Smex
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 17.05.11
- Сообщения
- 1.909
- Реакции
- 995
- Баллы
- 308
- Город
- Петергоф
Спасибо! Я сказал, чо есть. Дальше верьте сами, или не верьте. За пятницу спасиба. Греть варик тайёты надо долго.Я так понял товарищ @Smex отмечает пятницу-развратницу, что аж на "вопросы про Ямаху" залез, спутав тему. Был вариатор на Ниссан Серене не помню какого года, но до 2000 г. Проблема вылезла через год приобретения на 100.000 км пробега по спидометру (не факт, что не скрученному) в в 2007 г. на пробке на Калинина, через год эксплуатации. Перестала переключаться скорость, на первой, условно, ехала, дальше скорость не набирала. До Южного доехал, на три дня сдал, за 6 т.р. поменяли какую-то вилку в вариаторе. Больше проблем ещё в течении года не знал. То что пишут выше про прогрев и неперключение - всё хрень полнейшая. Машины принципиально не грею до какой-то там температуры. Сейчас пользую новые, так там в правилах эксплуатации прописано, что не надо их греть (видны происки "зелёных", но тем не менее...).
Имхо, япы - не дураки, всё новое, в т.ч. ВАРИАТОРЫ - к лучшему. НО нужно правильное обслуживание. Читайте специализированные форумы, в частности по ПРАВИЛАМ замены жижы.
P.S. @Smex С ПЯТНИЦЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дима, холодный он назад тупо ниедет. газуешь, а ниедет