Как обладателю нескольких Соларов и одной Выдры , скажите мне пожалуйста, что такое умеет делать Выдра, что ей замены нет?
Выполнять роль охранной собаки на воде...
Если серьезно, то :
+Проходимость по мелям (с галькой)
+Грузоподъемность
+Мгновенный выход на редан при адекватной загрузке
+Разворот на месте на реке
+ Скорость под нагрузкой
Минусов все же поболее:
- Прохваты – даже в полной нагрузке. При загрузке в 350 кг гавкает на любом перекате (без валов) при правильной высоте мотора когда интейк не выполняет роль якоря. При опускании мотора, прохваты все равно остаются (хоть их и меньше), но при этом теряется скорость. Выручает езда в 2/3 газа по "сложным" местам. Про затяжные участки с валами на реке, да еще на груженной лодке лучше промолчу.
- После первой накачки лодка сдулась (полностью) за 2 дня. Клапана протягивал самостоятельно. На реке дно спускается до уровня пустого за 3 дня.
- Для того, чтобы лодка поехала пришлось делать клин, несмотря на то, что производителю был известен планируемый мотор при продаже и передавались размерные данные, которые он просил.
- Обвес и комплектация лодки по уровню как на самых дешевых лодках (Абаканы, гребные лодки и т.д.) при стоимости самой лодки на уровне или дороже Солара.
- Нет предохранительного клапана на дне (для кого-то это плюс).
- Лавки прислали от другой лодки, не подходят.
- Присланный ручной насос однокамерный, как накачать им дно не знаю. Купил нормальную замену.
- В накладных занижена стоимость лодки более чем в 2 раза.
Перечисленное выше, основные для меня минусы. Небрежность производителя видна во всем, даже в паспорте лодки, где ручкой исправлен номер лодки
П.С. Выдра 480, накатано на ней 1500 км по разным рекам.