Катер АМУР-Д , двигатель Москвич 1,8

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Покотайся - покотайся. :E138:
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
605
Баллы
308
ув автор... какой у вас авто...:E012:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.179
Реакции
724
Баллы
308
Город
Владивосток
Romanovs сказал(а):
С тюненгом мне сказали немного подождать. Сейчас главное настройка двигателя. Вот вчера выкинул старый карб и поставил новый. Катер поехал 50 км/ч. В выходные беру тахометр будем раскручивать двигатель.... на лодочной есть граммотные люди. А потом как раскрутим будем ставить винт ТИТАНОВЫЙ он уже в пути... и победим миф о скорости в 35 км/ч.... Как сказал один человек который на таком венте проездил много лет, катер Амур 2 с рубкой и двигателем москвич на этом венте ходил до 60 км/ч. Спорить не будем - проверим!!!
Олег,а давай-ка приходи на своем катере на водномоторный фестиваль http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=4779...там все и увидим...:E136:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Romanovs сказал(а):
выкинул старый карб и поставил новый. Катер поехал 50 км/ч. В выходные беру тахометр будем раскручивать двигатель.... на лодочной есть граммотные люди. А потом как раскрутим будем ставить винт ТИТАНОВЫЙ он уже в пути... и победим миф о скорости в 35 км/ч....
:E070:
Если на катере, который с новым карбом поехал 50 км/час, с помощью грамотных людей раскрутить двигатель, а потом поставить титановый винт, то тогда можно победить миф о скорости в 35 км/час. Олег, хде логика?:E082:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
kazanaza сказал(а):
Да не напрягайся ты, че напрягся то? :E009: :E009:
Прав, прав...чё это я? Под настроение, наверное...Кому... нужна эта логика?:E048:
 

Оружейный барон

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.868
Реакции
1.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
Lexxxa сказал(а):
Romanovs сказал(а):
С тюненгом мне сказали немного подождать. Сейчас главное настройка двигателя. Вот вчера выкинул старый карб и поставил новый. Катер поехал 50 км/ч. В выходные беру тахометр будем раскручивать двигатель.... на лодочной есть граммотные люди. А потом как раскрутим будем ставить винт ТИТАНОВЫЙ он уже в пути... и победим миф о скорости в 35 км/ч.... Как сказал один человек который на таком венте проездил много лет, катер Амур 2 с рубкой и двигателем москвич на этом венте ходил до 60 км/ч. Спорить не будем - проверим!!!
Олег,а давай-ка приходи на своем катере на водномоторный фестиваль http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=4779...там все и увидим...:E136:


Ок только мне координаты места надо или точку на карте. Я плохо ориентируюсь по амуру.
 

Дальневосточник

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.08.11
Сообщения
3.384
Реакции
857
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вниз по Амуру под правым берегом после Дельфина....

Я так понял там Лукоморье...:E105:
 

Оружейный барон

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.868
Реакции
1.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дальневосточник сказал(а):
Вниз по Амуру под правым берегом после Дельфина....

Я так понял там Лукоморье...:E105:


Спасибо Евгений.
Ты сам то поедишь? Мотор обкатал? я сегодня поставил приборчик один, так он показывает разные показатели двигателя. В субботу будем настраивать. Если есть желание подтягивайся...!!!
 

Дальневосточник

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.08.11
Сообщения
3.384
Реакции
857
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег, я скорей всего подъеду на праздник водомототехники...

В субботу поеду двигатель до обкатывать на левый берег.... 4 часа еще осталось...

А вот в воскресение может быть к тебе поеду))
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.423
Реакции
2.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дальневосточник сказал(а):
Вниз по Амуру под правым берегом после Дельфина....

Я так понял там Лукоморье...:E105:
А если вниз по Амуру, то разве не ПЕРЕД Дельфином находится Лукоморье?
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
Если вниз по АМУРУ, там вообще не дельфина ни Лукоморья нету :E082: :E109: :E009: :E009: :E009:
 

Оружейный барон

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.868
Реакции
1.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
Александр_Соликамск сказал(а):
Олег. Как провел выходные, где отчет по мотору, винту?
Фото не делал?

Винт пришёл ко мне... Отлично себя показал... Я немного затупил и начал не правильно обкатку двигателя, славо богу все в порядке. Теперь начал правильно. Сегодня катался. Завтра буду кататься. И так каждый день по вечерам. С титановым винтом колонка работает тише. Сейчас обкатаю потихоньку а потом и скорость и обороты проверим.

У меня проблема вылезла. На двигателе Москвич на масленном фильтре установлен клапан редукционный, который на давлении определенном открывается и пропускает масло на ВМХ а потом с ВМХ в картер двигателя. Так у меня - этот клапан кто-то крутил до меня и збил ему настройки. Вот теперь думаю где взять правильные настройки на катер Амур именно, на какое давление клапан должен открыться??? Сейчас поставил его так, чтобы он открывался на 3,5-4 кг. Это у меня 3000 оборотов на горячую, масло 80гр.С.... Нужен специалист. Хотя мне люди все по разному говорят. Одни говорят, что клапан надо настроить на 5 кг. - но тогда он вообше на горячую не откроется, а другие говорят, что клапан должен на 2,5 кг настроен, типо масло будет всегда через холодильник проходить, остывать и за счет этого будет густоватое и давление будет хорошее. Но тут тогда другой вопрос если настроить на 2,5 кг и клапан откроется так он все масло пропускает через себя в ВМХ и в картер или масло идет на смазку двигателя и часть на холодильник.
Хрен его знает что делать!!!

Я почитал в нете много инфы и сделал свой вывод: Масло должно быть температурой 80-100 гр.С и давление должно быть на двигатель на прогретом на полном газу 3,5 - 4кг. Масло на малых и средних оборотах остывает за счет охлождаюшей жидкости двигателя, а вот когда даешь газу полный и масло начинает грется вот тогда и пускай оно летит на холодильник и остывает.
Жду комментарии!!! Может кто подскажет.

А что касается давление так в нете написано на холостых оборотах 800-950 давление минимум 0,7кг.... А на 1500 оборотах минимум 2кг.... А на 4500 оборотах минимум 3,5. У меня такие данные и есть на температуру масла до 100гр.С. ну если перегреется масло и будет 110 (как у многих кого я встречал сейчас на Амуре при температуре 35гр.С) параметры давления ниже немножко. А у некоторых давление на холодную аж 5-6кг, а на горячую на полном газу 3.... типо это правильно, но я не вижу в этом смысла.

Жду рекомендации... чтто делать с клапаном, на какое давление его насроить правильно.

21.07.2013 в 11.00 планирую приехать на Водно-моторный праздник.... :O011:
 
Регистрация
07.06.13
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
8
Читай.
http://www.katernik.spb.ru/tun/drgst/uzam
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=645010&t=638905#reply_645010
И вообще почитай на мотолодке темы от Елена, Мурманск.
там всё про УЗАМ-ни на одну ночь хватит.
Фото винта сделай.
И данные. обороты-скорость
П.С Для охлаждения масла надо поставить ВМХ под фильтр-на малый круг (печку), а оба родных ВМХ и ВВХ зацепить на охлаждение тосола.
Родные ВМХ и ВВХ поставленные на охлаждение тосола справляются с охлаждением мотора 3S-FE ( 135 л.с.)
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.179
Реакции
724
Баллы
308
Город
Владивосток
Romanovs сказал(а):
У меня проблема вылезла. На двигателе Москвич на масленном фильтре установлен клапан редукционный, который на давлении определенном открывается и пропускает масло на ВМХ а потом с ВМХ в картер двигателя. Так у меня - этот клапан кто-то крутил до меня и збил ему настройки.
Ну вот!Как и следовало ожидать!И это,Олег,только начало...:E089:
 

Сантила

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.01.11
Сообщения
974
Реакции
169
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
Romanovs сказал(а):
У меня проблема вылезла. На двигателе Москвич на масленном фильтре установлен клапан редукционный, который на давлении определенном открывается и пропускает масло на ВМХ а потом с ВМХ в картер двигателя. Так у меня - этот клапан кто-то крутил до меня и збил ему настройки.
Ну вот!Как и следовало ожидать!И это,Олег,только начало...:E089:
+100500!!! И такие мелочи будут вылазить всегда!
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
9.028
Реакции
25.590
Баллы
308
Город
Хабаровск
Было у меня 2 новых Амура. Первый Амур-Д 1998 г.в. На нем давление на полном было в районе 5 -ки. Второй Амур-3 2000г.в., на нем на полном газу давление было 2,5. Когда были проблемы по колонке, вызвал гарантийщиков, спросил про давление. Они ответили, что это сделано специально для охлаждения нормального масла, типа доработка. После 10 лет интенсивной эксплуатации мотор был разобран для дефектации , моторист сказал, что мотор можно было и не разбирать, все находилось в прекрасном состоянии. Но второй катер не видел ни литра нашего масла, только на импорте, ВР с частности.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Romanovs сказал(а):
...на масленном фильтре установлен клапан редукционный...
Изначально про какой клапан речь-то идёт? Про "редукционный", или про "на масляном фильтре"??? Он вообще-то перепускным называется. И вообще, что ты крутишь-регулируешь? Определись с азами, а потом уже крути, а то, чувствую, эта проблема у тебя не последняя будет!
Для информации:
На масляном фильтре стоит клапан перепускной. Он предназначен для того, чтобы небыло масляного галодания при значительном засорении фильтрующего элемента.
Редукционный клапан стоит на масляном насосе и предназначен (как и все редукционные клапана в принципе) для поддержания на постоянном уровне давления на выходе в главную масляную магистраль. По своей сути редукционный клапан - это автоматический дроссель, если это тебе о чём-то говорит.
Кстати, на некоторых моделях двигателей стоит ещё один клапан - обратный. Он не позволяет опустошаться системе смазки при неработающем двигателе, особенно на длительной стоянке, чем позволяет существенно снизить время сухой работы после пуска двигателя.
ЗЫ: я ждал, когда ты это скажешь... :E009:
Romanovs сказал(а):
...У меня проблема вылезла....
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх