Скопировал с другого форума.
Трактористам на заметку.
Рано или поздно каждый (дизельмен) упирается в проблему- "надо чинить ТНВД" и попадает в объятья сервисменов
А те радостно глотая слюну урчат- надо плунжерную пару менять, твою мать
Ну, по вопросу, стоит отдавать кровную десятку за работу или нет- дело индивидуальное, на самом деле ничего сложного в ремонте нет, как и в любой железяке. Оправдывать цену может настройка на стенде, но ее в 9 случаях из 10 никто не делает,или делают не полностью, или не правильно.
Гораздо чаще плунжер то можно еще и не менять, причина плохой работы может быть в загрязнении насоса- это раз, достаточнобывает раз в 20- 30 тысяч км промыть лавром или винсом
и два.... требует замены всего лишь пробка корпуса насоса. Сия деталь стоит в сборе с прокладками 300 рублей.
Ключ там хитрый нужен, чтобы с ней поиграться, трехгранный. Как его сделать чуть по позже подскажу, а причина неисправности заключается в том, что, прорываясь из под плунжерного пространства по большим давлением солярка буквально смывает технологический буртик на пробке.
Иногда помогает подтяжка пробки, совсем чуть чуть- и машина поехала.
Специалисты говорят, что пробку можно эксплуатировать до видимых следов фаски около 1мм, а дальше пробку за борт.
Стрелкой показан буртик, который "смывает" солярой.
колечко резиновое, если что имеет размер 34х2.5
Подтягивать болтик заглушки регулировочной не советую, если не травит- пусть стоит как стоит, голову ему отвернуть просто.
Пробка тянется динамометрическим ключом на усилие 8 кг. Лишнее усердие тут тоже не к чему.