- Регистрация
- 29.06.11
- Сообщения
- 7.666
- Реакции
- 7.007
- Баллы
- 308
- Город
- Здешний
Во блин! А почему???а стационар там и жить останется
Во блин! А почему???а стационар там и жить останется
Потому что, когда воды по щиколодку и приходится прыгать слегонца по камням, то надувастик оттыгрывает удары, а на стационаре там как сядешь - хрен его сдвинешь. Сам знаешь, когда лодка сваливается с глисса, как она на дно садится.Во блин! А почему???
Лодочник с навигации 2007 года.Мне приглянулся Ямаха ФР-21!
Это ветер сколько метров в секунду такую волну создает?При волне более 40см
А его не сильно парусит при шваптовке, ФР-26, по сравнению с судном в размере 17-19.При гораздо больше волне с барашками, фр-26 спокойно режет и покачивается.
Не понял , Серег, какой редуктор ты имел ввиду ? Речь шла о водометах.а как же редуктор?
Ну хрен с ним-двадцать!для эксплуатации для жителя Хабаровска - 17 футов, ну максимум 19.
Весьма спорное утверждение... 17-19 футов - обитаемость на минимуме, только как средство заброскиДля целей рыбалки и нешумного отдыха - такой размер излишен.
Пока ничего, никак не могу с катером Шаман увидеться - времени нет. Зато могу рассказать почему он называется именем "Шаман"Ну и что можете сказать про данную лодку? Например в контексте сравнения с Амуром...Какова грузоподъемность,вместимость,мореходные качества?
То есть Вы хотите сказать,что сборка и разборка 14-ти футовой ПВХ лодки при каждом выезде - это меньший гемор?!!!=)
а мне как-то вот больше нравится пвх в машине таскать при почти тех же возможностях, но меньшем гемморе =)
Кстати, пвх 14 футов =)
Поведайте,если не секрет...Зато могу рассказать почему он называется именем "Шаман"
Спорное утверждение, что быстрее ! А бензу сколько спалишь ? А если в район Гасси ? А на горняшку ? ПВХшка дает мобильность. Комфорт - да, другой. Но я все заточил в шмурдяке под ПВХшку и комфорт не меньший от отдыха...И кстати,в тот же район Малышево из Хабаровска(с любой лодочной) я дойду намного быстрее на жестком корпусе,чем доеду на машине с последующей сборкой лодки.И еще машину где-то бросать придется.И отдых у меня начнется с момента вступления на борт корабля! ИМХО.
Хотелось бы услышать мнение реального пользователя или хотя бы человека пару раз походившего на этой лодке, а не текст из рекламного объявления.Лодка "Шаман 575" изготовлена компанией ООО "АкваХолдинг" г. Комсомольск-на-Амуре.
Лодка "Шаман 575" - однокорпусная, металлическая, цельносварная из алюминиевого сплава АМГ-5м (морской алюминиевый сплав), с остроскулыми обводами, глиссирующая. Корпус лодки имеет поперечно-продольный силовой набор. Толщина днища лодки - 4мм, борт - 3мм. Швы, соединяющие днища, киль и борт выполнены с двойным проваром (с двух сторон).
При тестовых испытаниях, с подвесным лодочным мотором Suzuki DF 175 TL, лодка развила скорость 90 км\ч.
Технические характеристики:
Длина наибольшая, м. 5,750
Длина по КВЛ, м. 4,930
Ширина наибольшая, м. 2,140
Ширина по скуле, м. 1,880
Высота борта на миделе, м. 0,920
Высота надводного борта, м. 0,620
Килеватость в транце, град. 17
Килеватость в миделе, град. 18
Высота транца, мм. 508
Масса базовой комплектации, кг. 490
Водоизмещение при осадке 0,3м., т. 1,2
Пассажировместимость, чел. 6
Грузоподъемность, кг. 860
Макс. мощность мотора, л/с. 175
Емкость топл. баков, л. 160