Неопытный умник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.01.13
- Сообщения
- 7.026
- Реакции
- 3.756
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Ну спасибо, раскрыл глаза. Я-то с похмела подумал, что про махалки речь...
Олег, вот хериво знает нащщет масла. Складывается у меня впечатление, что это хитрый маркетинговый ход компаний-пилильщиков, ибо цены на масло для пил и на масло для ПЛМ различаются категорически афигенно! И вот пример из жизни. Мы 137-ой хускварной уже года 4 пилим только бензом с маслом для ПЛМ, прям из бака шприцом берем. Полет отличный, работает пока без нареканий. А отец мой в 240-ую Хускварну (что в принципе доработаная 137-ая) льет чисто пилильное масло из маленьких таких 50-ти грамовых бутыльков, Штиль кажись... И все время не могли мы понять, почему его пила работает так нестабильно. Нестабильность в следующем: на холодную заводится еще более менее, хотя наша 137-ая гораздо лучше, потом после 5-7 минут плотной работы пила перегревается (это чувствуется даже на расстоянии) и на холостых глохнет. После этого завести ее уже нереально, пока не остынет, дергать можно хоть до посинения, только свечи засираютсяА теперь, на этой смеси - задир цилиндра и сплошные отмазки с их стороны.
Во-во. Я постоянно из лодочного бака в пилы лью, и летом, и зимой (остается в нем с лета). И в буры всю зиму. И норм!Мы 137-ой хускварной уже года 4 пилим только бензом с маслом для ПЛМ, прям из бака шприцом берем. Полет отличный, работает пока без нареканий.
Серега, да спору нет. У меня вот такая соображаловка на ентот счет: Сборка пил - это все - таки конвейер со среднестатистическим качеством, ферштейн? То есть есть некий средний уровень качества, который заявляет фирма, при условии соблюдения неких правил эксплуатации. Тоже ферштейн? Но есть одно большое "но"! Давай предположим следующее (от нефиг делать) Часть пил, собрано (допустим 0,5%) так качественно, что могут работать вообще без смазки (фантастика) или на любых "правильных" маслах; другая часть пил (8%) может работать на М-8, автоле, веретенке (М-14), МС-20 и отработке, или на любых "правильных" маслах; третья часть пил будет работать 10 лет на масле для любых двухтактных ДВС (70%), или на "правильных" маслах, а оставшаяся часть конвейерной сборки будет работать на специальных- только "правильных" маслах, а не иначе. Ты когда покупаешь бензопилу ты знаешь в какую ты попал категорию качества?Олег, вот хериво знает нащщет масла. Складывается у меня впечатление, что это хитрый маркетинговый ход компаний-пилильщиков, ибо цены на масло для пил и на масло для ПЛМ различаются категорически афигенно! И вот пример из жизни. Мы 137-ой хускварной уже года 4 пилим только бензом с маслом для ПЛМ, прям из бака шприцом берем. Полет отличный, работает пока без нареканий. А отец мой в 240-ую Хускварну (что в принципе доработаная 137-ая) льет чисто пилильное масло из маленьких таких 50-ти грамовых бутыльков, Штиль кажись... И все время не могли мы понять, почему его пила работает так нестабильно. Нестабильность в следующем: на холодную заводится еще более менее, хотя наша 137-ая гораздо лучше, потом после 5-7 минут плотной работы пила перегревается (это чувствуется даже на расстоянии) и на холостых глохнет. После этого завести ее уже нереально, пока не остынет, дергать можно хоть до посинения, только свечи засираются
Сначала я думал на неправильную пропорцию смеси, все ОК. Потом грешил на качество бензина, пробовали разный. А потом просто плеснул в 240-ую своей смеси и все заработало. Правда один конструктивный глюк в 240-ой все же есть из-за чего она не любит долгих "дерганий"
Плюс к этому рабочая температура разная...Хочу напомнить: Масло для простых двухтактных ДВС с 5000-6000 оборотов это одно масло. А для бензопил у которых 10 000-12 500 оборотов - это несколько другое масло и присадки у него другие. Как-то так, уважаемый.
мс 20Надо поинтересоваться чем на делянах масло бодяжат в хуски. Сомневаюсь, что они дорогое для пил льют
Я имею в виду мотюль для ПЛМ, только его беру.обычное двухтактное масло для ПЛМ (русское, не помню марку) на легком морозе стало очень густое, прям как мед. Хускварновское и мотюль для снегоходов - нормальная вязкость.
Серега, а не Китай, не?Олег, ну так из перечисленных тобой категорий нет ни одной, которая не жрала бы "правильное" масло, а она такая есть!
Серега, а не Китай, не?
Игорь, я согласен. Но вопрос в данном случае не в стоимости, а в удобности. Бак с бодяженным бензом есть всегда, ну или почти всегда. А вот если использовать СПЕЦИАЛЬНОЕ масло, то нужно возить отдельную емкость с чистым бензом или уже бодяженым "правильным" маслом. Как то сильно жирно для 2-3 использований за короткий выезд...Для наших нужд (если не заготавливать дрова сотнями кубометров) масла уходит столь мало, что говорить о стоимости масла просто неразумно.
Так у вас и лодки размерами побольше, чем у многих.Мне этого бензина на сплав всегда хватает.
Технология сборов отработана до автоматизма.
Уважаемые! А что вы хотите? Вы выехали от нефиг делать и пила вам так, особо выживать не помогает. А завелись бы у вас пара шейхов как у Игоря, думали бы своей башкой чё лить в хуски!Я тоже иногда лью бензин с маслом для лодки, но редко. Всегда, готовясь к поездке я заправляю пилу бензином с нормальным маслом и ложу в техничку (ящик с техническими вещами- там живет пила, инструменты, масла, веревки всякие, ремкомплекты, запасные винты и пр.)- ложу полторашку бензина с маслом для пил. Мне этого бензина на сплав всегда хватает.
Технология сборов отработана до автоматизма.