какой катер взять?

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.776
Реакции
23.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Во блин! А почему???
Потому что, когда воды по щиколодку и приходится прыгать слегонца по камням, то надувастик оттыгрывает удары, а на стационаре там как сядешь - хрен его сдвинешь. Сам знаешь, когда лодка сваливается с глисса, как она на дно садится.
Както сунулись на Амуре под водометом на Анюй снизу, дошли до первой галечной косы и на полном так впендюрились, что мотор ушел с крепления.
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
а как же редуктор?
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.699
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мне приглянулся Ямаха ФР-21!
Лодочник с навигации 2007 года.
Тезисно:
Для целей рыбалки и нешумного отдыха - такой размер излишен.
Б\у стационары на Амуре долго "не живут".
Лодочный мотор потребляет топлива больше чем любой мотор джипа.
При неправильно расставленных приоритетах мощности мотора и базирования лодки - может отбить интерес к эксплуатации финансово.
Для себя сделал вывод, что оптимальный размер лодки для эксплуатации для жителя Хабаровска - 17 футов, ну максимум 19.
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
у меня была "яма фиш-17б".
При волне более 40см - ваша жопа превращается в отбивную, а головой можно и полурубку пробить
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.699
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
40 см? да эт немного на самом деле. Я имею ввиду полную амплитуду волны.
При гораздо больше волне с барашками, фр-26 спокойно режет и покачивается.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.699
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
При гораздо больше волне с барашками, фр-26 спокойно режет и покачивается.
А его не сильно парусит при шваптовке, ФР-26, по сравнению с судном в размере 17-19.
А на судне в размере 28 футов волна вообще такая не вопрос, на ходу да по фарватеру.
У больших посудин есть серьезные преимущества, но на Амуре зачастую эти преимущества превращаются И в недостатки.

Я просто высказал свое мнение, не более того :)
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.776
Реакции
23.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
а как же редуктор?
Не понял , Серег, какой редуктор ты имел ввиду ? Речь шла о водометах.
А по сути вопроса - в волну нужно уметь ходить. А 40 см даже Казанки не особо замечают, многократно ходил на Амуре в метровую и выше волну.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
Сергей Евгеньевич, извиняюсь, затупил. Не про те повреждения подумал =)

2 Бэтмэн:

Я тоже лишь свое мнение высказываю. Яма(которая у меня была) ни на что, кроме заброски, не годилась. Легкий вес - это + и в тоже время и огромный минус. После швартовки ее волнами проходящих судов смывало. Опять же колбасня по волнам. В итоге после 2-х лет я ее продал ни капли не жалея.
Причины:
1. Дорого и муторно содержать при сомнительных преимуществах. За лодочную плати, зимой вытаскивай, обслуживай, весной спускай
2. Привязанность(все маршруты начинаются с лодочной). А если мне захотелось, допустим, в р-н Малышево? Куча бенза и времени, когда я тудой могу на машине спокойно доехать и пвх-ку спустить. А если еще дальше?
3. Никакая, как подметил kazanaza, обитаемость. Это тупо дорогое и не мобильное ср-во доставки.

В итоге, я вообще не понимаю смысла содержания таких посудин. На кетовую я не гоняю, в места гоняю по карте разные. А ежели с семьей поехать отдохнуть - тогда тем более посудина должна быть больше.
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
=)
а мне как-то вот больше нравится пвх в машине таскать при почти тех же возможностях, но меньшем гемморе =)
Кстати, пвх 14 футов =)
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.601
Реакции
6.852
Баллы
308
Город
Комсомольск
Ну и что можете сказать про данную лодку? Например в контексте сравнения с Амуром...Какова грузоподъемность,вместимость,мореходные качества?
Пока ничего, никак не могу с катером Шаман увидеться - времени нет. Зато могу рассказать почему он называется именем "Шаман":E048:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
=)
а мне как-то вот больше нравится пвх в машине таскать при почти тех же возможностях, но меньшем гемморе =)
Кстати, пвх 14 футов =)
То есть Вы хотите сказать,что сборка и разборка 14-ти футовой ПВХ лодки при каждом выезде - это меньший гемор?!!!
Как-то это странно звучит....И кстати,в тот же район Малышево из Хабаровска(с любой лодочной) я дойду намного быстрее на жестком корпусе,чем доеду на машине с последующей сборкой лодки.И еще машину где-то бросать придется.И отдых у меня начнется с момента вступления на борт корабля!:P003: ИМХО.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.776
Реакции
23.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
..И кстати,в тот же район Малышево из Хабаровска(с любой лодочной) я дойду намного быстрее на жестком корпусе,чем доеду на машине с последующей сборкой лодки.И еще машину где-то бросать придется.И отдых у меня начнется с момента вступления на борт корабля!:P003: ИМХО.
Спорное утверждение, что быстрее ! А бензу сколько спалишь ? А если в район Гасси ? А на горняшку ? ПВХшка дает мобильность. Комфорт - да, другой. Но я все заточил в шмурдяке под ПВХшку и комфорт не меньший от отдыха.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Лодка "Шаман 575" изготовлена компанией ООО "АкваХолдинг" г. Комсомольск-на-Амуре.
Лодка "Шаман 575" - однокорпусная, металлическая, цельносварная из алюминиевого сплава АМГ-5м (морской алюминиевый сплав), с остроскулыми обводами, глиссирующая. Корпус лодки имеет поперечно-продольный силовой набор. Толщина днища лодки - 4мм, борт - 3мм. Швы, соединяющие днища, киль и борт выполнены с двойным проваром (с двух сторон).

При тестовых испытаниях, с подвесным лодочным мотором Suzuki DF 175 TL, лодка развила скорость 90 км\ч.

Технические характеристики:

Длина наибольшая, м. 5,750
Длина по КВЛ, м. 4,930
Ширина наибольшая, м. 2,140
Ширина по скуле, м. 1,880
Высота борта на миделе, м. 0,920
Высота надводного борта, м. 0,620
Килеватость в транце, град. 17
Килеватость в миделе, град. 18
Высота транца, мм. 508
Масса базовой комплектации, кг. 490
Водоизмещение при осадке 0,3м., т. 1,2
Пассажировместимость, чел. 6
Грузоподъемность, кг. 860
Макс. мощность мотора, л/с. 175
Емкость топл. баков, л. 160
Хотелось бы услышать мнение реального пользователя или хотя бы человека пару раз походившего на этой лодке, а не текст из рекламного объявления.:E089:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх