завода 3 - 9 1/2 х 11. Есть такие же Ямахи - соответственно подходят.
Везде на моторе написано 9,9 - ГИМС подъезжал несколько раз, ничего не говорили.
Расход.. вобщем пока ни за одну рыбалку не скатал более 10 литров. Рыбалки такие - приехал ан машине надулся и дня два гоняешь по заливам всяческим в поисках рыбы. Ездил в приморье - вот там пол бака скатал за две недели - весь Витязь исходил вокруг, да вокруг Русского ходил за камбалой.
 

Gray Goose

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
951
Реакции
712
Баллы
308
Город
Хабаровск
От спасибо, порадовали!
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Поставил грузовой винт и на лодке с НДНД в 365 размере выносит на глиссер 400 кг груза (+ комплект 100 кг).
Блин, хотел бы я увидеть как этот мотор (пусть даже и полноценная пятнаха) поднимет 500 кг на 365-й лодке. Что за винт? Шаг, диаметр, материал, производитель?
опоздал с вопросом
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.537
Реакции
6.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
Блин, хотел бы я увидеть как этот мотор (пусть даже и полноценная пятнаха) поднимет 500 кг на 365-й лодке. Что за винт? Шаг, диаметр, материал, производитель?
опоздал с вопросом
очень долго подбирал винт, но этот оказался оптимальным. Мотор никогда не перекручивается (хотя в одного никогда в полный газ не хожу). По параметрам видно, что у него и шаг, и диаметр чуть меньше штатного. Мотор максимально поднял на транце (получилось около 6 см), так как штатно стоит низко (на крутых поворотах бывают прохваты, но зная об этом и поворачиваю с учетом этой особенности), зато выход на глисс и ход мне нравятся.
 

Strannik

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.05.12
Сообщения
523
Реакции
1.053
Баллы
308
Город
Хабаровск
Подниму тему, так как стало для меня актуально.

На Соларе 400 перестал всю мою семью вывозить Parsun T20BMS. С ПМЛ и Соларом все ок, просто семья увеличилась и дети растут)))
Продавать Парсун не хочу. Вопрос - можно ли увеличить мощность данного мотора до 30 л.с. и кто может это сделать профессионально?

Сам сделать не могу, так как руки не с того места растут(
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх