За 4 года и 45 ткм в Патриоте поменяно:
- сцепление
- два выжимных
- кардан
- радиатор с патрубками
- жестяные заглушки в рубашке двигателя
- перебран механизм ручника (в машине 2013 года он стоит на раздатке).
Это из того, что не должно меняться )) во всяком случае, в первые годы жизни. Сборка рукожопая, каждая, абсолютно каждая машина уникальна.
Волею судеб был недавно в салоне, щупал рестайл. Из тех изменений, которые я хотел бы видеть - нет НИЧЕГО. Тот же убогий конструктив системы охлаждения с кучей пауков и хомутов, тот же радиатор "на прихватках", те же люфтящие с завода рычаги моста, те же самые дверные замки. Салон стал какой-то убогий, бардачок "теперь с охлаждением", но в него даже блокнот не поместится... Даже полезные бампера с подвесом на раму и площадками - убрали. Хернёй занимаются, вместо того, чтобы машину делать. За лям сто, заметьте. Т.е. за четыре года УАЗ стал стоить примерно вдвое дороже, ничуть не изменившись. Дилер плотно сидит на госзаказе (во всяком случае, в наших широтах), ему на проблемы рядового потребителя просто начхать. + отсутствие конкуренции.
Для тех, кому надо в бездорожье на отечественном - гляньте в сторону Соболя, есть у машины потенциал, но в гараж не влезает )) вот там как раз изменения идут внутри, а не снаружи - блокировочки в стоке, пихло Evotech на базе УМЗ хотя бы выглядит более современно, салон подтянули, кнопки - плафончики - отопители. Да и разработка, как ни крути, чуть более современная, чем "буханка".