Всё никак не угомонишься? А у Вас кроме квадра есть техника? Вас этот закон не затронет ?И Вам адресую этот же самый вопрос, мой вчерашний собеседник
Из представленных Вами материалов усматривается - именно их Вы и совершали.Ясно же, что подобные действия я на своей машине не совершал.
ЕстьА у Вас кроме квадра есть техника?
Думаю - никак.Вас этот закон не затронет ?
Да мне то всё более-менее ясно в этом вопросеВсё никак не угомонишься?
Это Вы "комсомольчанам"?хорош тролить ))))
Мущщина, базарчик фильтруй! Примеры чего? Соплей размазанных по щекам?Главный троль портала. Оскорбил всех. Никто ему не ответил. Обидно за вас,форумчане.
Катран,примеры то привели тебе. Дальше кудахтать будешь? Или просто заплачешь?тьфубля
"Что не так?"
Да то, что отдаёшь 30 тыр. дяде за бумажку и машина из "опасной" превращается в "безопасную"... Кенгурин мягче видимо станет....
Да ну, штатные то же?кенгурины, железные бамперы, доп.баки
Штатные - это какие?Да ну, штатные то же?
Базарчик,музчина, не фильтрует на этом форуме один человек,с высшим техническим образованием и 25ти летним стажем.Мущщина, базарчик фильтруй! Примеры чего? Соплей размазанных по щекам?
Ещё раз говорю (как человек с высшим техническим образованием и более чем 25 летним опытом работы с автомобильной техникой): я только "ЗА"!
Хочешь изменения в конструкцию СВОЕГО автомобиля внести - вноси, но подтверждай безопасность этих изменений!
Что не так? Авто - изначально средство повышенной опасности. А переделанное неизвестно где и неизвестно как - многократно опаснее.
Ответь, только подумай сначала (если есть чем): что не верно в действиях тех, кто пытается противодействовать использованию транспортных средств на дорогах общего пользования с изменениями в конструкции ходовой части, рулевого управления, в общие ТТХ автомобиля, касаемые массы, обзора с водительского места, безопасности при возникновении нештатных ситуаций и тп и тд.
Регистрируй свой Бигфут как трактор, самоделку и ездий. Никто не запрещает. Но узаконь изменения. Сними с себя ответственность - пусть за контроль качества переделки отвечает сертифицированная контора.
Вопрос коррупции? Согласен! Но и тут можно проявить свою гражданскую позицию и получив "левыми" путями бумажку о соответствии, "сдать" коррупционера правоохранителям. СлабО? А не трындеть на форуме хрен пойми чего.
Ещё раз спрошу: Что не так?
Адрес, ФИО "дяди" и подтверждённый факт коррупции при выдаче заключения - пожалуйста сюда."Что не так?"
Да то, что отдаёшь 30 тыр. дяде за бумажку и машина из "опасной" превращается в "безопасную"... Кенгурин мягче видимо станет....
Ну чо, аргумент из серии "сам дурак" - вполне достойно автора цитируемого мною постаБазарчик,музчина, не фильтрует на этом форуме один человек,с высшим техническим образованием и 25ти летним стажем.
По поводу связки "бумажка-коррупция" лично у меня тож большииие сомнения имеюцца. Но идея-то, как я понимаю, вот в чем: задрав машину сантиметров на 20 необходимо удлинить или заменить на тюнинговые рулевые тяги, реактивные штанги, тягу Панара и еще, возможно, чего-нибудь, точно щас не скажу. Кто и как это делает? Насколько оно надежно? Вот-то дело в чем!Как на безопасность повлияет выданная мне бумажка? Даже не о корупции разговор.
Ну вот у меня машины для леса уже как лет десять подняты. Делались в разных сервисах,один был люфтован в Японии. Проблем не было никогда. Уверен,что заплатив какой нить лицензированой конторе деньги и дальше буду ездить. На безопасность это никак не повлияет.По поводу связки "бумажка-коррупция" лично у меня тож большииие сомнения имеюцца. Но идея-то, как я понимаю, вот в чем: задрав машину сантиметров на 20 необходимо удлинить или заменить на тюнинговые рулевые тяги, реактивные штанги, тягу Панара и еще, возможно, чего-нибудь, точно щас не скажу. Кто и как это делает? Насколько оно надежно? Вот-то дело в чем!
Я же говорю - хамло.Ну чо, аргумент из серии "сам дурак" - вполне достойно автора цитируемого мною поста