монстр бездорожья!

Борис.

Новичок
Регистрация
01.02.11
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
8
people сказал(а):
Evgen сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Так накручивать торсионы или нет??? :E022: :E022: :E022:
Пока нет,а вот завтра !!!!!!!!!!!! :P003: Накручивай:P003: :E031: :E009: А если серьезно,то думаю что нет. Хотя полистать пару дней интердат и возможно мнение изменится. От закрутки напрягаются привода. Нужно выяснить на какую высоту безопасно. Тюнинговать шаровые и привода или нет. У меня сейчас вопрос возник о блокировке моста. Хотел LSD(no drugs):E048: ,передумал. Он мало функционален оказывается! Жду советов.

зря отказался от лсд в твоем случае.
ниссановский лсд можно отрегулировать (затянуть) так чтобы момент свободного хода от разности скорестей составлял 10%.
т.е. почти полдная жесткая блокировка.
локрайт и ему подобное - зло.
стоковые блоки порой наилучший вариант.все остальное для спорта.
поэтому блока в заднем мосту и лебедка + резина отличная от АТ и не слушай боряна и твоя тирка нормально попрет.
С натуры ты теоретик)))
Бывают варианты когда задний блок неотключаемый тока ухудшает проходимость))
И если ставить блок,то сначала в передний мост,от него толку в десятки раз больше чем от заднего))
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.123
Реакции
2.487
Баллы
308
TDA сказал(а):
Нет, просто бедные ;)
Бюджет гидравлики начинается от 100 т.р.
Если делать на машину на которую КОМ не предусмотрен то 150+ т.р.
Но электрика по параметрам сравнимая с гидравликой будет ощутимо дороже.
С механикой сложнее соревноваться :)
За 100 тыков я лучше себе поставлю механику, которая будет работать от колена. Такая система просто не разрешается в спорте, ибо изобретатель Гарашьян добился того, что автомобиль планировал по водной поверхности.:E048: Тут твоя гидро просто начнет отсасывать.
Когда Мушта вытягивал сафаря на перевале возле ключа Кабаний, с убитым сцеплением в сафе, то будь у него твоя пресловутая гидравлика, то, они бы встали из-за кончившейся соряры.
И вообще Димыч, деньги нужно не просто тратить, а именно вкладывать, а в твоем случае, ты вбухал бабла, понял, что гидравлика гомно, и сейчас пытаешься народ подтянуть, шоб они понюхали это дерьмо.:E009:
ЗЫ. Ни один нормальный жипер, который тратит лям, полтора, два, на постройку монстра, не поставит себе гидравлику.
Если ты не согласен с моими выводами, то я могу подтянуть для дальнейшей дискуссии авторитетных парней, которые прошли Ладогу:E136:
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Мороз сказал(а):
За 100 тыков я лучше себе поставлю механику, которая будет работать от колена. Такая система просто не разрешается в спорте, ибо изобретатель Гарашьян добился того, что автомобиль планировал по водной поверхности.:E048: Тут твоя гидро просто начнет отсасывать.
Когда Мушта вытягивал сафаря на перевале возле ключа Кабаний, с убитым сцеплением в сафе, то будь у него твоя пресловутая гидравлика, то, они бы встали из-за кончившейся соряры.
И вообще Димыч, деньги нужно не просто тратить, а именно вкладывать, а в твоем случае, ты вбухал бабла, понял, что гидравлика гомно, и сейчас пытаешься народ подтянуть, шоб они понюхали это дерьмо.:E009:
ЗЫ. Ни один нормальный жипер, который тратит лям, полтора, два, на постройку монстра, не поставит себе гидравлику.
Если ты не согласен с моими выводами, то я могу подтянуть для дальнейшей дискуссии авторитетных парней, которые прошли Ладогу:E136:
С Гаргашьянон не все так просто.
Когда его еще в проекте не было, эта схема с небольшими отличиями была реализована на Ленд Роверах.
Отличия в том, что там была не гипойдная передача (двигателя ощутимо слабее современных) и брашпильная лебедка.
У меня применена аналогичная схема, за исключением того, что
машина не для спорта и поэтому передача сделана цепная, а не напрямую насос посажен на коленвал. У англичан схема грамотная, надёжная и позволяющая снять максимальный момент с двигателя. В моём случае приходится выбирать либо ресурс либо момент. Я выбрал ресурс. И по этому у меня не НШ50 а всего лишь НШ10.
По скорости и вообще.
Ты бы хоть для общего образования почитал о гидравлике ;)
На данный момент гидравлика ориентированна на серьезный бизнес. Отсюда ценовая политика и весьма специфичный ассортимент.
В будущем, когда производители гидравлики повернуться к жиперам лицом ;)
Гидравлика будет рулить и педалить.
1. На машине будет стоять двигатель внутреннего сгорания работающий напрямую на гидростанцию.
2. Привод колес будет осуществляться гидромоторами стоящими в ступицах (сейчас такая схема применяется на серьезной коммерческой технике).
Блокировки реверс колес в произвольной последовательности будет реализовываться на столько примитивно что даже стыдно будет об этом писать ;) При желании можно будет управлять скоростью каждого колеса в отдельности. Нужно ограничение момента на колесе ? да не вопрос :)
3. При помощи гидроцилиндров можно будет менять клиренс и базу в любой момент. Вплоть до "шагающей" машины.
4. Так как по габаритам гидравлика в разы меньше электрики то все это будет вполне "миниатюрно".

Это так вкратце обзор прототипов будущего ;)

На счет скорости.
Конкретно моя лебедка относится к промышленной серии, в частности она рассчитана работать 24 часа 365 дней не выключаясь. Если "забить болт" на надежность можно легко и непринужденно (выкинув ряд деталей) получит скорость не хуже, а то и лучше чем у Гаргашьяна.

З.Ы. Только на электрике и гидравлике можно реализовать полноценный режим лебежения с "помощью" колес. Механика этого не может в принципе (вариант установки вариатора не рассматриваем).

З.Ы.Ы. По расходу соляры, у меня обороты влияют только на скорость. Т.е. на холостых она вполне свободно тянет машину даже особо не нагружая двигатель ;) На х.х. расход вполне гуманный.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.123
Реакции
2.487
Баллы
308
Да видел я твою гидравлику в действии, вживую:E081:
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Мороз сказал(а):
Да видел я твою гидравлику в действии, вживую:E081:
Не путай мою гидравлику и гидравлику вообще ;)
Если Я когда нибудь сподоблюсь изготовить КОМ и порставить НШ50, то "плакать, кусать локти понимая что жизнь прожита зря" будете Вы ;)
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.123
Реакции
2.487
Баллы
308
TDA сказал(а):
Если Я когда нибудь сподоблюсь изготовить КОМ и порставить НШ50, ;)
Дык тогда лучше поставить механику, гидро у нее просто отсосет.:E009: Да и дешевле в три раза, а то и в пять.:E136:
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
Борис. сказал(а):
people сказал(а):
Evgen сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Так накручивать торсионы или нет??? :E022: :E022: :E022:
Пока нет,а вот завтра !!!!!!!!!!!! :P003: Накручивай:P003: :E031: :E009: А если серьезно,то думаю что нет. Хотя полистать пару дней интердат и возможно мнение изменится. От закрутки напрягаются привода. Нужно выяснить на какую высоту безопасно. Тюнинговать шаровые и привода или нет. У меня сейчас вопрос возник о блокировке моста. Хотел LSD(no drugs):E048: ,передумал. Он мало функционален оказывается! Жду советов.

зря отказался от лсд в твоем случае.
ниссановский лсд можно отрегулировать (затянуть) так чтобы момент свободного хода от разности скорестей составлял 10%.
т.е. почти полдная жесткая блокировка.
локрайт и ему подобное - зло.
стоковые блоки порой наилучший вариант.все остальное для спорта.
поэтому блока в заднем мосту и лебедка + резина отличная от АТ и не слушай боряна и твоя тирка нормально попрет.
С натуры ты теоретик)))
Бывают варианты когда задний блок неотключаемый тока ухудшает проходимость))
И если ставить блок,то сначала в передний мост,от него толку в десятки раз больше чем от заднего))

суть вопроса которую пытается донести Evgen что без больших вложений хочет чего нить получить побольше от тиранчика.
поэтому ему и было предложено регулировку лсд.
Борь у него же не мега надежный Прадо.
Да и вообще Боря ты скажи нафига рисковать намного тонкими передними полуосями что бы откуда нить выехать, сколько ты их сломал? и скажи как это ты умудряешься врубить передний блок без включения зада и межосевого?(не сильный я знаток ТЛК)но переключатель вроде так делать не дает.
я тебе уже как то доводил пример гелендвагена не менее надежного там 1 включ. меж осев блок потом зад и только потом перед не зряже наверное.
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
people сказал(а):
и скажи как это ты умудряешься врубить передний блок без включения зада и межосевого?(не сильный я знаток ТЛК)но переключатель вроде так делать не дает.
у него самодельная схема включения. ей пофиг на последовательность включений.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.815
Реакции
3.286
Баллы
308
я передок спокойно могу подключить и без заднего.
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
ну мож и есть в этом смысл, но передняя полуось все равно тоньше Хм..
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.815
Реакции
3.286
Баллы
308
people сказал(а):
ну мож и есть в этом смысл, но передняя полуось все равно тоньше Хм..
на сафаре одинаковые
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.815
Реакции
3.286
Баллы
308
people сказал(а):
блок имел ввиду?
точно? одинаковые?
Штангелем не мерил, на глаз - одинаковые. Ломает как правило шрус на сафаре. За Тоету не скажу, никогда не разбирал.

Передок спокойно врубаю без зада. АРБрулит.
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
про арб тогда понятно.
да ломает ты правильно заметил шрусы, на 61 они потолще вроде стали.
как арб обслуживаешь? или так поставил и забыл.мануал читал там вроде надо уплотнения проверять, и кстати у тебя маслоуловитель стоит?от обратки чтоб масло в магистараль не давило?и какой компрессор стоит родной арб или аналог?
сам думаю себе вкорячить тоже впередок арб
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.815
Реакции
3.286
Баллы
308
people сказал(а):
как арб обслуживаешь? или так поставил и забыл.мануал читал там вроде надо уплотнения проверять, и кстати у тебя маслоуловитель стоит?от обратки чтоб масло в магистараль не давило?и какой компрессор стоит родной арб или аналог?
сам думаю себе вкорячить тоже впередок арб
Никак не обслуживаю, но видимо пришла пора обслужить передок, ибо слишком часто врубается компрессор когда передок включен. Компрессор АРБ стоит, маслоуловитель - хз, не видел. А как он выглядит ? Да и там метров 5 шлангов от моста до компрессора .... Пользовался блокировками по полной 1 раз (в этом году на охоте), где она реально была нужна при прокладке дороге по целине. Остальные разы не считаю, так чиста мелочи, например зимой одно колесо заскользило на льду, лень вылазить из машины передок подключать, так нажал кнопку в салоне и выехал)
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
есть разница именно в карданах.
обратный клапан, это на тот случай если создается избыточное давление в редукторе.
а где ставил у кости?
 

Вложения

  • 10820.jpg
    10820.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 1.706

Борис.

Новичок
Регистрация
01.02.11
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
8
people сказал(а):
суть вопроса которую пытается донести Evgen что без больших вложений хочет чего нить получить побольше от тиранчика.
поэтому ему и было предложено регулировку лсд.
Борь у него же не мега надежный Прадо.
Да и вообще Боря ты скажи нафига рисковать намного тонкими передними полуосями что бы откуда нить выехать, сколько ты их сломал? и скажи как это ты умудряешься врубить передний блок без включения зада и межосевого?(не сильный я знаток ТЛК)но переключатель вроде так делать не дает.
я тебе уже как то доводил пример гелендвагена не менее надежного там 1 включ. меж осев блок потом зад и только потом перед не зряже наверное.
На прадо полуоси одинаковы по толщине..И гарантировано выдерживают 36 экстримальную резину в залоченном состоянии,проверенно десятками тысяч км бездора.)))
 

Борис.

Новичок
Регистрация
01.02.11
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
8
Multik сказал(а):
people сказал(а):
как арб обслуживаешь? или так поставил и забыл.мануал читал там вроде надо уплотнения проверять, и кстати у тебя маслоуловитель стоит?от обратки чтоб масло в магистараль не давило?и какой компрессор стоит родной арб или аналог?
сам думаю себе вкорячить тоже впередок арб
Никак не обслуживаю, но видимо пришла пора обслужить передок, ибо слишком часто врубается компрессор когда передок включен. Компрессор АРБ стоит, маслоуловитель - хз, не видел. А как он выглядит ? Да и там метров 5 шлангов от моста до компрессора .... Пользовался блокировками по полной 1 раз (в этом году на охоте), где она реально была нужна при прокладке дороге по целине. Остальные разы не считаю, так чиста мелочи, например зимой одно колесо заскользило на льду, лень вылазить из машины передок подключать, так нажал кнопку в салоне и выехал)
Вот мне тоже лень с лебедкой бегать,проще блоки включить и выехать)))
Ни разу не пожалел что сто штук на них истратил)))
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.815
Реакции
3.286
Баллы
308
people сказал(а):
а где ставил у кости?
Ставил прежний хозяин во Владике. Мне бонусом это все досталось.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх