рекомендую!Саша, да заедь к Гарику
Почитал отзывы, посоветовался с Гариком и купил "аляска" Очень доволен, зимой проявил себя только с положительной стороны!!!
Последнее редактирование:
рекомендую!Саша, да заедь к Гарику
Есть мнение, что аккум как правило, начинает помирать летом.
Такое ощущение что по ссылке идет разговор об аккумуляторах Комсомольского завода . Современные страдают такой болезнью очень редко. Подавляющее большинство дохнет именно от осыпания пластин в следствии эксплуатации в не дозаряженном виде. Не беру во внимание неисправности связанные с генератором, интегралкой и стартером.Немного занимались вопросом.
Такое ощущение что по ссылке идет разговор об аккумуляторах Комсомольского завода
большинство дохнет именно от осыпания пластин в следствии эксплуатации в не дозаряженном виде
А от чего происходит осыпание?
Полу разряженный АКБ имеет пониженную плотность электролита, соответственно кислота впитана активной массой аккумулятора. Плюс повышенные температуры хорошо влияют на ускорение химических реакций. Следовательно пластины в аккумуляторе эта кислота жрет за милую душу. А поскольку лето у нас достаточно длинное, то и кислота может обожрать пластины до полного выхода аккумы из строя.
Выше писал...
По ссылке сульфатация вроде...процесс сульфации
сульфатация вроде.
Хорошие рабочие аккумы. Плотно занимаюсь ими больше пяти лет. Претензий нет.Насколько хороша или плоха не обслуживаемая АКБ - Solite?
Т.е. , если я правильно понял - реакция окисления активной массы изнутри массы ?
А вообще, Гарик, какие рекомендации можешь дать по эксплуатации АКБ?...аккумы...
А если слышно, что электролит "кипит", это признак зарядки, или это уже плохо, или ни о чем не говорит?амперы на приборчике упали, вольтаж поднялся
Да никаких . Если водитель не балбес, машина в порядке, то и знать не знают какой аккумулятор под капотом стоит .какие рекомендации можешь дать по эксплуатации АКБ?
Если слышно, то ни о чем не говорит, а вот если уже видно его на крышке аккумулятора, то да, надо амперы убавить .если слышно, что электролит "кипит"
А как убавить амперы?Если слышно, то ни о чем не говорит, а вот если уже видно его на крышке аккумулятора, то да, надо амперы убавить .
Ты вводишь меня в ступор . У меня на всех приборах есть регулятор и как минимум амперметр с вольтметром .А как убавить амперы?
Гарик, а какое?...как определить, еслипрогнать его через зарядное.
большинство современных зарядных устройств не заряжают большинство современных аккумуляторов.
А, не в этом дело.Ты вводишь меня в ступор . У меня на всех приборах есть регулятор и как минимум амперметр с вольтметром .
Но если бы его не было, то я бы выключил зарядное, дал остыть аккумулятору, проверил плотность электролита, и в случае необходимости дальнейшей зарядки проводил бы такой цикл до достижения плотности в 1,27 по всем банкам.