Кто, что скажет про авто с вариатором- плюсы и минусы.

SvoiS

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.04.11
Сообщения
376
Реакции
337
Баллы
308
Все познается в сравнении... Фото: жидкости новой и старой, старого и нового маленького фильтра и чистоты магнита в картере вариатора. Пробег машины 70 тыс.км из них 10 в России. От конвейера прошло пять лет.
сравнение жидкостей.JPG
сравнение маленьких фильтров.JPG
сравнение магнитов.jpg
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вывод: расходники нужно периодически менять!
 

SvoiS

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.04.11
Сообщения
376
Реакции
337
Баллы
308
Меняю масло в вариаторе через 50 000 км - всегда чистенькое.
Когда сливал жидкость - она мне тоже показалась чистой, пока не сравнил рядом с новой.
Вывод: расходники нужно периодически менять!
+++++++
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да при чем тут, цитаты. И кем они сказаны.
При том, что Вы написали, что это ближе к правде, а это ахинея.
НЕТ только статистики
Вон оно чё...Так Вы бы написали, что статистика нужна, а не отзывы...
Вот и хотелось услышать конструктивные высказывания об этом опыте
Не понял смысла фразы ващё...
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Без аргументирования , что это ахинея, получается одни эмоции с Вашей стороны.
Вы бы написали, что статистика нужна, а не отзывы...
Я написал опыт (это когда люди имеют опыт эксплуатации конкретного агрегата).
Из большого числа личного опыта и получается -статистика. ( у моих знакомых - опыт отрицательный, но я не могу сделать вывод по 3-м мнениям - "что есть хорошо, а что есть плохо".
Было бы 30 отзывов и более (из личного опыта эксплуатации), можно позволить дать хоть какое то суждение о вопросе.
Не понял смысла фразы ващё...
Если Вы отстаиваете (защищаете) свои высказывания, мнения, критику, мысль и т.п., то подкрепите это доказательной базой (как правило в технике это эксперимент (практический (включая опыт) или расчетный ( но заранее с доказанной долей вероятности правильности расчета) - но вряд ли сейчас кто может (или захочет) привести, как данные эксперимента (лабораторного), так и расчетные данные. Поэтому остается и интересен реальный опыт эксплуатации авто с вариаторной трансмиссией. Об этом я и начинал ветку .
(Особенно интересны отзывы например такого толка: "Авто - 180 000 км, полет нормальный" или " Неделю в январе при -40 стояла во дворе, завелась без проблем и поехала как взад так и в перед, без тычков и хрюканья"........ и т.п. ) Про АКП я таких отзывов могу набрать не одну сотню ( это и есть статистика), а про CVT - увы, не более десятка (это далеко не статистика)).
 
Последнее редактирование:

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Без аргументирования , что это ахинея, получается одни эмоции с Вашей стороны.
Ну Вы даёте...издеваетесь что ли?...я ж Вас спрашивал:
В тексте у которого очевидные для всех вещи чередуются с откровенной ахинеей. Цитаты привести?
А Вы ответили:
Да при чем тут, цитаты. И кем они сказаны.
Эти цитаты из текста этого блогера и есть аргументы.
Ну вот, к примеру, он пишет:
"Я частенько пишу, что машины после дилерского обслуживания технически гораздо свежее, чем машины, обслуженные в гараже."
Ахинея №1. Притянуто за уши. Потому как дилерское обслуживание подавляющее большинство народу пользует в гарантийный период (чтобы не слететь с гарантии). А потом перестают, т.к. значительно дешевле в любом сервисе. Соответственно, машины после дилеров сами по себе свежее и по пробегу и по году.
Далее ахинея №2.
"Пишу не за все вариаторы, но за Мицубиси точно, а соответственно и за
Citroen C-Crosser, ведь это, тот же Мицубиси Аутлендер." ...далее приводит слова сервисёров, не утруждая себя поиском в инете, дабы проверить - не вешают ли они ему лапшу на уши: "Масляный Насос в вариаторе электрический..." АХИНЕЯ. На Ауте масляный насос варика приводится цепью.
Продолжать, или дальше сами поиском воспользуетесь?
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Ну Вы даёте...издеваетесь что ли?...я ж Вас спрашивал:
Ни в коем случае я не хотел как то обидеть Вас. (Если что не так, то извините)
Речь идет не о выдернутых фразах ( так по фразам можно что угодно разобрать и их сложить так, что смысл сказанного перевернется с ног на голову) а о смысле статьи в целом, где сказано что при покупке пробежных машин с вариатором, можно серьезно "нарваться " на проблемы.
Часто люди покупают новое авто с гарантией и ездят как бог на душу пошлет. В любом случае, если что гарантия есть. К концу гарантии "впаривают" это с виду блестящее авто с "гнилой" трансмиссией "лохам" за 65-75 % стоимости нового авто (простите за слэнг - но это тот язык на котором и говорят люди занимающиеся этим, это не относится к аккуратным водителям которых к сожалению меньше первых). А ведь замена вариатора составит 25-35% нового авто. - ВОТ такая лотерея.

Еще раз повторюсь, тему поднял ради интереса. Может и пригодится тому, кто собирается покупать авто с такой трансмиссией. Да и для себя понять, как в реальных условиях ведет себя такой узел, что есть главное в его работе и т.п.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
ВАРИАТОР или (CVT)
ПЛЮСЫ
-плавность переключения
-экономия топлива
МИНУСЫ
-сложность узла
-при не правильной эксплуатации и ТО быстрый износ.
- Ремонт - как правило замена всего вариатора (примерно30-40 % стоимости авто).

ПРОБЛЕМЫ.
1.Авто с объемом ДВС до 2,5 с 2010 года всё больше (скоро наверное и 100 %) оснащают вместо АКП новой трансмиссией CVT. Поэтому не остается выбора, или МКП или CVT.
2. Сервис обслуживания АКП в нашей стране приобрел относительные рамки цивилизованного существования. Да культура водителей ( в большей части) подтянулась к правилам эксплуатации АКП.
Однако, не успев занять твёрдые позиции на автомобильном рынке, АКП стала тесниться новой трансмиссией CVT.
3. Культура эксплуатации водителями вариатора оставляет желать лучшего (буксовка, резкий набор скорости, зимняя эксплуатация, буксирование и еще ряд факторов). Но это, не так страшно, как полная безграмотность сервисов, включая и сервисы официальных дилеров. (когда человек надеется на грамотное обслуживание своего авто)
4.Одна из проблем, это обслуживание вариатора. Вернее сказать замена его рабочей жидкости.
Здесь как говорится «сломано не мало копий».
-Мнений много: как, сколько и когда менять масло? –
-Жаркая дискуссия по обнулению счетчика «старения масла»- нужно или нет делать и как и чем его обнулять если нужно? К чему это приводит?....
-Что показывают числа при сканировании «счетчика старения масла»?
-Есть много информации по поводу того что жидкость залита на весь срок службы вариатора при правильной его эксплуатации???
И еще много чего.
Из всех проблем считаю главной то, что сервисы сейчас в данном вопросе –«полный ноль» или работают не добросовестно!!! (опять же поправлюсь, наверное есть и хорошие автосервисы)
Много примеров того, когда авто приезжало для замены жидкости в сервис и после оной операции отказывалось нормально работать или через не значительное время.
Есть примеры когда в авто не меняли жидкость до 150000 км. пробега. (нашел даже, что писали и 200000 км-?)
Много пишут, что после замены масла машина стала «хуже» ездить, а сбросив счетчик стало все «хорошо» или «лучше» (?).
Многие пишут, что счетчик всего ведет статистику и не как не влияет на коррекцию работы масляного насоса.
Почивав порядка 300 страниц различных высказываний на разных форумах попробую свести в «кучу» ( сразу скажу- это приватное (мое ) мнение, пожалуйста критикуйте, высказывайте свое –думаю будет интересно, ведь не за горами время когда всех нас (приверженцев автоматической трансмиссии) посадят на вариатор).
1 Не буду о культуре вождения авто с CVT- ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ САМИ !!!
2. Обслуживание:
Похоже что в новых вариаторах, действительно рабочая жидкость залита примерно на весь срок его гарантийной эксплуатации. В вариаторах (последних точно) есть счетчик «старения масла» картинка П.11.
Безымянный.jpg



Раз имеется такая рекомендация, то с большей вероятностью можно сказать о том, счетчик все же связан с работой масляного насоса (но я лично нигде не нашел прямого подтверждения)..
Действительно жидкости (особенно специальные) при сжимании резко увеличивают свою вязкость, что и способствует созданию трения между ремнем и шкивами. Со временем жидкость частично разрушается (особенно от перегрева (не случайно на АУТЫ 15 года вернули радиатор охлаждения)) и что бы компенсировать эти изменения жидкости вводиться корректировка работы насоса ( снова мои умозаключения(нет прямого подтверждения, хотя логично)), или может все же просто статистический счетчик (для сервиса – зачем ведь на АКП нет его???).
ВОТ здесь возникают проблема, если заменить жидкость частично (как правило это делают примерно 5л), и обнулить то будет ошибка т.к новая жидкость смешается с оставшейся (примерно еще 3-5 л). Если не обнулять снова ошибка.
Если менять жидкость то нужно делать промывку, а это примерно 15 литров дорогостоящей жидкости, менять обязательно фильтры и вот в этом случае обнулять счетчик.
На счетчике есть крайнее число 210000 условных единиц (не путать с пробегом) , они зависят от интенсивности и температуры работы вариатора. И как утверждают сервисы и специалисты только приближаясь к этому числу необходимо выполнить замену жидкости ???
Иногда пробег может быть 60000км а счетчик показать 180000 –это тогда срочно нужно менять жидкости , фильтры и прочее.., Но может быть и 150000 км и счетчик показывает 80000 единиц- то никакой замены делать не нужно-???
Зачастую сервисы и не слышали о счетчиках и их обнулении да и масло меняют столько сколько слилось. Вот и находится машина между каких то средних показаний счетчиков и реальных свойств жидкости. Повезет, что примерно совпадает одно с другим, то работает вариатор, не повезет – если на гарантии заменят если нет то «не повезло человеку».

(Все что написал выше, это только мой рассуждения по материалам взятых из различных источников: форумы, инструкции, консультации, спец. литература…., и не может быть рекомендацией к действию или внедрению в жизнь ).
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Нету в нем переключения, есть изменение передаточного числа.
Согласен - именно так (но не совсем корректно выразился )
-НАДО так- без ступенчатое изменение передаточного числа оборотов между ведущим и ведомым валами
 
Последнее редактирование:

SvoiS

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.04.11
Сообщения
376
Реакции
337
Баллы
308
В вариаторах (последних точно) есть счетчик «старения масла» картинка П.11.
Про данный счетчик слышу в первый раз. Если судить по названию диагностического прибора речь о вариаторе Мitsubishi.
Информация о сроке работы вариатора скорее всего сохраняется в блоке управления вариатором (CVT-ECU). Есть у кого-нибудь информация по наличию данного счетчика в тойотовских вариаторах К310(311)?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх