Гелевый аккумулятор

Ходок

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.12.10
Сообщения
2.468
Реакции
281
Баллы
308
Господа. добрый день!
Есть кто юзал данный девайс на машине , какие отзывы ?
есть мысль себе поставить данный девайс :)
мучительно размышляю .
 

ParakaVN

Местный
Регистрация
29.11.10
Сообщения
634
Реакции
39
Баллы
108
Город
Хабаровск
Ходок сказал(а):
Господа. добрый день!
Есть кто юзал данный девайс на машине , какие отзывы ?
есть мысль себе поставить данный девайс :)
мучительно размышляю .
Раньше в ходу желтая Оптима была, очень народ ее хвалил, хорошо держала заявленные характеристики, но в последние пару лет она "сдулась" - процент брака большой стал, короче "не то пальто". Так что, Саша, Оптиму (желтую) исключи из претендентов.
 

Ходок

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.12.10
Сообщения
2.468
Реакции
281
Баллы
308
Спасиба :)
 

ParakaVN

Местный
Регистрация
29.11.10
Сообщения
634
Реакции
39
Баллы
108
Город
Хабаровск
Упс, пардон, Optima Yellow Top, это не совсем гелевая АКБ, а AGM - чуть современнее, третье поколение. Гелевые - второй.
Переговори с Гарриком, он ведь вроде продажей АКБ занимается.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сань! Гелевый не бери - слишком много вопросов по нему. Бери AGM. Я таким пользуюсь - шикарная вещь! Только тяжёлый гад!
 

Ходок

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.12.10
Сообщения
2.468
Реакции
281
Баллы
308
Спасибо буду думать
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
У меня стоит такой, юзаю пятый год, вопросов нет. Красненький такой. марку не помню, ибо стоял на машине при покупке. Если интересно могу посмотреть
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Deka (AGM) - юзаю 3й год, полет нормальный.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня на Хайсе стоял гелевый, на седьмой год стала падать емкость , на лето нормально, а в зиму был заменен. Не мучал ни разу. Крутил бодро 1KZ-Ti в любой мороз даже при минус 30 после месяца простоя .
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Гуляка сказал(а):
У меня на Хайсе стоял гелевый, на седьмой год стала падать емкость , на лето нормально, а в зиму был заменен. Не мучал ни разу. Крутил бодро 1KZ-Ti в любой мороз даже при минус 30 после месяца простоя .


:T023: аналогично. только не знаю что такое емкость и почему она падает
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Кстати, а кто нибудь знает, эти силиконовые, тьфу б.я, гелевые акумы, заряжать можно? А то я как то от нечего делать, решил после четырех лет экспл., подзарядить ...сказано-сделано, притащил домой, прицепил прищепки, воткнул в розетку, оставил на ночь. Хорошо что утром вспомнил, в принципе на нем можно колбасу было пожарить. Зато когда поставил на машину, она аш подпрыгивать стала когда стартер крутил....На форуме сказали что я мудак и гелевые акумы нельзя заряжать и чтопизд..ц акуме...Забил...пока работает. Есть у кого нибудь афтаритетное мнение?
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.037
Реакции
676
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кир сказал(а):
только не знаю что такое емкость и почему она падает

Всё со временем падает, или опускается :E071:
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.753
Реакции
7.275
Баллы
308
Город
Здешний
Гелевые заряжают импульсной зарядкой. Могу продать. новая.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
ну прально сказали - простой зарядкой их нельзя заряжать, только с контролем ток- напряжение, импульсно. Именно так они в АРСах и заряжаются.
Или самому контролировать этот процесс визуально, а то ток увеличивается по мере заряда и его может раздуть .
Но в авто нет импульсных зарядок и речь идет, как я понял, об гелевых автоаккумах, я брал американческий какой-то, спецом для машины. Дороже обычного раза в полтора. Заряжался - разряжался нормально.
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Добрый травматолог сказал(а):
Гелевые заряжают импульсной зарядкой. Могу продать. новая.


Очень цинично. :E030:
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Гуляка сказал(а):
ну прально сказали - простой зарядкой их нельзя заряжать, только с контролем ток- напряжение, импульсно. Именно так они в АРСах и заряжаются.
Или самому контролировать этот процесс визуально, а то ток увеличивается по мере заряда и его может раздуть .
Но в авто нет импульсных зарядок и речь идет, как я понял, об гелевых автоаккумах, я брал американческий какой-то, спецом для машины. Дороже обычного раза в полтора. Заряжался - разряжался нормально.

Так и знал что правильно сказали:E030: а почему тогда работает, если правильно сказали?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кир сказал(а):
а почему тогда работает, если правильно сказали?

придется провести маленький ликбез- почему импульсно ? Потому, что именно по скважности контролируется процесс заряда . Чем более заряжен аккум - тем тоньше импульс, если смотреть на осциллографе.
Когда вы ставите простую зарядку - то исходите из того, что аккум чем больше заряжен, тем меньший ток он будет брать для зарядки.
У гелевого как раз все наоборот , поэтому нужно смотреть и самому ток прибирать в процессе зарядки. Я гелевые аккумы заряжаю простой зарядкой, но малым током и долго - тогда он ведет себя нормально, но процесс зарядки все равно контролирую .Бывает и то, что разряженный гелевый аккум не хочет брать зарядку - тогда ему нужна встряска - подаю повышенное напряжение, он взбодряется и начинает заряжаться. Или нужно подключить на время импульсную зарядку. Чтоб этого не происходило - не нужно его садить до нуля.
Все сказанное про гелевые аккумы относится к акумам от АРСов.Их часто приспосабливают к авто, ну и для других нужд - типа осветительный.
Автомобильный гелевый аккум ведет себя, как простой щелочной на авто.
Думаю, что скоро подтянется Гарик и более профессионально объяснит, он в них дока.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх