Александр (vapren)
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 01.08.11
- Сообщения
- 5.116
- Реакции
- 3.191
- Баллы
- 308
- Город
- Николаевка
Народ! Подскажите контакты толковых специалистов по ремонту (то бишь изготовить втулки и установить их) сухих реек рулевых.
нифига не стыдно, размеры где брать? с разбитых втулок требуемого не снять. корпус рейки резать - то же не вариант. поэтому и ищется специалист.Стыдно.
нет там доступа для измерения. для снятия размера придется корпус пилить.С ответной части размер берется.
вот я и ищу кто ремонтирует. похоже что нет таких спецов и ни кто не знает таковых.А кто у нас рейки ремонтирует?
В гараж27 хорошо ремонтируют. Находятся на майской.вот я и ищу кто ремонтирует. похоже что нет таких спецов и ни кто не знает таковых.
я в ноябре прошлого года делал рейку в сервисе Ремонт автомобилей в Хабаровске | Автосервис Ламарк-Центр.
они почти месяц меня мурыжили. все искали живую рейку, в конечном итоге нашли рейку с люфтами и заменили втулки на ней. сейчас рейка гремит, как будто и не ремонтировали ее.
естесно гарантия на работы уже кончилась.
Ну а как потом втулку вставлять? Пилить корпус?нет там доступа для измерения. для снятия размера придется корпус пилить.
Ещё раз штоле? Он же должен быть распилен ещё при извлечении старой?Ну а как потом втулку вставлять? Пилить корпус?
вы наверное ни разу не сталкивались с ремонтом сухих реек. они по умолчанию, от производителя, не ремонтируются (по крайней мере на моей машине). поэтому замена втулок имеет некоторую проблемность. посадочное место не доступно для ...Как так? - втулки меняются, а доступа нету.
попробуйте самостоятельно снять искомые размеры, раз уж у вас богатый опыт в проведении снятия размеров.Штангель не лезет - нутромер или штихмас можно в любую дыру запихать.
очень интересный и точный метод однако, особенно учитывая то, что для того что бы установить втулку её необходимо разрезать по вдоль. как вы потом ее будете в токарном станке продолжать точить?Если уж совсем беда с мериловкой - пробными проточками какой-нибудь болванки нащупать по принципу ПР/НЕ можно достаточно точно
Нет Юра, там потом делается пропил повдоль втулки, она вдоль оси скручивается и устанавливается в посадочное место. для понимания о чем речь идет, привожу схемку, естесно что она не в масштабе. красным выделено посадочное место втулки, вал рейки не указан. вот из-за долбаного буртика и юбки, на конце корпуса рейки, есть весь гемор, они просто физически не дают возможности провести замеры. то есть надо пилить корпус.Ну а как потом втулку вставлять? Пилить корпус?
очень интересный и точный метод однако, особенно учитывая то, что для того что бы установить втулку её необходимо разрезать по вдоль. как вы потом ее будете в токарном станке продолжать точить?
да и вообще у вас есть представление о токарных работах, как и что делается?
именно что не нравится, так как велика вероятность ошибки в измерениях. пилить корпус - если нет другого выхода, именно по этому и ищем мы все тех или иных специалистов и проверенных мастеров. у этих людей однозначно есть готовые наработки и готовые запчасти.Если не нравится предлагаемый путь.. ну что сказать - пили корпус.)
Так более менеенормальный сервис это сможет сделатьТаварищи! Есть у кого надежные специалисты которые могут помочь с заменой масла в вариаторе. Машина тойота виш 20 кузов. Заранее спасибо
частичная замена делается на яме или эстакаде самостоятельно.Таварищи! Есть у кого надежные специалисты которые могут помочь с заменой масла в вариаторе. Машина тойота виш 20 кузов. Заранее спасибо
азотом?Следующий вопрос будет про то где найти надежного специалиста для накачки колес?!!