Воффка Бирский
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 28.11.24
- Сообщения
- 1.554
- Реакции
- 639
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Програмка, скорость определяет ))))С Аспидом лично знаком ?Аспида знаю, кто такое хаспид
Програмка, скорость определяет ))))С Аспидом лично знаком ?Аспида знаю, кто такое хаспид
Читал много, а вообще я змеев не люблюПрограмка, скорость определяет ))))С Аспидом лично знаком ?
Ну фотку кинь. Хоть что то можно визуализировать.Хорошая тема. Подскажите в два/три слова. Планирую пвх (флагман 430 igla jet). Перемещать в пространстве на прицепе постоянно с двигателем (hidea 9.9pro/20). Упор для ноги плм поставил. Стоит ли сделать по днищу несколько точек опоры? На сколько кретично перемещение на большие расстояния для конструктива лодки? Прицеп - МЗСА. Что можно сделать, чтобы улучшить условия перевозки и снизить негативное воздействие на лодку?
Ну фотку кинь. Хоть что то можно визуализировать.
По фото:
Если плоскодонка, можно добавить третий ложемент по центру. если в лодке бутор лежит... Других переделок вроде и не нужно...По фото:
Есть ложементы, носовой упор, упор плм, две стяжки, чехол. Визуально всё хорошо.
Что ждёт владельца надувной лодки, который для удобства прикупил лодочный прицеп.
Дальние расстояния по грунтовым дорогам; набивается грязь под стяжки и на ложементы. Если ослабнут стяжки протёртости неизбежны.
Весящий мотор на транце - возникает момент, при каждом подпрыгивании на кочке он будет усиливаться ускорением свободного падения.
Момен ещё усиливается при быстром движении тягоча, находящим встречным потоком воздуха. Упор плм снимает эти воздействия.
В двух словах так.![]()
И ты их всех сам оттеняешь?У кого как.
У меня клюют именно на оттенки![]()
Старина, да не нужна тебе эта парнуха!И ты их всех сам оттеняешь?![]()
У меня в огороде диван есть на солнышке, саиппатый.Старина, да не нужна тебе эта парнуха!
Спать иди в кухнютелек не включай.
![]()
Спасибо. По центру ещё дополнительный ложемент есть.По фото:
Есть ложементы, носовой упор, упор плм, две стяжки, чехол. Визуально всё хорошо.
Что ждёт владельца надувной лодки, который для удобства прикупил лодочный прицеп.
Дальние расстояния по грунтовым дорогам; набивается грязь под стяжки и на ложементы. Если ослабнут стяжки протёртости неизбежны.
Весящий мотор на транце - возникает момент, при каждом подпрыгивании на кочке он будет усиливаться ускорением свободного падения.
Момен ещё усиливается при быстром движении тягоча, находящим встречным потоком воздуха. Упор плм снимает эти воздействия.
В двух словах так.
А, и колесо снимай с телеги, откручивания при движении, теряется.
Прикольно!Спасибо. По центру ещё дополнительный ложемент есть.
Стоит ли сделать по днищу несколько точек опоры?
Сегодня появилсяПрикольно!
А, зачем тогда этот вопрос?
Сзади хвосты торчат...Не видно?Двух русалок на фото нет?
Под чехлом.![]()
Вот сегодня прям с утра поставил. Думаю, может ещё и ролик дополнительный туда же впендюрить.Сегодня появился![]()
Ну, если есть смысл впеньдюрь.Вот сегодня прям с утра поставил. Думаю, может ещё и ролик дополнительный туда же впендюрить.
Нос об упор не протрется, он играет на неровностях?
Как раз эти вопросы вот все меня и интересуют. Опыта такой эксплуатации у меня нет. Нос вроде плотно лебедкой подтягивается. Но...При длительных поездках, да ещё и по неровному покрытию, один фиг тереться будет, наверное. Посмотрим. В проблемные точки, думаю, можно пенок насувать.Нос об упор не протрется, он играет на неровностях?
На ТСУ не слишком большая развесовка?