Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.398
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Виталий, я нихрена не понял, хотя отсутствием логики никогда не страдал. Попробуем разобраться?
И этот фаркоп-тсу ставится в заводские резьбовые отверстия в подрамнике. Точно так же, как китовский фаркоп на 4 дырки на раме ЛК. В чём разница? Или это просто такая практика хабаровских гаеров? А как они относятся к розетке, она-то точно на ЛК рядом с 4 дырками не стояла?
Где менты смотрят эту "комплектацию" на ЛК 92 года? Ну, чтобы определить - есть там с завода фаркоп или его установили как допоборудование? Или, если им пох - был он установлен на заводе или позже юзером - тогда в чём разница между рамой и кузовом со ШТАТНЫМИ отверстиями под ФАРКОП (он же ТСУ - это одно и то же, почему вы их разделяете)?Если есть 4 дырочки на бампере - в комплектации будет фаркоп, либо буксировочная петля (оригинальная). Такие устройства предусмотрены на рамных машинах.
Как же нет, когда есть. Вы сами мне ссыль кинули с ФАРКОПОМ (он же ТСУ, пардон за повторение).На кузовных машинах возможности такой для установки фаркопа нет, потому и ставят ТСУ
И этот фаркоп-тсу ставится в заводские резьбовые отверстия в подрамнике. Точно так же, как китовский фаркоп на 4 дырки на раме ЛК. В чём разница? Или это просто такая практика хабаровских гаеров? А как они относятся к розетке, она-то точно на ЛК рядом с 4 дырками не стояла?
Вот этот текст запросто мог быть написан про 80-ку..."Фаркоп. В задней части автомобиля смонтировано сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом с учётом правил ЕЭК ООН № 55. ТСУ крепится с помощью стандартных крепежных элементов. Установлена розетка для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированная под напряжение 24/12 Вольт."