Кто USED тайваньские водомётные насадки ?!

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.291
Баллы
308
Спасибо,может ещё есть какие-то отличия,особенности,
Где-то слышал что у китайцев внешняя поверхность не гладкая,как шагреневое покрытие,так-ли это?
Так, тока это ни на что не влияет. Если б внутиренняя на канадских полировалась то наверное стоило бы переплачивать 2 цена за ее цену.
Еще отличие китайской это управление реверсом, сделано очень толково. Лучше чем оригинал или тайвань ! Потому что для перестановки насадки не надо разбирать румпель (если мультирумпель стоит (я на все моторы свои такие поставил)), или просто забить и ездить на водомете без реверса
 

viktor42

Новичок
Регистрация
01.03.18
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Город
Прокопьевск
Так, тока это ни на что не влияет. Если б внутиренняя на канадских полировалась то наверное стоило бы переплачивать 2 цена за ее цену.
Еще отличие китайской это управление реверсом, сделано очень толково. Лучше чем оригинал или тайвань ! Потому что для перестановки насадки не надо разбирать румпель (если мультирумпель стоит (я на все моторы свои такие поставил)), или просто забить и ездить на водомете без реверса
Спасибо,исходя из выше сказанного могу -ли я сделать вывод что не стоит переплачивать за америкосовскую насадку,и китайская насадка -это самый оптимальный вариант соотношения цена -качество.
Ещё вопрос -какие запчасти необходимо с собой таскать( по водомёту) чтоб увеличить шанс вернуться ?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
ХЗ насчет Китайской, но так называемые Тайваньские зарекомендовали себя хорошо. Первые годы пользования ушатывал импеллер, обечайку и водозаборник, сейчас поостыл, езжу аккуратней и по более глубоким речкам, уже давно ничего не ушатывал. Одно важное замечание - импеллер сразу нужно ставить из нержавейки, если насадка комплектовалась легкосплавным, то его в запас. И еще, у меня водозаборник усиленный, носик наварен, внизу лыжи приварены, очень помогает. Соответственно водозаборник нужно сразу усилить, либо купить и поставить сразу резиновый, а штатный без переделок в запас.
 

viktor42

Новичок
Регистрация
01.03.18
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Город
Прокопьевск
ХЗ насчет Китайской, но так называемые Тайваньские зарекомендовали себя хорошо. Первые годы пользования ушатывал импеллер, обечайку и водозаборник, сейчас поостыл, езжу аккуратней и по более глубоким речкам, уже давно ничего не ушатывал. Одно важное замечание - импеллер сразу нужно ставить из нержавейки, если насадка комплектовалась легкосплавным, то его в запас. И еще, у меня водозаборник усиленный, носик наварен, внизу лыжи приварены, очень помогает. Соответственно водозаборник нужно сразу усилить, либо купить и поставить сразу резиновый, а штатный без переделок в запас.
 

viktor42

Новичок
Регистрация
01.03.18
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Город
Прокопьевск
то есть Вы эксплуатируете Тайваньскую насадку? на каком моторе ?,лодка? Нет ли случайно фото усиления?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Пользовал оригинальные, на Я30 и Т40, товарищи уже несколько лет пользуют Тайваньские на Т40, сам два сезона откатал на Я50 с Тайваньской насадкой и Китайским импеллером из нержавейки. В качестве Тайваньских и Американских насадок разницы не заметил, за исключением утягивания румпеля в сторону на Я50 с Тайваньской, выше описывал эту проблемку, но она не критичная, просто рука устает после прохождения 50-80 км. по реке. Оказывается, что такая проблемка бывает и на Американской насадке, выше рассказывали.
По наваренному водозаборнику фото и отзывы здесь - http://amur-bereg.ru/threads/rezinovyj-intejk-na-vodomet.9276/page-4
Высота транца с наваренным водозаборником и со стандартным или резиновым разная, поэтому, если предполагается использование запасного водозаборника, то он также должен быть наваренным.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Лодка Солар 450 jet тоннель.
Такая наварка убила двух зайцев, усилила водозаборник, и позволила поднять мотор примерно на 2-3 см., соответственно передняя часть водозаборника теперь стоит выше водоводной пластины сантиметра на 2, т.е. выше профиля днища. Теперь водозаборник если стучится о препятствия, то только наваренным усилением, причем удар происходит исключительно снизу вскользь, поэтому шансов повредить водозаборник существенно меньше. Запытал в серьезном походе и очень доволен такой мгдернизацией.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.291
Баллы
308
Спасибо,исходя из выше сказанного могу -ли я сделать вывод что не стоит переплачивать за америкосовскую насадку,и китайская насадка -это самый оптимальный вариант соотношения цена -качество.
Ещё вопрос -какие запчасти необходимо с собой таскать( по водомёту) чтоб увеличить шанс вернуться ?
Что можно сказать 100% это то что канадскую брать совершенно бессмысленно, это банальная переплата. У нас сейчас 7 насадок тайваньских и одна канадская (досталась с мотором в комплекте), разницы в эксплуатации никакой. Моторы сейчас Ямаха 50. Раньше были 4 сороковки 2-х цилидровых, насадки остались прежние, я, чтоб не продавать/покупать новые - просто заменил в насадке вал (у полтиника вал толще и короче чем у 2-х цилидровой 40-ки). Потом можно с уверенностью сказать что обечайку показано ставить исключительно из капролоктана, а импеллер из стали.
Сразу усилить водозаборник. И тогда ему ничо не будет. Покупать резиновый на мой взгляд - не стоит, и его можно ушатать в хлам (я видал не сколько)
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Алексей, ну как вариант, можно купить и поставить сразу резиновый, а штатный в запас. Как у Вас дела с подшипниковыми узлами, не выходили из строя?
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.291
Баллы
308
Алексей, ну как вариант, можно купить и поставить сразу резиновый, а штатный в запас. Как у Вас дела с подшипниковыми узлами, не выходили из строя?
С подшипниками ничего не было, но я куплю ремкомплект в запас (а то чета смотрю бывает однако такая напасть)
 

viktor42

Новичок
Регистрация
01.03.18
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Город
Прокопьевск
Лодка Солар 450 jet тоннель.
Такая наварка убила двух зайцев, усилила водозаборник, и позволила поднять мотор примерно на 2-3 см., соответственно передняя часть водозаборника теперь стоит выше водоводной пластины сантиметра на 2, т.е. выше профиля днища. Теперь водозаборник если стучится о препятствия, то только наваренным усилением, причем удар происходит исключительно снизу вскользь, поэтому шансов повредить водозаборник существенно меньше. Запытал в серьезном походе и очень доволен такой мгдернизацией.
У меня Солар 420 тонель.купил осенью,в комплекте с ямахой 25 на винте 2014г,всё практически новое,теперь задача продать или поменять мотор ,планирую ямаху 40 плюс водомёт. Мой Водномоторный опыт = 0,поэтому любому совету буду рад и благодарен.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.291
Баллы
308
У меня Солар 420 тонель.купил осенью,в комплекте с ямахой 25 на винте 2014г,всё практически новое,теперь задача продать или поменять мотор ,планирую ямаху 40 плюс водомёт. Мой Водномоторный опыт = 0,поэтому любому совету буду рад и благодарен.
Если нет возможности взять сразу 50-ку Ямаху, бери 40-ку но трех горшковую ! 2-х цилиндровая по тяге такая же, но на 30% больше жрет топлива и при длительной работе на холостых засирает свечи.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Ямаха 40 плюс водомёт для этой лодки на мой взгляд будет перебором, в особенности по весу. Тоха40С с насадкой было бы само то для этой лодки, но их выпускать перестали, к сожалению. Для водоментной темы Тоха40С один из лучших моторов. Яма 40 по весу такая же как Яма 50, поэтому не вижу смысла брать Яму 40.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Трехгоршковая яма 40, это задушенная яма 50. Раздушить сложно, хлопотно и дорого будет, лучше сразу 50 брать.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.291
Баллы
308
Ямаха 40 плюс водомёт для этой лодки на мой взгляд будет перебором, в особенности по весу. Тоха40С с насадкой было бы само то для этой лодки, но их выпускать перестали, к сожалению. Для водоментной темы Тоха40С один из лучших моторов. Яма 40 по весу такая же как Яма 50, поэтому не вижу смысла брать Яму 40.
Тохатцу 40М это пародия на 40 сил. Едет чуть лучше Ямахи 30, а жрет как полноценная 40-ка.
Да и вообще на мой взгляд Тохатцу хировые моторы, как наши Вихри, сделай сам
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Не согласен. В тяге разница с Я30 существенная. По соотношению вес мотора на реальную л.с. самый лучший мотор. Юзал несколько лет 40С, проблем никаких и в одного транспортабельный в отличии от других сороковок. Не путай коммерческое использование с покатушками на рыбалку. Да Я50 хороша, но тяжелая сцуко, и большая, да и лодка для такого мотора нужна не менее 450 см.
 

viktor42

Новичок
Регистрация
01.03.18
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Город
Прокопьевск
полтинник не проходит по мощности для этой лодки и перевес с насадкой будет кг-15(как посмотрит на это ГИМНС),Не знаю как будет вести себя лодка на воде.Если попадётся полтинник по приемлемой цене - попробую поставить,Пока присматриваюсь к БУ моторам.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.291
Баллы
308
Не согласен. В тяге разница с Я30 существенная. По соотношению вес мотора на реальную л.с. самый лучший мотор. Юзал несколько лет 40С, проблем никаких и в одного транспортабельный в отличии от других сороковок. Не путай коммерческое использование с покатушками на рыбалку. Да Я50 хороша, но тяжелая сцуко, и большая, да и лодка для такого мотора нужна не менее 450 см.
Не соглашусь с тобой. Если уж Ямаха 30 мала то брать Ямаху 40 но не как не Тохацу М40С
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.291
Баллы
308
полтинник не проходит по мощности для этой лодки и перевес с насадкой будет кг-15(как посмотрит на это ГИМНС),Не знаю как будет вести себя лодка на воде.Если попадётся полтинник по приемлемой цене - попробую поставить,Пока присматриваюсь к БУ моторам.
Возми Японский длинный, во Владивостоке отлично режут, в итоге мотор с компрессией 9 очков выкатывается в 120-130 рублей, при этом он с электростартером и гидроподъемом (который при ненужности можно продать)
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
А как быть в этом случае с румпелем, которого обычно нет?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх