Уважаемые форумчани.
Вентилятор на помпу я поставил, дует просто супер... моторный отсек отлично вентилируется. Лишним не будет, цена вопроса 150р.
Одна из проблем, из-за которой нагревается масло, определена вчера.
Мы настроили клапана на 0,15 и поехали попробовать. Выезжаю газу и катер прям пошел хорошо, резво, ну короче лучше чем было... Скорость 50км/ч.
И тут я смотрю на двигатель на полном ходу и вижу, что шланг от забортной пластины до помпы при полном газе сжимается и из-за этого поток воды становится меньше, газ сбавляешь, и он опять принимает правильную форму. Сейчас мы в него вставим кусок трубы ППР и все.
А что касается термостата, проблем с ним нет, прогрелся двигатель до 80 гр.С и все так и держится температура. (а вот с вентилятором немного стала падать на холостых, до 75гр.С) но это даже хорошо.
Все нормально, масло на прогретом двигателе сейчас давлением 1, на 4000 оборотах 3,5-4.
Температура 80гр.С.
Если температура растет, сбавляешь газ и она начинает падать.
Сейчас попробуем заменить шланг всасывающий и посмотрим.
Спасибо за ссылки, почитаю.
Завтра меняю стекло, материал поликарбонат. Стоимость 3700 под ключ. Форма родное Амуровское стекло. Кому интересно напишу номер человека.