Мнения о крабах с более, чем четырьмя крючками

DVADI

Местный
Регистрация
30.11.10
Сообщения
480
Реакции
21
Баллы
108
Артём! ТЫ бы хоть 4 крючка оставил :E136:
 

DVADI

Местный
Регистрация
30.11.10
Сообщения
480
Реакции
21
Баллы
108
Если тройник считается 1-м крючком, то тогда надо ставить тройники или двойники вместо простых крючков. А при по казе инспекции краба, говорить, что это воблер :E136:
 

МишаММ

Новичок
Регистрация
26.01.11
Сообщения
175
Реакции
35
Баллы
8
Мне кажется, что обсуждение 4 ил 6 крючков несколько надуманно. Если не брать правовую строну вопроса. Я то же обращал внимание, что количество подходов и выловленной рыба на 6 и 3 крючковые крабы не отличаются. Если берет щука активно, то ей пофиг, на трех крючковый еще надежней засекается, т.к. близко стоящие крючки не мешают.
Так что "переживания" рыбаков, а не больно ли рыпке будет если я ее на сковородку не достану, а крючком поцарапаю ИМХО от лукавого. Если человеку жалко рыпку поранить, то надо ли тогда на речку выходить. Ведь и принцип поймал-отпустил, то же не однозначен. Перечитывал журнал «Нахлыст» (номер не подскажу, кому интересно, могу посмотреть), так оказывается не всегда это принцип идет во благо, особенно это касается лососевых. Мнение профессионального ихтиолога.
Такую дискуссию подняли из за двух крючков. Тогда и метод короткой нимфы в нахлысте стоит признать браконьерским. Используется 2-3 нимфы, прочесывается вся толща воды. Очень результативный метод. А ловля карповых на комбайн, там больше шести крючков. А проводочная удочка на горной речке, по мнению знакомого рыбинспектора, хуже сетки, урон биоресурсам наносит больше.
Т.ч. лучше мусор и свой и чужой с речки вывозить, мелочь отпускать, не брать рыбы больше, чем на одну жареху. Согласен не всегда получается следовать этим принципам, но стараюсь.
 

Искандер

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.11
Сообщения
1.090
Реакции
454
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мне кажется что его слышно из за 1 км только с верху воды, а не под водой!

Слыхать так далеко только совковые моторы, а японские или американские фиг услышишь. :E085:
А я к тому о шуме под водой заговорил, что своими глазами видел как рыба в рассыпную кидается когда металлическая блесна за камень под водой задевает. И может всё-таки правильно, :E098: что нельзя находится на водоёме во время нереста, :E084: чтобы не пугать рыбу. Пущай множится !:E004:
 

SHVasilii58

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.11.10
Сообщения
255
Реакции
84
Баллы
308
Интересно тут у вас. Здравствуйте.

Вот ведь как все получается, в теме уже написано больше одной страницы. Поэтому не тратя время на их прочтение: пишу.

Небо оказалось тряпкой, протёртой, грязной и рваной. И пришло же на ум иезуиту Эскобар-и-Мендоза сказать буквально следующее:
«Цель сообщает деяниям их специфическую ценность, и в зависимости от хорошей или дурной цели деяния делаются хорошими или дурными».

Еще Ильф и Петров писали: «Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами".
Как думаете многое ли зависит от кочки на которой вы сидите и точки зрения с кочки.
Ну допустим :
Гражданин картофелевод, на вашей картошке, кровь колорадских жуков. Вы, гражданин картофелевод, негодяй!

Что видит в толпе нормальный человек?
В толпе нормальный человек видит лица.
А, что же видит карлик в той же толпе?
Карлик в толпе видит жопы.

«Зачем мы жопу кличем "сракой"?
Сказать же можно - "дерьмошлюз".
И говорим на пенис - "ерш"?
Сказать ведь можно - "спермоклапан",
Сказал, и в ерш себе не дуй.
Такое, бххдь, оценит всякий.
Отрадно уху и красиво,
И на культурного похож».

Вот приехал я на любую «общественную речку» Сукпай, походил, порыбачил, природой полюбовался, отдохнул, с народом пообщался. И даже если не поймал ничего не страшно, не в рыбе счастье.

И вот как то очень быстро наступил конец апреля.
И тут все только, достал летние снасти и втянулся в рыбалку, а тут, ловить нельзя. Ну, тем, кто этим промышляет ловить то можно. Промысловики с богатым уловом туда - сюда, а вот на удочку ловить нельзя.
Браконьерство. Федеральный закон, однако. Но мы знаем, на что идем, решили браконьерить сознательно, и браконьерим.

Фото: ауха
И не появляются мысли смотать снасти и уехать домой. Хотя для многих рыболовов данная ситуация больше похожа на цирк, и клоуны в ней мы. Представление платное и, билет на участие в представлении стоит от 1000 рублей. Ведь очень приятно чувствовать и быть причастным в нарушении закона!?


Икона Собор Святых покровителей охотников и рыболовов.
Ряд чудотворных икон, через которые Матерь Божья в разное время оказывала Свое покровительство охотящимся и рыбачащим, расположен в верхней части святого образа. Это Тихвинская, Казанская, Озерянская, «Знамение» и Федоровская иконы Богородицы. Под ними слева и справа изображены святые, помогающие всем, занимающимся охотой и рыболовством: святитель Николай — архиепископ Мирликийский, апостолы Иоанн Богослов, Петр и Яков Зеведеев. Во втором ряду — преподобный Никодим Кожеезерский, апостолы Андрей Первозванный и Фома, праведный Прокопий Устюжский, преподобные Пафнутий Боровский и Варлаам Керетский.
В первом ряду правой части иконы изображены великомученик Евстафий Плаксида, мученик Трифон, праведный Симеон Верхотурский и царь Николай — святой страстотерпец. Во втором ряду святых — благоверный великий князь Александр Невский, великомученики Дмитрий Солунский и Георгий Победоносец. Выше мы видим равноапостольного великого князя Владимира, мученика Меркурия и благоверного князя Димитрия Донского.
Именно к этим святым обращались наши предки, отправляясь на охоту или рыбалку, в трудных и опасных ситуациях. И, помогая взывающим людям, святые спасали их от гибели во время шторма и в суровые морозы, указывали верную тропу и дарили тепло очага заблудившимся, наделяли обильной добычей.


«Поскольку тому, кому отказывают в праве применять нужные средства, бесполезно и право стремиться к цели, то из этого следует, что раз всякий имеет право на самосохранение, то всякий имеет право применить все средства и совершить всякое деяние, без коих он не в состоянии сохранить себя» (Томас Гоббс, «О гражданине») или Герман Бузенбаум («Основы морального богословия»).

Ну вот. Сочтете бредом , можете удалить

с уважением Василий.
 

Вложения

  • 3024.jpg
    3024.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 1.059
  • 3025.jpg
    3025.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 1.076
  • 3026.jpg
    3026.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 1.220
  • 3027.jpg
    3027.jpg
    55 КБ · Просмотры: 1.051
  • 3028.jpg
    3028.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 1.253

Искандер

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.11
Сообщения
1.090
Реакции
454
Баллы
308
Город
Хабаровск
«Поскольку тому, кому отказывают в праве применять нужные средства, бесполезно и право стремиться к цели, то из этого следует, что раз всякий имеет право на самосохранение, то всякий имеет право применить все средства и совершить всякое деяние, без коих он не в состоянии сохранить себя» (Томас Гоббс, «О гражданине») или Герман Бузенбаум («Основы морального богословия»).

Красиво излагаете Батенька. Да только слова эти даны тем, кто их правильно понимает. Прочитайте ёщё раз внимательно, что написали. Может поймёте, что только для спасения жизни своей имеет право человек применить нужные средства для добычи себе пропитания. И ни как иначе. А заповедь "не укради" ещё ни кто не отменял.:E081:
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
13.071
Реакции
8.463
Баллы
308
Город
Хабаровск
:E058: Да и я в последнее время среди рыбаков что-то ни одного умирающего от голода не видел! Всё как-то больше на Крузаках да на Паджериках!
 

Искандер

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.11
Сообщения
1.090
Реакции
454
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот потому и говорю, что нечего выставлять слова пророков для оправдания своей жадности и однодневности. Думать надо о своих потомках и не забывать о людях, что придут на то место где ты ночевал и вспомнят о тебе добрым словом если все вокруг чисто и прибрано.
 

Evgen

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.12.10
Сообщения
1.604
Реакции
65
Баллы
308
Город
Хабаровск
МишаММ сказал(а):
а не больно ли рыпке будет если я ее на сковородку не достану, а крючком поцарапаю ИМХО от лукавого. Если человеку жалко рыпку поранить, то надо ли тогда на речку выходить. Ведь и принцип поймал-отпустил, то же не однозначен. Перечитывал журнал «Нахлыст» (номер не подскажу, кому интересно, могу посмотреть), так оказывается не всегда это принцип идет во благо, особенно это касается лососевых. Мнение профессионального ихтиолога.
Такую дискуссию подняли из за двух крючков. Тогда и метод короткой нимфы в нахлысте стоит признать браконьерским. Используется 2-3 нимфы, прочесывается вся толща воды. Очень результативный метод. А ловля карповых на комбайн, там больше шести крючков. А проводочная удочка на горной речке, по мнению знакомого рыбинспектора, хуже сетки, урон биоресурсам наносит больше.
Т.ч. лучше мусор и свой и чужой с речки вывозить, мелочь отпускать, не брать рыбы больше, чем на одну жареху. Согласен не всегда получается следовать этим принципам, но стараюсь.
Зайди сюда если не сложно.http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=373 мысли близки
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск
МишаММ сказал(а):
Мне кажется, что обсуждение 4 ил 6 крючков несколько надуманно. Если не брать правовую строну вопроса. Я то же обращал внимание, что количество подходов и выловленной рыба на 6 и 3 крючковые крабы не отличаются. Если берет щука активно, то ей пофиг, на трех крючковый еще надежней засекается, т.к. близко стоящие крючки не мешают.
Так что "переживания" рыбаков, а не больно ли рыпке будет если я ее на сковородку не достану, а крючком поцарапаю ИМХО от лукавого. Если человеку жалко рыпку поранить, то надо ли тогда на речку выходить. Ведь и принцип поймал-отпустил, то же не однозначен. Перечитывал журнал «Нахлыст» (номер не подскажу, кому интересно, могу посмотреть), так оказывается не всегда это принцип идет во благо, особенно это касается лососевых. Мнение профессионального ихтиолога.
Такую дискуссию подняли из за двух крючков. Тогда и метод короткой нимфы в нахлысте стоит признать браконьерским. Используется 2-3 нимфы, прочесывается вся толща воды. Очень результативный метод. А ловля карповых на комбайн, там больше шести крючков. А проводочная удочка на горной речке, по мнению знакомого рыбинспектора, хуже сетки, урон биоресурсам наносит больше.
Т.ч. лучше мусор и свой и чужой с речки вывозить, мелочь отпускать, не брать рыбы больше, чем на одну жареху. Согласен не всегда получается следовать этим принципам, но стараюсь.
Самое здравое рассуждение:E124: :E037:
 

SHVasilii58

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.11.10
Сообщения
255
Реакции
84
Баллы
308
посчитаете бредом удалите.

Поучительно – назидательная.
Эпизод первый «Искандер».
(без фото)

Искандер: «Красиво излагаете Батенька. Да только слова эти даны тем, кто их правильно понимает. Прочитайте ёщё раз внимательно, что написали. Может поймёте, что только для спасения жизни своей имеет право человек применить нужные средства для добычи себе пропитания. И ни как иначе. А заповедь "не укради" ещё ни кто не отменял».

Ну помолясь.

«Поскольку тому, кому отказывают в праве применять нужные средства, бесполезно и право стремиться к цели, то из этого следует, что раз всякий имеет право на самосохранение, то всякий имеет право применить все средства и совершить всякое деяние, без коих он не в состоянии сохранить себя» (Томас Гоббс, «О гражданине») или Герман Бузенбаум («Основы морального богословия»).http://www.ref.by/refs/90/38027/1.html

«
Извечное время - учитель жестокий,
Но пользу немногим приносят уроки.
И времени голос - разумное слово -
Не тронул тебя, безнадежно глухого».

МишаММ писал:
«Мне кажется, что обсуждение 4 ил 6 крючков несколько надуманно. Если не брать правовую строну вопроса. Я то же обращал внимание, что количество подходов и выловленной рыба на 6 и 3 крючковые крабы не отличаются. Если берет щука активно, то ей пофиг, на трех крючковый еще надежней засекается, т.к. близко стоящие крючки не мешают. Так что "переживания" рыбаков, а не больно ли рыпке»…..

«Если не брать правовую строну вопроса.»(по МишаММ)

Применительно к рыболовству под браконьерством понимается такая рыбная ловля, которая нарушает законодательство об охране окружающей среды, правила рыболовства, установленные на определенной территории.

Под определение браконьерства подпадают следующие случаи:

• Рыбная ловля в неустановленный законом период — в период размножения рыбы.
• Рыбная ловля без надлежащим образом выданной лицензии или с превышением квот на добычу в местах и во время где и когда рыбалка разрешена только по лицензии или установлены нормы вылова рыбы.
• Рыбная ловля с использованием орудий лова и снастей, запрещённых законом для использования рыбалке.
• Рыбная ловля на охраняемых природных территориях (заповедники, национальные парки).
• Ловля рыб, которые принадлежат к редким или исчезающим видам и охраняются законом.

По большому счету «рыпке» фиолетово от какого количества крючков и от рук ли спортсмена –любителя- рыболова-браконьера – покупателя предстоит ей попасть на сковороду.
И разве на страницах идет обсуждение у кого и сколько крючков, а не поставлен вопрос о браконьерстве и борьбы с ним.

Или я ошибаюсь?

Искандер: «Многие и так перед рыбалкой молятся ПОДЕ, да ещё ему и наливают, чтобы удача была».

Пудзя (слышится как Подя) – хозяин (бог) огня. Не надо заливать костер водкой (по поверьям так делать нельзя), достаточно обмакнуть пальцы в стопке и побрызгать на четыре стороны, в том числе и на огонь. Имя хозяина (бога) моря и рек – Ганихи (аналог Нептуна). Главными помощниками Ганихи является касатка Тэму и Хозяин всех рыб Сугдзя адзани. http://www.aymakh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=212%3A2010-01-21-15-02-37&catid=24%3A2009-12-26-11-27-33&Itemid=6&lang=ru

Искандер: «Когда нас забрасывали местные на бате в верховья, один из них выразился о спортивной рыбалке (я приведу перевод на русский язык). Это для вас рыбалка удовольствмя и трата денег, а мы рыбалкой семью кормим и деньги зарабатываем. На наш вопрос: а что после вас ?, Потом ?. Ответ: "моим детям хватит". Хотя на их "голодную" семью в наличии было три машины разного калибра, три лодки. Два больших дома. остальное не видел. Так, что браки не от голодной жизни, а от принцыпа: "ХОЧУ - БЕРУ"

В стаде павианов иерархия выстраивается на основании того, кто кому из самцов безнаказанно показывает половой член, чтобы другие знали своё место. В данном случае в качестве такой демонстрации членов выступает: "ХОЧУ - БЕРУ"

Но мы, то не стадо павианов, хотя замашки и “этика” — павианьи.

Или да?

Искандер: «Вот потому и говорю, что нечего выставлять слова пророков для оправдания своей жадности и однодневности. Думать надо о своих потомках и не забывать о людях, что придут на то место где ты ночевал и вспомнят о тебе добрым словом если все вокруг чисто и прибрано»
.
«О, если б ты выслушал времени зов»
Он горечи полон, правдив и суров».

Если для нас важно поздравить маму с днем рождения , то во времена древних кельтов свято почиталась традиция освящения лесов. Их охраняли и отдавали честь лесным божествам. А в Италии Праздник дерева начали отмечать в 1898 году.А в 15 веке на Московской Руси браконьеров не было были просто воры. специальные охранные грамоты на водоемы, которые могли ограничивать рыбную ловлю. Например, в грамоте Вяжицкому монастырю, датированной 1477-1478 гг., монастырскому ключнику Якиму и крестьянам в Толвуе запрещалось промышлять в монастырских островах: "...леса не секите, сена не косите, зайцев не гоняйте, рыб не ловите, ягод ни губ (грибов - прим. автора) не берите. А хто ослышается нашеи грамоты... тот буде лишен лотки и сетеи, а за свою вину даст нам рубль".
В 1529 году был определен и порядок использования и содержания в надлежащем состоянии рек и озер, регламентировались вопросы рыбной ловли.
В основном законы были направлены на охрану водоемов, находящихся в частной собственности, от посягательств со стороны простых людей. Сами владельцы могли свободно ловить рыбу, когда им вздумается.
Те, кто ловил рыбу в чужих озерах и прудах, строго наказывались.
«Если кто воровским обычаем ловил рыбу в чужой запруде или пруду, таковой, если будет пойман, в первый раз — сечен плетями, во второй — обрежут ухо, в третий — будет наказан как вор». А это уже (от суммы штрафа за ущерб) могло закончиться смертной казнью.

"Как там у вас". Эпизод седьмой:
«Уже не от холодного ветра захватывает сейчас дыхание! Осторожно ослабляя рывки рыбы согнувшимся удилищем, высоко поднимаешь руку вверх. Только бы выдержала леса! Наконец, из лунки показывается рот, потом блестящий, будто покрытый черным лаком, глаз, окруженный золотым ободком. Нагибаешься, подхватываешь под жабры и далеко отбрасываешь от лунки большого ленка. Ты смотришь на добычу взглядом человека, который вновь обрел зрение.

Солнце садилось меж заснеженных скал,
Ленок на жестком снегу умирал.
Краб рыбака иль жало крючка?
Смерть это смерть — оплошал, и нашла!
Дрогнул, прилег и застыл недвижим.
Алая бусинка с жабер сползла.

Искандер: « А заповедь "не укради" ещё ни кто не отменял».

Первая истина - то, что человек не может украсть, есть и Вторая- то, что человек не может получить выгоду чрез кражу.

Восьмая заповедь: Не укради «А это значит: не обижай брата своего непочтительным отношением к его имению. Не поступай с ним так, как поступают лисицы и мыши, если почитаешь себя больше животных. Лиса крадет, не зная закона о кражах, и мышь подгрызает амбар, не зная, что кому-то причиняет вред. И лисица, и мышь знают лишь свою потребность, но не понимают чужого убытка. Им это не дано знать, а тебе дано. Поэтому тебе не прощается то, что мыши и лисице прощено. Твоя выгода должна всегда стоять ниже закона, и твоя польза не должна наносить ущерба брату твоему".

Искандер, притча нет ли: «В одном арабском городе торговал неправедный торговец Исмаил. Каждый раз, взвешивая покупателям товар, он всегда недовешивал несколько граммов. За счет этого обмана богатство его умножилось весьма. Но дети его были больными и он тратил много на докторов и лекарства. И чем больше он тратил на лечение детей, тем больше обманом добывал он вновь у своих покупателей. Но то, что он крал у своих покупателей, все уносила болезнь его детей.
Однажды, когда Исмаил был в своей лавке и очень переживал за своих детей, на мгновение разверзлось небо. Он поднял глаза к небу и видит, что там происходит нечто необычное.
Ангелы стоят вокруг огромных весов, на которых меряют все блага, которые Бог дает людям. Дошла очередь до семьи Исмаила, и Исмаил видит, как Ангелы, подавая здоровье его детям, клали на чашу здоровья меньше, чем нужно, а вместо этого ставили гирю на весы. Разгневался Исмаил и хотел крикнуть возмущенно на Ангелов, но один из них обернулся к нему лицом и сказал: "Что же ты сердишься? Мера эта правильная. Мы кладем твоим детям гирю, которая весит столько, сколько ты крадешь у своих покупателей. И так творим правду Божию".

Искандер. Как ты думаешь, что стал делать Исмаил?

Сказать слова благодарности окружающему миру гораздо проще, нежели подобрать поздравления с днем рождения.

«Сияет силою восход,
Огнём окрасилась равнина,
И новый путь дал новый ход
Сей путь идёт во внутрь души,
Сей путь - к себе, к познанью Рода,
Когда в божественной тиши
Внимает сущему ПРИРОДА,
Когда на сердце тишина,
И раскрываются чертоги,
Вдруг из забвения и сна
Опять встают Родные Боги.
И повергают зло, и мрак,
И ложной веры храм - в руины,
Когда сияет Отчий зрак»
21 апреля 2009 года. Автор Марина Волкова.

Так кто мы? Бабуины?

с уважением Василий.
 

Искандер

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.11
Сообщения
1.090
Реакции
454
Баллы
308
Город
Хабаровск
Василий
Приятно Было вас слушать. Всё таки Вы приводите правильные примеры и слова, но,,,
"Твоя выгода должна всегда стоять ниже закона, и твоя польза не должна наносить ущерба брату твоему". Ваш пример... и он не соотносится с тем, что Вы привели в певом Вашем письме. Мне трудно соотнести приведённые Вашми слова совести и Ваши слова правды. Это как в библии, которую каждый трактует на свой лад.:E026: Не надо вдаваться в философию и не только в неё.... Надо просто думать, что мы не последние, значит надо приумножать, а не преувеличивать!!!
 

SHVasilii58

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.11.10
Сообщения
255
Реакции
84
Баллы
308
Искандер сказал(а):
Надо просто думать, что мы не последние, значит надо приумножать, а не преувеличивать!!!

Ваше "А не" давайте заменим на И.
 

SHVasilii58

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.11.10
Сообщения
255
Реакции
84
Баллы
308
Эпизод второй (филосовский)без фото

приглашаются все заитнтересованные.

113.Этика
практическая философия; наука о морали (нравственности)

Слово «этика» происходит от греч. ethos — нрав, характер, обычай. Его ввел в обиход 2300 лет назад Аристотель, который назвал «этическими» добродетели или достоинства человека, проявляющиеся в его поведений, — такие качества, как мужество, благоразумие, честность, а «этикой» — науку об этих качествах.

Слово «мораль» — латинского происхождения. Оно образовано от лат. mos (множ. число mores), что означало примерно то же, что ethos в греческом — нрав. обычай. Цицерон, следуя примеру Аристотеля, образовал от него слова moralis — моральный и moralitas — мораль, которые стали латинским эквивалентом греческих слов этический и этика. А «нравственность» — русское слово, происходящее откорня «нрав».Оно впервые попало в словарь русского языка в XVIII столетии и стало употребляться наряду со словами «этика» и «мораль» как их синоним. Так в русском языке появились три слова с примерно одним и тем же значением. Со временем они приобрели некоторые смысловые оттенки, отличающие их друг от друга. Но в практике словоупотребления эти слова практически взаимозаменяемы (а их смысловые оттенки почти всегда можно уловить по контексту).

Важнейшей особенностью морали является финальность нравственных ценностей и императивность нравственных регулятивов. Это значит, что принципы нравственности самоценны. То есть на вопросы вроде: «Для чего они нам нужны?», «Зачем нам стремиться к нравственным ценностям?», «Почему мы должны соблюдать нормы нравственности?» — нельзя ответить иначе, как признать, что цель, ради которой мы следуем нравственным принципам, состоит в том, чтобы следовать им. Здесь нет тавтологии: просто следование нравственным принципам — это самоцель, т. е. высшая, финальная цель» и нет никаких других целей, которые мы хотели бы достичь, следуя им. Они не являются средством достижения какой-либо вне их лежащей цели.

Вот тут b]http://nazachot.ru/index.php?newsid=103[/b] " Мораль предстает в двух взаимосоотнесенных, но тем не менее различных обличьях:
1) как характеристика личности, совокупность моральных качеств, добродетелей, например, правдивость, честность, доброта;
2) как характеристика отношений между людьми, совокупность моральных норм (требований, заповедей, правил), например, «не лги», «не кради», «не убий».

Получается есть моральное измерение личности и моральное измерение общества".

Придерживаться правил, или как бы?

Предположим, ловим на водоеме, правила которого требует умерщвления каждой пойманной рыбы, но вы, поймав рыбу, отпустили ее, вместо того, чтобы кокнуть.

Нарушили закон, лишь бы не нарушить своих принципов. "Альтруизм", "справедливость", "бескорыстие" "уважение". То, с чем полностью согласен один рыбак, неприемлемо для другого.

Повели вы себя этично или нет?

Кто же должен решить, в первую очередь для себя, что является этичным, а что нет.

Мы? Или как бы!

"Иль привык ты за много лет
Ни за что не держать ответ?
Иль смотреть можешь просто так,
Как царит на Руси чужак?
Хватит слепо брести во мгле:
Рок тебе на своей Земле
Не рабом
А хозяином быть всегда!
Гласу крови своей внемли:
Нет дороже Родной Земли" Марина Волкова.

с уважением Василий.
 

сыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.11
Сообщения
6.924
Реакции
22.767
Баллы
308
Город
Хабаровск
Прочитал первое длинное сообщение, второе длинное просмотрел, третье совсем пропустил.
Ужжжжжжаааааааасссссно интересно. Особенно где про рыбалку.:E031:
Извините, но это мое мнение :O011:
 

Hitocu

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.943
Реакции
432
Баллы
308
Город
Ставрополь
Даже читать не стал, ни асилил:E048:
Не философ я точно, еще раз убедился:E048:
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.324
Реакции
2.692
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тут просто подход нужен особый ;) Мало кто может осильть такое творчество(я лично тоже не могу) ;)
Василий Иванович - человек филосовский и не ординарный, но при этом при всем оооооочень опытный рыболов! И бывал там, где многие лишь мечтают побывать...
Василий Иванович, планируете ле Вы продолжение былых "эпизодов" о рыбалке? ну только, как прежде - с фотами... Интересно было читать о Ваших походах... :E041:
 

Ходок

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.12.10
Сообщения
2.145
Реакции
277
Баллы
308
Читал внимательно ... особенно много между строк........:)))) очень понравилось :))) как всегда очень очень глубокомысленно , не для поверхностного чтива !!
 

Искандер

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.11
Сообщения
1.090
Реакции
454
Баллы
308
Город
Хабаровск
Василий Иванович, Вы и правда человек филосовский.
Но ещё в институте, на экзамене по философии, меня отпускали с экзаменов с положительной оценкой, потому, что я не приемлил постулатов и аксиом и и противоречил современыми нормами. :E011: По моему мнению, философия и трактование постулатов ни что иное как возможность оправдать какие - либо свои принципы. Хотя ВАШи трактования мне нравятся. СПАСИБО. :E016:
И кстати Василий Иванович и правда давайте ближе к рыбалке, а то развели мы с вами...:E079: Из этого омута ещё ни кто в здравом уме не выходил !
 

сыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.11
Сообщения
6.924
Реакции
22.767
Баллы
308
Город
Хабаровск
Уважаю опыт. Уважаю возраст. Уважаю чужое мнение, особенно аргументировано преподнесенное. Прочитал еще раз. Тяжело дается мне это филосовское рассуждение. Наверное не дорос ни по возрасту ни по интелекту.
Но наверное с Вами, Василий Иванович, интересно было бы посидеть вечерком, после рыбалки, у костра. Поговорить.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх