Лечим Делику

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если проблема снова вылезет , то 90% клапан обратки . Нормальному мастеру работы на час , завальцевать лишнее и перекрыть перепускную трубку. Если бы был сальник насоса то глохла бы при холодном запуске а не на ходу.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка
да вроде и на прогретом тож проявляется сальник.
завальцевать лишнее и перекрыть перепускную трубку
ну вот не думаю я, что это правильно. не могут быть японцы такими тупыми, чтоб сделать эту трубочку от балды. типа чтоб была. если инженер конструктор её внедрил, значит были на то причины.

в остальном машина бегает. нареканий пока нет.
 

Пилигрим

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1.108
Реакции
2.161
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очень похожие симптомы были у меня на Хайсе.
Машина глохла по непонятным причинам, потом заводилась и ехала дальше.
Причина оказалась в неплотности пробки-заглушки в ТНВД (в торце, где выходят трубки на форсунки)
Открутил, шлифанул на нулевке, закрутил на место. Проблема ушла.
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск
ну вот не думаю я, что это правильно. не могут быть японцы такими тупыми, чтоб сделать эту трубочку от балды. типа чтоб была. если инженер конструктор её внедрил, значит были на то причины.
Два года , полет нормальный .
Открутил, шлифанул на нулевке, закрутил на место. Проблема ушла.
Можно еще ее чутка подтянуть , если правда мы об одном и том же.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка
пока не вылезало ничего подобного больше. катаюсь, слушаю как работает.
 

Пилигрим

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1.108
Реакции
2.161
Баллы
308
Город
Хабаровск
разве там не должна стоять медная или алюминиевая уплотноительная шайбочка?
Для наружного уплотнения там стоит резиновое кольцо, эта заглушка уплотняет плунжер "сталь по стали", как нибудь сниму эту пробку с другого ТНВД сфотографирую, если интересно, там виден принцип.
В моем случае поверхность была с дефектом.
 

Пилигрим

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1.108
Реакции
2.161
Баллы
308
Город
Хабаровск
Пробка ТНВД
пробка..jpg
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск
Скопировал с другого форума.
Трактористам на заметку.
Рано или поздно каждый (дизельмен) упирается в проблему- "надо чинить ТНВД" и попадает в объятья сервисменов
icon_e_confused.gif
icon_e_confused.gif
icon_cry.gif
icon_cry.gif

А те радостно глотая слюну урчат- надо плунжерную пару менять, твою мать
icon_rolleyes.gif

Ну, по вопросу, стоит отдавать кровную десятку за работу или нет- дело индивидуальное, на самом деле ничего сложного в ремонте нет, как и в любой железяке. Оправдывать цену может настройка на стенде, но ее в 9 случаях из 10 никто не делает,или делают не полностью, или не правильно.
Гораздо чаще плунжер то можно еще и не менять, причина плохой работы может быть в загрязнении насоса- это раз, достаточнобывает раз в 20- 30 тысяч км промыть лавром или винсом
и два.... требует замены всего лишь пробка корпуса насоса. Сия деталь стоит в сборе с прокладками 300 рублей.
Ключ там хитрый нужен, чтобы с ней поиграться, трехгранный. Как его сделать чуть по позже подскажу, а причина неисправности заключается в том, что, прорываясь из под плунжерного пространства по большим давлением солярка буквально смывает технологический буртик на пробке.
Иногда помогает подтяжка пробки, совсем чуть чуть- и машина поехала.
Специалисты говорят, что пробку можно эксплуатировать до видимых следов фаски около 1мм, а дальше пробку за борт.
Стрелкой показан буртик, который "смывает" солярой.







колечко резиновое, если что имеет размер 34х2.5
Подтягивать болтик заглушки регулировочной не советую, если не травит- пусть стоит как стоит, голову ему отвернуть просто.
Пробка тянется динамометрическим ключом на усилие 8 кг. Лишнее усердие тут тоже не к чему.
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск
Находиться здесь. Ключ самоделка. Написал и подсказал неплохо понимающий в машинах человек. Буфер обмена01.jpg img_0877.jpg
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка
интересная информация. надо запомнить.
 

Alex 682350

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.01.13
Сообщения
1.158
Реакции
624
Баллы
308
Город
Нанайск
Я делал такой ключ сам. Гнул трубу подходящего диаметра по старой заглушке, затем обваривал для усиления. Насосы типа VE практически все сделаны по бошевской технологии, поэтому этот ключ является универсальным для всех автопроизводителей. В Хабаре найти весьма трудно.
 

Замотай

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.01.13
Сообщения
555
Реакции
231
Баллы
308
Что про такую пробку на ТНВД на 4М40 не слышал ни разу. По моему ее там нет.
 

kolobok

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.11
Сообщения
1.199
Реакции
1.174
Баллы
308
Город
Хабаровск
Что про такую пробку на ТНВД на 4М40 не слышал ни разу. По моему ее там нет.
Сами насосы типа VE изготовляют несколько фирм, и они в принципе одинаковые. Сверху на крышке "навесное" разное.http://mikrob.ru/download/file.php?id=453228&mode=view
http://a1.s3.ua/945/1053945/305/0e123690-306d-11e3-8fb5-1137f4821365.JPG
http://www.auto.sumy.ua/sites/all/files/images/cvelev/diesels/15_8.jpg
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка
чтоб не плодить тем по ремонту, отпишу тут.
собственно стал вопрос в замене поршней в передних тормозных суппортах, были поедены коррозией. поискав в инет магазах сию запчасть опечалился её стоимостью (1500-2000 и выше рублей за один поршень). полазил по просторам разных форумов, нашел человека, который смог помочь. человек нашелся на форуме деликаводов, в Хабаровской ветке. сам он из Комсомольска. он организовал изготовление и доставку комплекта поршней на 2 суппорта, за что ему спасибо. поршни изготовлены из нержавейки. если у кого есть необходимость в замене поршней, обращайтесь. отпишу как с ним связаться.
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск
И сколько комплект выходит?
 

Vadim

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.02.12
Сообщения
399
Реакции
151
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-
изготавливал в Комсе?
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка
1 поршень 500 рублей, делали в Комсе. с момента начала переписки до получения заказа прошло полторы недели. если интересно сделаю позже фото нового поршня.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх