короли бездорожья

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.554
Реакции
330
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дело не в порталах, а в том, какой тип полного привода реализован на автомобиле. Парт тайм, фул тайм или супер селект. У меня парт тайм, привод на задние колеса, перед подключается жостко без третьего дифференциала, поэтому я поставил локку вперед, при отключенном передке блокировка не работает и не мешает движению. Подключаю редко, чтоб тронуться и сразу отрубаю. Контролирую время работы, покрытие, чтоб не перегружать трансмиссию. Буду ставить в задний мост, но тогда придется ставить на него же хабы, чтобы летом на асфальте не перегружать узлы.
А вот для других типов привода надо ставить иные блокировки. Это более индивидуально. Надо учитывать стиль вождения, места использования автомобиля и тому подобное.
Я привел три основных принципа полного привода, там есть еще разновидности.
имеет ли значение какие хабы стоят на переднем мосту ?
с родными сафаревскими хабами локка нормально работать будет?
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.052
Реакции
2.890
Баллы
308
имеет ли значение какие хабы стоят на переднем мосту ?
с родными сафаревскими хабами локка нормально работать будет?
С автоматическими хабами ни одна блокировка нормально не будет работать. Поэтому надо ставить принудительного включения хабы. В автомате произошло включение, движешься вперед, надо сдать, произойдет выключение и повторное включение. Потом порвет там, где тоньше.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.554
Реакции
330
Баллы
308
Город
Хабаровск
С автоматическими хабами ни одна блокировка нормально не будет работать. Поэтому надо ставить принудительного включения хабы. В автомате произошло включение, движешься вперед, надо сдать, произойдет выключение и повторное включение. Потом порвет там, где тоньше.
Юра, но когда я сдаю назад они не выключаются же, иначе бы перед вообще не пробуксовывал в(на) грязи, льду т.п.
автоматы же выключаются когда раздатку отключаешь и сдаешь назад, а при включенной раздатке они не отключаются при движении назад.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.554
Реакции
330
Баллы
308
Город
Хабаровск
да и в хабах родных есть положение lock
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.052
Реакции
2.890
Баллы
308
да и в хабах родных есть положение lock
Надо видеть какие они, просто давно, на тасках Костя, ака Сафарист приехал на выступление и хабы его подвели, они кратковременно отключались. У него вроде родные стояли, с гладкой крышкой, а есть еще под балонник, там есть режим постоянной блокировки. Если у тебя такие то нефик голову ломать, ниче не меняй.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.554
Реакции
330
Баллы
308
Город
Хабаровск
да, под балонник.
вообщем такие под локку пойдут?
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.052
Реакции
2.890
Баллы
308
Пойдут, но передок подключай только после блокировки хабов.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.554
Реакции
330
Баллы
308
Город
Хабаровск
ок!
ясно.
 

rusj27

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.12
Сообщения
337
Реакции
65
Баллы
308
у567к.jpg
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.554
Реакции
330
Баллы
308
Город
Хабаровск
а у кого нибудь локка стоит в переднем мосту?
а то я так и не понял, по отзывам многие говорят что машина у многих норовить все время прямо ехать, мол управление очень сложное и.т.п.
хотя в описании самой локки сказано что эта блокировка свободно позволяет поворачивать даже с включенными хабами.
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.052
Реакции
2.890
Баллы
308
Да, машина стремится к прямолинейному движению. Пока мост не подключен, но хабы блокированны, то машина едет как без блокировки, иногда раздается щелчек при повороте, идет мягкое переключение из за разных скоростей колес. При подключении переднего моста прямолинейное движение нормальное, попытка повернуть, встречает некоторое усилие, радиус поворота увеличивается. Если поверхность сплошной гололед, то вообще нет каких либо сопротивлений. В общем на разных поверхностях она проявляет себя по разному. На асфальте поворачиваешь, сопротивление есть, но происходит переключение. Сначало было жесткое, немного покатался, зубчики приняли нужный профиль и сейчас слышны только шелчки.
В глине все проще, там склизко и поэтому она будет немного давать прямолинейности. Но там, где поворачивал круто с одного раза, приходится входить со второго раза из за стремления к прямолинейному движению.
У меня передок включен хабами всегда, просто если сильный лед и происходит пробуксовка, особенно на подъемах, я подключаю перед, потом отключаю, чтобы лишний раз не перегружать узлы трансмиссии.
На спортивном авто в мастерской у парня тоже локки стоят, все ощущения идентичны.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.554
Реакции
330
Баллы
308
Город
Хабаровск
ясно.
не все так страшно оказывается )))
можно не любить себе мозг тогда, так как перед и подключаем только на льду или в глине ...
Юра, а кто торгует у нас этими блокировками ? не знаешь случайно
 

Лесной житель

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.10.14
Сообщения
357
Реакции
287
Баллы
308
Город
Хабаровск
На свой не ставлю перед из-за слабости полуосей. Мне задней хватает на 95%, остальные 5 покрываю лебёдками.
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.052
Реакции
2.890
Баллы
308
ясно.
не все так страшно оказывается )))
можно не любить себе мозг тогда, так как перед и подключаем только на льду или в глине ...
Юра, а кто торгует у нас этими блокировками ? не знаешь случайно
На следующей неделе прозондирую кто привозит.
Саф 60й?
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.052
Реакции
2.890
Баллы
308

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
19.727
Реакции
17.047
Баллы
308
Город
Хабаровск
На 4-х цепях ктонить пробовал поехать в снегу/каке? На простой 4-х вэдовой авте? Я вот свою машинку просто не узнал, когда "дали попробовать"...
И рулится, и едется, и "деньги - в бак", и трансмиссия цела. Правда, одевать/снимать пришлось... но это - мелочи, по сравнению с тем, как оно ехало.
:)
 

SanSay

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.07.13
Сообщения
3.166
Реакции
2.782
Баллы
308
Город
ДВ
простите, что влезаю, ещё и с глупым вопросом:E012:..
подскажите, пожалуйста, стоит ли внимания квадратная дизельная Делика? (к приобретению)
 

Лесной житель

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.10.14
Сообщения
357
Реакции
287
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я на цепях прошлой весной 18 апреля на Поди прошел. Следующие только в мае пробились. Хотя я выехал и опять заехал.
Цепи простые грузовые взятые на выборской.
 

Лесной житель

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.10.14
Сообщения
357
Реакции
287
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ы
ясно.
не все так страшно оказывается )))
можно не любить себе мозг тогда, так как перед и подключаем только на льду или в глине ...
Юра, а кто торгует у нас этими блокировками ? не знаешь случайно
ЛВТ 100%
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх