короли бездорожья

Регистрация
18.02.11
Сообщения
191
Реакции
66
Баллы
208
Сафариные мосты весьма надежны. 6 лет эксплуатирую авто на 39,5 колесах. Скорость по трассе до 115 км ч, в среднем 90-100 км\ч. За все время эксплуатации замены попросили только передние ступичные подшипники. Остальное живет, если голову включать.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.433
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск
Бытует мнение что от 60-го сафари шрусы слабые, а вот от 61-го все отлично
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.446
Реакции
14.130
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всё верно: если правильно ездить - трансмиссию порвать будет непросто. В стандартное решение заложен большой запас прочности. Я вот шишнадцатый год езжу на своём таракане, а полуоси/шрусы - целые, родные стоят. Правда - правый начал пощёлкивать иногда, при крутом повороте на ВД, так ему и пора бы уже: 1993 года рождения агрегат... :). Мозг включать - первое дело в каке. Это нужно делать много раньше, нежели подумаешь о локах или кнопке ВД...
 

Синий

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.04.14
Сообщения
340
Реакции
636
Баллы
308
Город
Амурск
Посмотреть вложение 237843
Добрый день.
Для выездов использую автобус. Вездеходом назвать сложно, но свои задачи выполняет.
Основные характеристики: Дв. QD32, коробка, мосты Сафари, лебёдка перед механика, сзади эл. 9500, силовые бампера.
Офигеть аппарат. Есть у него бортжурнал где-нибудь, например, на драйв2.ру? С удовольствием посмотрел бы, как всё было переделано, ообенно про подкат моста вперёд вместо редуктора с независимой подвеской
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх