Игорь Ольховский
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.11.10
- Сообщения
- 14.040
- Реакции
- 35.434
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
За последние лет 20 мы наблюдаем стремительную революцию в технологиях. Так в телефонах перешли с кнопочных Нокиа-Печенька на современные смартфоны. В лодкостроении в меньшей степени, но тоже все поменялось. Раньше ходили только на пайолках, да и водометов то почти ни у кого не было.
Потом появились НДНД. Вначале с корявым полом, который вздымался горбом. Потом качество полов стало улучшаться. Затем появились первые лодки с тоннелем, постепенно тоннель доработали до идеала (А идеала ли?). Качество лодок выросло. Конкуренция между производителями - вещь великая!
Сейчас появились первые лодки с овальными баллонами. Это еще один плюс- борт выше, места в кокпите больше. Какие еще новинки нам покажут производители? Но очевидно, что качество лодок будет улучшаться.
А вот с моторами особой движухи не происходит. Сузуки линейку моторов обновили, а вот Ямаха как то на месте стоит. Подскажу производителям- очень нужен легкий двухтактный мотор 20-25 л.с. Какой то провал в этом сегменте прямо...
Потом появились НДНД. Вначале с корявым полом, который вздымался горбом. Потом качество полов стало улучшаться. Затем появились первые лодки с тоннелем, постепенно тоннель доработали до идеала (А идеала ли?). Качество лодок выросло. Конкуренция между производителями - вещь великая!
Сейчас появились первые лодки с овальными баллонами. Это еще один плюс- борт выше, места в кокпите больше. Какие еще новинки нам покажут производители? Но очевидно, что качество лодок будет улучшаться.
А вот с моторами особой движухи не происходит. Сузуки линейку моторов обновили, а вот Ямаха как то на месте стоит. Подскажу производителям- очень нужен легкий двухтактный мотор 20-25 л.с. Какой то провал в этом сегменте прямо...