Замотай
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 08.01.13
- Сообщения
- 555
- Реакции
- 231
- Баллы
- 308
Сначала простые вещи нужно исключить.Сто пудово сальник.
Сначала простые вещи нужно исключить.Сто пудово сальник.
Так и я про то же. Сдергивание тнвд уж на крайний случай!Сначала простые вещи нужно исключить.
Есть желание, почему бы и нет. Только когда лягушка воздух хапает или шланг сифонит -легко на прокачке почувствовать. Поверьте, я со своей накувыркался и наверное, через все геморои прошел.Сначала простые вещи нужно исключить.
Ну вот, а зачем советовал? Ее и заправлять надо?А у меня на Делике как-то бензин кончился.
Пришлось заправлять.
бак был заправлен под горловину, этот заболеваний не подходит. есть подозрение, как уже выше писал на солярку, ну типа более сухая чем простая. собственно она подсушила задубевшие от времени резинки и они начали хватать воздух. простая солярка более маслянистая, и резинки по мягче.как-то бензин кончился.
не прав. Покатайся, возможно и месяц без проблем, но все повторится, но глохнуть будешь чаще. И кстати в основном глохнет первый час езды, т.е. в длительных поездках можешь и не заметить. Гриновская салярка тут не причем.я конечно понимаю что ТНВД надо в тех обслуживание, на замену резинок теперь в любом разе. но есть интерес, в отношении соляры я прав или не прав. может так и катался бы еще пол года-год на простой солярке?
Замена сальников - достаточно бюджетный ремонт. Хотя с нынешним курсом.ТНВД надо в тех обслуживание, на замену резинок теперь в любом разе
ого, не слабов 25 с работой встала
Я думаю болячка ещё вылезет три часа не показатель ,проходил через всё выше сказонное ,за восем лет что я проездил на двух деликах 96г и 2000г это только начало ,а опслуживался я в сервизы за сержем у глухонемых ,по мисубиси они профи когда заедиш к ним сам поймёш сколько там делик с паджерой стоят ,ремонтировал всё насосы тнвд ,менял плунжера ,форсунки ,головки двигателя лечил ставил новые ,про ходовку вопще молчю расходник ,ребятам занимающим ремонтам поставил бы оценку четыре не реклама ,просто машины после ремонтов двигались а не заежали в другие сервизы на исправления ошибок.ну и собственно осталось найти норм сервис, чтоб сняли, отремонтировали и поставили насос на место. самому его снимать чего-то страшновато. почитал книжку и инет, заморочек показалось много. на 2СТ снимал и ставил на место. там как-то все просто и понятно было, 3 болта, шестерня и скинуть трубки и шланги.
на этом двигуне почитал, посмотрел под капотом - совсем не так просто снять ТНВД. в общем поле для действий немерянное ))
интересно, можно поточнее координаты?опслуживался я в сервизы за сержем у глухонемых
за Серж заедь, там один автосервис.интересно, можно поточнее координаты?
Когда лягушка воздух чуть-чуть хапает - не почувствуешь. Шланг может не только сифонить, а еще и перегибаться, разбухать и изменять свое сечение. Вообщем от лягушки до ТНВД к шлангу нужно относиться очень ответственно.Только когда лягушка воздух хапает или шланг сифонит -легко на прокачке почувствовать.