Кто, что скажет про авто с вариатором- плюсы и минусы.

SvoiS

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.04.11
Сообщения
376
Реакции
337
Баллы
308
Замена жижи каждые 20000 км. Сколько вылилось - столько залилось (4 литра).
Это не полная замена жидкости. Так сливается только половина жидкости. Остальную старую жидкость можно слить методом вытеснения или полностью разобрав вариатор.
 

Александров

Местный
Регистрация
12.04.11
Сообщения
116
Реакции
48
Баллы
208
Можно просто частичную замену делать чаще, не 20 тыс. а через 10 тыс. Я в месте с моторным маслом, делаю частичную замену жижи в вариаторе - весна/осень - не зависимо от пробега (за пол года обычно не более 5 тыс. выходит)
Езжу на варике 4 года. Если буду менять машину, даже не буду заморачиваться варик или автомат - ИМХО без разници.
П.С. Помню, давным давно, когда в Хабаровске начали появляться первые японки на автоматах, все их боялись, типо очень ненадежно..., а что сейчас?...)
 

Александров

Местный
Регистрация
12.04.11
Сообщения
116
Реакции
48
Баллы
208
Еще добавлю, о частичной замене. После покупки авто, при желании сменить все тех жидкости, знакомые механики советуют частичную замену делать так: слил сколько слилось/долил - поездил неделю - повторил операцию, еще неделю - снова повторил и катайся дальше.
 

SvoiS

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.04.11
Сообщения
376
Реакции
337
Баллы
308
Можно просто частичную замену делать чаще, не 20 тыс. а через 10 тыс. Я в месте с моторным маслом, делаю частичную замену жижи в вариаторе - весна/осень - не зависимо от пробега (за пол года обычно не более 5 тыс. выходит)
По регламенту замена в норм условиях в первый раз через 80 тыс.км (или через 4 года) повторно через 40 тыс.км. Кроме жидкости в вариаторе Тойоты необходимо менять два сменных фильтра (всего в вариаторе К310 (Кз11) их три). Так часто менять жидкость дорого и без замены фильтров неэффективно.
 

Александров

Местный
Регистрация
12.04.11
Сообщения
116
Реакции
48
Баллы
208
Спорить не буду, ибо не профи. Только спрошу, почему часто менять жижу неэффективно?, никогда не экономил на тех жидкостях. Касательно фильтра (у меня там какой то фетровый) - ваще миллион противоричивых мнений). Пойду "покурю" Хондовский форум по этой теме.
 

SvoiS

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.04.11
Сообщения
376
Реакции
337
Баллы
308
Только спрошу, почему часто менять жижу неэффективно?
Без замены фильтров неэффективно. Увеличение сопротивления фильтра при загрязнении приводит к снижению скорости циркуляции жидкости. Это в первую очередь увеличение температурных нагрузок на агрегат...
Спорить не буду, ибо не профи.
К профи в этом вопросе себя не отношу, просто заморочился поиском информации при замене.
Мы здесь не спорим а делимся друг с другом опытом и информацией;)
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Почитал, послушал, I-t "пошерстил", теорию и мануалы почитал.
В общем не получается при выборе "коня" совместить все качества.
i.jpg
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Нашел статью про вариаторы. Вроде что то ближе к правде.

https://www.drive2.ru/b/1718358/

А то, что мало пишут, вероятно нет еще статистики по причине не давнего массового внедрения их в авто.
В основном массово авто с вариаторами прошли не более 60-100 т.км. Посмотрим на них через 3-4 года, когда пробег будет 150-180 т.км.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
"Если буксовали на нём."

А в чём прикол?
Без шуток, хочу разобраться в надежности сего узла.
Я не ездил на варике. Однако несколько знакомых не лестно отозвались о нем.
Лично сам технарь. Но столько вопросов, на которые пока не могу дать однозначного ответа. Вот и копаю тему.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск
Статья - полный бред! Меняю масло в вариаторе через 50 000 км - всегда чистенькое.
Хер знает, чего в Челябинске туда льют, может автол?
Сергеич, а чего ты мозг выносишь рыбакам? Покупай, да не парься - не хера с ним не будет!
Это ж не Ладакалина!:)
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Да при чем тут, цитаты. И кем они сказаны. Часто "преклонение ложным авторитетам" -(Бэкон), мешают понять истину. Да и "мнения невежд" (автор тот же) .
Я вообще принимаю конструктивную критику и советы. (Если отрицаеш или высмеиваеш -то аргументированно обоснуй).
Не случайно поднял тему для публичного обсуждения. Интересен опыт людей . ( Если есть мысли или сомнения то можно и личной переписке. Готов рассмотреть даже научные направления по теме такие как: трибология или эластогидродинамика или инженерные направления : детали машин (где и рассмотрена работа различных типов вариаторов) или теория машин и механизмов (где рассмотрено работа зубчатого зацепления) и т.п.) .
Повторюсь есть разница передачи потока мощности через зуб шестерни (АКП) где трение скольжения сочетается с трением качения, а мощность передается на пятно контакта через масляную пленку , ....а......., и работа (СVT) когда мощность передается только через поверхность трения.....
Но думаю не стоит здесь начинать подробности, есть много технической и научной литературы (где все это прописано).
НЕТ только статистики (т.е. человеческим языком -опыта (который и является критерием истины)).
Вот и хотелось услышать конструктивные высказывания об этом опыте - конечно если он есть.
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск
Три случае - когда пришла полная задница. И в двух случаях водители вроде аккуратные.
Тогда - не в коем случае не стоит брать вариатор! И АКПП тоже, а то ну вдруг... Кробка и только коробка!
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Тогда - не в коем случае не стоит брать вариатор! И АКПП тоже, а то ну вдруг... Кробка и только коробка!
Да вроде по АКП нет заморочек. Но а в коробке есть все же определенный -драйв;)
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вить, а там, вдруг, накладки на диске сотрутся до клепок... Вдруг...
:) У меня знакомый выбирал машину, ну вот реально за@бал всех - АКПП,вариатор, привод, цвет и т.д. Купил.
Поехал номера получать, встал на светофоре за автобусом, а сзади у ЗИЛа тормоза отказали... В новой машине целым осталось
только запаска и домкрат! Купил первую попавшуюся японку и больше не парится!:E009:
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.223
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Так, и я говорю. Есть на чем ездить. Всё устраивает. Вопрос будет решаться по мере его поступления (но это я о личном, пока не поступил)
Вопрос с вариатором интересен сам по себе.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх