Вопрос многогранен. И правда, проставки под пружины 1,5-2 см - это тоже вмешательство в конструкцыю. Следовательно, на их применение и качество установки должны быть разрешительные документы. Ведь даже и такую простую операцию какой-нибудь рукожоп теоретически может исполнить так, что ченьть отвалится на ходу. Но так можно далеко зайти! Колесо пробил - че, за установкой запаски к сертифицированному мастеру обращаться? А потом к эксперту за заключением? Ведь если ее, запаску то бишь, не затянуть как следует - ойойой, что может случиться! Правильно, водитель должен перед выездом убедиться в исправности автомобиля. В том числе проверить крепление колес. Но: если на ходу отвалился шнорхель и прилетел Андрюхе в лобовуху, виноват водитель - не проверил! У меня самого однажды ветровик с двери ветром сдуло, а он 100% заводской был.
Перегибы, перегибы...
Насчет регистрации: никаких переделанных Круизеров в Ростехнадзоре, конечно, нет. И тракторов тоже нет. И быть не может. Ибо самоходные машины, к коим относятся трактора, снегоходы, квадроциклы и др. и пр. регистрируются в Гостехнадзоре. Это совершенно разные организации. И выдается им не ПТС, а ПСМ - паспорт самоходной машины. Лигенда на порталах на 44-х колесах, на которую я выше ссылку давал, зарегистрирована и в ГИБДД, и в ГТН, и у владельца имеется и ПТС, и ПСМ. Он сам так говорил. Если не ошибаюсь...