Кто USED тайваньские водомётные насадки ?!

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Это масло не для водномоторной техники!
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.810
Реакции
3.284
Баллы
308
Конечно, там английским понятным всем языком написано зачем оно.
Но если нормальное масло кончилось, можно это развести чтоб доехать. Думаю ничо не будет
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Так предлагают постоянно использовать по холодам!
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.386
Реакции
987
Баллы
308
Город
Хабаровск
На хрен эти танцы с маслом. Потечет-не потечет оно в микс, какая у него вязкость. Сделайте как у Алексея предварительное смешивание масла и бензина, уберите вы этот микс. В тайге или на реке важнее всего НАДЕЖНОСТЬ техники, что бы всегда мог вернуться целым и невредимым.
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
Это масло не для водномоторной техники!
а чем оно отличается от водомоторного все ТС2 , это синтетика правда не водоразлогаемая, но к движку это никак не относится, это экология.
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
а чем оно отличается от водомоторного все ТС2 , это синтетика правда не водоразлогаемая, но к движку это никак не относится, это экология.

Н..да!
Если коротко, тем, что лодочные моторы охлаждаются водой, а снегоходы, бензопилы и т.д. воздухом!
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
В охлаждающихся жидкостью можно лить масла любые двухтактные, а вот наоборот можно получить проблемку, я так предполагаю, потому как температуры работы у них разные.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Хотя фиг знает, может и пофиг, всегда кормлю бензопилу лодочным двухтактным, нет проблем.
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.715
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.810
Реакции
3.284
Баллы
308
И надо заметить что таких теоретигов полный интернет. Диванные войска.
Было БЫ пофигу - было бы в мире 2 вида и типа масла. Первое лей в 4-х тактный мотор, второе в 2-х тактный. Но жизнь показала что налив 2т масло для снегохода (как мне как то посоветовали в Ямаху 30, ибо не было TCW-3 в магазине), я заипался свечи чистить. И было мне абсолютна похер какая там разница "температур на стенках цилиндров", как впрочем и на "температуру вспышки".....
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Снегоходное двухтактное масло не сгорает полностью в ПЛМ с водяным охлаждением и оседает в виде нагара на свечах, кольцах и стенках камеры сгорания. И частая чистка свечей - это далеко не самое страшное что может быть. Были случаи, когда залегали кольца после продолжительной работы на неправильно подобранном масле, а в таких случаях уже, как правило, требуется переборка двигателя.
В обратной ситуации (масло для ПЛМ в снегоход,бензопилу воздушного охлаждения и т.д.) масло горит раньше времени и не обеспечивает должной смазки, что в конечном счете скажется на общем моторесурсе двигателя.
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Снегоходное двухтактное масло не сгорает полностью в ПЛМ с водяным охлаждением и оседает в виде нагара на свечах, кольцах и стенках камеры сгорания. И частая чистка свечей - это далеко не самое страшное что может быть. Были случаи, когда залегали кольца после продолжительной работы на неправильно подобранном масле, а в таких случаях уже, как правило, требуется переборка двигателя.
В обратной ситуации (масло для ПЛМ в снегоход,бензопилу воздушного охлаждения и т.д.) масло горит раньше времени и не обеспечивает должной смазки, что в конечном счете скажется на общем моторесурсе двигателя.

+1
Еще в начале 2000-х, когда лодочные моторы стали активно появляться в нашей жизни, находились такие умники-экспериментаторы с маслами (одно масло под все). Только плачевно все это потом заканчивалось! Вадик и Эдик когда на Бийской работали, кучу примеров приводили!
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.810
Реакции
3.284
Баллы
308
Помоему куда проще : написано лей такое - надо лить такое. Зачем эксперименты на своей технике, тем более такие глупые ?!
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
написано лей такое - надо лить такое. Зачем эксперименты на своей технике, тем более такие глупые ?!
так вопрос не в том какое масло с бензом мешать, а какое в бачек впрыска масла по холодам залить чтоб клина не словить, сам же говорил что на оригинале движки клина ловят,
ЗЫ. написано впрыск масла, и нехир ничего удалять пусть клинит.:D
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Кто подскажет какая гайка крепления импеллера на Y50, интересует шаг и диаметр.Есть разница Штаты или Тайвань ?
 

НИЖНЕАМУРЕЦ79

Местный
Регистрация
16.01.16
Сообщения
154
Реакции
419
Баллы
208
Город
хабаровск
Могу посоветовать ответственного продавана во Владике(я у него уже 3 мотора купил). Правда не дешива - 130-150тр мотор, но моторы всегда идиальные !!! Компрессия 9.0-9.5 кг. Он с Японии таскает небольшими партиями. Обрезать - 12р. Но резать тож не везде можно. Вот в самой известной конторе Владика - Аквасервис - категорически нельзя брать ни моторы ни резать у них дейдвуды.
Алексей.посоветуй продавца во владике,хотел брать 30ку в аквасервисе,сейчас в сомнении,что с ними не так?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх