Я и мой Флагман 450.

Регистрация
18.02.11
Сообщения
191
Реакции
66
Баллы
208
Пайолы на горняхе это не айс. Пробиваешь дырочку на дне, и все, вода между дном и пайолами, лодка на глисс не выходит. По крайней мере у меня опыт такой
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.750
Реакции
2.266
Баллы
308
А если дно на НДНД пробить дырочку лодка на глисс будет выходить?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.750
Реакции
2.266
Баллы
308
Я один раз пробивал дно, но там и пайола лопнула, налетел на корягу. Разрыв был угловой, пятнадцать сантиметров на десять. Лодка выходила на глисс, но тяжелей, поэтому я продолжил движение до места назначения. Там пришлось шить разрыв, благо было чем (плетенку использовал) и промазал клеем момент. Сделал все вечером за час. Утром в штатном режиме продолжил путь. Я к тому, что пробой дна не является проблемой. Пробить надувное дно с таким размером и насос не поможет. Поэтому я пока плюсов от НДНД не увидел, кроме быстрой сборки
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
866
Баллы
308
Город
Хабаровск
Плюс НДНД при спуске вниз не на моторе. Вот странно нахрен все пересели на НДНД , не все же вчера начинали. Начинали когда нднд еще и не было .
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.647
Реакции
14.277
Баллы
308
Город
Хабаровск

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.750
Реакции
2.266
Баллы
308
Она там типа разовая.
Олег я c 1998 по 2009 гонял на горной на пайолке, одно повреждение. Правда под винтом ходил. Тады еще ипонцы были не в тренде, у меня нептун 23 был с кучей запасных винтов и электростартером, который сам поставил. О моторе только хорошие впечатления.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ты не поверишь: пайолке на горняхе делать нехир от слова вообще. Она там типа разовая.
Абсолютно согласен. Пайольным лодкам на горной реке отказать в принципе. Малейший удар о камень превращает днище в решето. Особенно в районе транца. Плюс геморройная сборка, плюс вес лодки...
 

RUD

Местный
Регистрация
21.02.19
Сообщения
221
Реакции
99
Баллы
208
Город
Хабаровск
Друзья, ваш совет нужен. Поможет ли защита винта избежать его уродования галечными косами?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.750
Реакции
2.266
Баллы
308
Поможет. Но есть шанс сломать дейдвуд мотора. Если хорошо налететь. Сразу говорю, варится плохо. Большое содержание магния в составе металла.
 

RUD

Местный
Регистрация
21.02.19
Сообщения
221
Реакции
99
Баллы
208
Город
Хабаровск
А как защита влияет на скоростные характеристики? И влияет ли вообще?
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.112
Реакции
11.327
Баллы
308
Город
Хабар
Регистрация
18.02.11
Сообщения
191
Реакции
66
Баллы
208
А как защита влияет на скоростные характеристики? И влияет ли вообще?
Ваня, многие мучились такими же вопросами, как и ты, пытаясь за доступные средства получить универсальную лодку. Но так, к сожалению, не бывает, скупой платит дважды. Купи насадку, сейчас выбор большой, можно менять местами с редуктором.
 

RUD

Местный
Регистрация
21.02.19
Сообщения
221
Реакции
99
Баллы
208
Город
Хабаровск
Автомобилистъ, Саша, во первых цена насадки 100 т и это несколько напрягает, во вторых, купив таки насадку я не смогу нормально ходить с ней ибо лодка килевая , и в третьих не нужна мне горняшка пока до такой степени, не нужна. А вот над защитой думаю.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.750
Реакции
2.266
Баллы
308
Иван, в Судзуки Марине на Пионерской есть защита, заедь, приценись.
 
  • Like
Реакции: RUD

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.647
Реакции
14.277
Баллы
308
Город
Хабаровск
Руд, не мучай мотор. По итогу выводы конечно сделаешь, но не без потерь и со стопроц. невозможностью заехать куда хочется. На горняхе для пвхашки нужен водомёт. И он тоже не панацея: нужна тоннельная лодка, хотя и ездят на МК. Влупишься дейвудом, "наломаешь дров" и по Амуру/Тунгуске ходить не сможешь - будешь в починке. Тысячами людей этот вопрос тысячу раз пройден. Ну это примерно как крестовой отвёрткой "минус" откручивать. Некоторые думают - что наоборот. Сначала думают... но штабель гнутых валов, коробка с конченным потрохом редукторов/колотых-обломанных корпусов редукторов и мешок убитых винтов будут весьма красноречивы, если быть настойчивым :). Водомётам - и тем достаётся мама не горюй. Даже - на тоннельных лодках. Их варят, усиливают, восстанавливают - "контактные места". Резиновые интейки ставят. Почему?
...ульмага/бат идёт на винте по горняхе, да. Но эта лодка ТАК СДЕЛАНА. И то - не везде она идёт. Где то и на шестах помочь надо - приподняв и толкнув, где то - провести - выйдя из лодки. А где т о - и разгрузить её нужно, чтобы провести или проскочить... Много и длинно на бате ходили (Хор/Сукпай/Чукен), знаю что пишу.
 
Последнее редактирование:

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
А как защита влияет на скоростные характеристики? И влияет ли вообще?
Конечно влияет.
Любое нечто, дополнительное опущенное в воду при движении влияет. Особенно если перед винтом потому что подмешивает в воду пузыри.

А если защиту городить не непосредственно на сапог, а на транец или днище? Чтобы не мотор бился защитой о препятствие, а защита управляла положением мотора. Интересно, решалась ли такая задача и насколько успешно?
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
866
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сделай защиту с амортизатором , в ютубе посмотри , есть варианты. Страсти нагонят, сдуру можно и х сломать. Понятно что в верховьях не походишь, но с умом можно передвигаться. По р Хор на винте поднимался от Сукпая на 40км, и от верхнего Хорского поднимался до разбоев которые выше Соолей.
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
866
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну и защита нормальная это как улитка, 30% мощности заберет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх