какой катер взять?

А

акула

Гости
Клиент наш продает Казанку с 60ткой 4х тактной. может без мотора продать. Лодка в хорошем состоянии, транец усилен и поднят, пайолки аллюминий рифленый, новое стеклышко с калиткой, панелька переделана, сидушки мягкие, тентик, покрашена в зеленый " аля камыш". Можно к нам приехать и глянуть. Кстати фоточку его нашел.

DSC07041.jpg
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Клиент наш продает казанку с 60ткой 4х тактной. может без мотора продать. Лодка в хорошем состоянии, транец усилен и поднят, паелки люминий рефленый, новое стеклышко с калиткой, панелька переделана, сидушки мягкие, тентик, покрашена в зеленый аля камыш. Можно кнам приехать и глянуть.
Казанка которая м2 ? мотор суза, отдельно за сколько??
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.762
Реакции
23.083
Баллы
308
Город
Хабаровск
Какая это замена " Амуру" ? 175-ку кормить замучаешься. Жрет она нехило.
Чиста для браков пароход.
Владивосток предлагает нечто подобное дешевле. Прототип можно посмотреть в магазине " Сузуки-Амур".
 

Александр62

Новичок
Регистрация
06.09.12
Сообщения
137
Реакции
45
Баллы
8
Город
Хабаровск
Клиент наш продает Казанку с 60ткой 4х тактной. может без мотора продать. Лодка в хорошем состоянии, транец усилен и поднят, пайолки аллюминий рифленый, новое стеклышко с калиткой, панелька переделана, сидушки мягкие, тентик, покрашена в зеленый " аля камыш". Можно к нам приехать и глянуть. Кстати фоточку его нашел.

Посмотреть вложение 62199
не все "казанки 5м2" можно зарегистрировать с шестидесятым мотром. В основном, по паспортам, макс 50 (или 55, не помню точно). Выпустилась небольшая партия казанок в примерно в 1982-1983, у которых по паспорту 60 л/с стояло. В свое время, 1983 году, купил себе именно такую. А вот при регистрации Ямы 60, пять-шесть лет назад, долго в ГИМСе тетя кровь сворачивала, не желала регистрировать. Дескать у неё, в базе данных, нет казанок под 60ку. Пришлось привезти паспорт на лодку, на нем фото казанки с двумя 30 "Вихрями". Только тогда, после консультации с кем-то из ГИМСа, зарегистрировала
 

KRоT

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
3.343
Реакции
2.383
Баллы
308
http://slboats.ru/ мне вот этот прямо ничтяк, прямо очень очень понравился.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.762
Реакции
23.083
Баллы
308
Город
Хабаровск
На фотке КМ2 или -М3. Они до 55 л.с. Зарегистрировать можно, если предоставить схему усиления - но там тоже не все однозначно, могут и сказать - не соответствует, давай расчеты и , заключение компетентных органов и т. п. Но если стояла на регистрации с указанным мотором - то на нового хозяина переоформят.
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Какая это замена " Амуру" ? 175-ку кормить замучаешься. Жрет она нехило.
Чиста для браков пароход.
Владивосток предлагает нечто подобное дешевле. Прототип можно посмотреть в магазине " Сузуки-Амур".
Интересно..:E063:. а если посчитать,какой путь пройдет Амур и Шаман на одинаковом количестве топлива:E089:
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.536
Реакции
6.820
Баллы
308
Город
Комсомольск

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.762
Реакции
23.083
Баллы
308
Город
Хабаровск
Интересно..:E063:. а если посчитать,какой путь пройдет Амур и Шаман на одинаковом количестве топлива:E089:
нужно считать удельный расход. Но в прошлом году по осени испытывали катер с 175 Сузой новой, так только успевали бенз канистрами заправлять. Амурка, ИМХО, жрет по- меньше. Хотя некорректно сравнивать катера с разными обводами и мощностями.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Интересно..:E063:. а если посчитать,какой путь пройдет Амур и Шаман на одинаковом количестве топлива:E089:
Амур пройдет однозначно бОльшее расстояние.Шаман имеет бОльшую килеватость при схожих линейных размерениях,а значит потребуется больше энергозатрат,чтобы вывести и поддерживать эту лодку в режиме глиссирования. Соответственно и расход топлива будет немного больше. Еще многое будет зависеть от выбранной скорости движения и загрузки лодки. Однако не стоит забывать , что управляемость,ход по волне более килеватой лодки будет на порядок выше. Поэтому если хочется эконом вариант,то лучше смотреть в сторону Амура. Хотя лично меня лодки с обводами спроектированными в хрен знает каком году уже давно не вдохновляют. Общий вывод можно сделать такой :
Амур - дешево и сердито
Шаман - дорого,но комфортно,быстро и ,пожалуй,более безопасно для хождения в суровую погоду...
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Знакомый мой изготавливает. Бывал у него на производстве.
Ну и что можете сказать про данную лодку? Например в контексте сравнения с Амуром...Какова грузоподъемность,вместимость,мореходные качества?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
я смотрел, в японии они идут в 2-х вариантах. 90-2-х и 100-4-х. конечно 100-4-х лучше!но и разница в цене ощутима!!!!!!! интересно какой мощности ему реально хватит? сильно загружать я его не планирую, так, загородные прогулки...
Имею опыт хождения на такой лодке под мотором Сузуки 100 четырехтактный. ИМХО 100 л/с - это минимум который необходим этой лодке для комфортной езды. ФР 21 - лодка килеватая и достаточно тяжелая. Под 90 л/с будет грустновато. И если это будет двухтактник,то расход топлива будет довольно сильно омрачать радость от водных прогулок.
А в целом лодка хорошая,с довольно вместитильным спальником и мореходными обводами,которые обеспечивают безопасный и мягкий ход по волне. Для Амура очень неплохой вариант.
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Ну и что можете сказать про данную лодку? Например в контексте сравнения с Амуром...Какова грузоподъемность,вместимость,мореходные качества?
Лодка "Шаман 575" изготовлена компанией ООО "АкваХолдинг" г. Комсомольск-на-Амуре.
Лодка "Шаман 575" - однокорпусная, металлическая, цельносварная из алюминиевого сплава АМГ-5м (морской алюминиевый сплав), с остроскулыми обводами, глиссирующая. Корпус лодки имеет поперечно-продольный силовой набор. Толщина днища лодки - 4мм, борт - 3мм. Швы, соединяющие днища, киль и борт выполнены с двойным проваром (с двух сторон).

При тестовых испытаниях, с подвесным лодочным мотором Suzuki DF 175 TL, лодка развила скорость 90 км\ч.

Технические характеристики:

Длина наибольшая, м. 5,750
Длина по КВЛ, м. 4,930
Ширина наибольшая, м. 2,140
Ширина по скуле, м. 1,880
Высота борта на миделе, м. 0,920
Высота надводного борта, м. 0,620
Килеватость в транце, град. 17
Килеватость в миделе, град. 18
Высота транца, мм. 508
Масса базовой комплектации, кг. 490
Водоизмещение при осадке 0,3м., т. 1,2
Пассажировместимость, чел. 6
Грузоподъемность, кг. 860
Макс. мощность мотора, л/с. 175
Емкость топл. баков, л. 160
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.508
Реакции
33.546
Баллы
308
Город
Хабаровск
А как Вам это? Что прикольно- они ставят стационарные японские автомобильные моторы, например 3S. И все приблуды для конверсии к ним разработали.
http://svk-borus.ru/katera/vodom-tnyi-kater-borus-m-jet.html
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.762
Реакции
23.083
Баллы
308
Город
Хабаровск
Борус - известная продукция с проверенным водометом, но Двигатель TOYOTA -1JZ «б/у контрактный».
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
Сергей Евгеньевич, в данном случае я бы сомневался больше в водомете, чем в этом движке =)
оно неубиваемое...
Да в крайнем случае, можно купить без мотора и любое двигло воткнуть, стоит гораздо дешевше чем лодочные
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.762
Реакции
23.083
Баллы
308
Город
Хабаровск
не, Сергей, сомневаться не нужно, нужно быть уверенным в комплекте, а такой стационарный аппарат не особо повозишь, теряется мобильность, да и проходимость его тоже ограничена весом, как представлю по анюйским валунам на нем скакать - так все там оставишь, и мот и водомет. Тут на надувастике идешь - весь импеллер покоцанный, а стационар там и жить останется.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх