Александр_Соликамск сказал(а):
Олег. Как провел выходные, где отчет по мотору, винту?
Фото не делал?
Винт пришёл ко мне... Отлично себя показал... Я немного затупил и начал не правильно обкатку двигателя, славо богу все в порядке. Теперь начал правильно. Сегодня катался. Завтра буду кататься. И так каждый день по вечерам. С титановым винтом колонка работает тише. Сейчас обкатаю потихоньку а потом и скорость и обороты проверим.
У меня проблема вылезла. На двигателе Москвич на масленном фильтре установлен клапан редукционный, который на давлении определенном открывается и пропускает масло на ВМХ а потом с ВМХ в картер двигателя. Так у меня - этот клапан кто-то крутил до меня и збил ему настройки. Вот теперь думаю где взять правильные настройки на катер Амур именно, на какое давление клапан должен открыться??? Сейчас поставил его так, чтобы он открывался на 3,5-4 кг. Это у меня 3000 оборотов на горячую, масло 80гр.С.... Нужен специалист. Хотя мне люди все по разному говорят. Одни говорят, что клапан надо настроить на 5 кг. - но тогда он вообше на горячую не откроется, а другие говорят, что клапан должен на 2,5 кг настроен, типо масло будет всегда через холодильник проходить, остывать и за счет этого будет густоватое и давление будет хорошее. Но тут тогда другой вопрос если настроить на 2,5 кг и клапан откроется так он все масло пропускает через себя в ВМХ и в картер или масло идет на смазку двигателя и часть на холодильник.
Хрен его знает что делать!!!
Я почитал в нете много инфы и сделал свой вывод: Масло должно быть температурой 80-100 гр.С и давление должно быть на двигатель на прогретом на полном газу 3,5 - 4кг. Масло на малых и средних оборотах остывает за счет охлождаюшей жидкости двигателя, а вот когда даешь газу полный и масло начинает грется вот тогда и пускай оно летит на холодильник и остывает.
Жду комментарии!!! Может кто подскажет.
А что касается давление так в нете написано на холостых оборотах 800-950 давление минимум 0,7кг.... А на 1500 оборотах минимум 2кг.... А на 4500 оборотах минимум 3,5. У меня такие данные и есть на температуру масла до 100гр.С. ну если перегреется масло и будет 110 (как у многих кого я встречал сейчас на Амуре при температуре 35гр.С) параметры давления ниже немножко. А у некоторых давление на холодную аж 5-6кг, а на горячую на полном газу 3.... типо это правильно, но я не вижу в этом смысла.
Жду рекомендации... чтто делать с клапаном, на какое давление его насроить правильно.
21.07.2013 в 11.00 планирую приехать на Водно-моторный праздник....
