Что нужно знать о гребных винтах...

rusj27

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.12
Сообщения
337
Реакции
64
Баллы
308
При загрузке трех человек и немного вещей показывает максимальные обороты 4900. По моим ощущениям нужно брать более грузовой винт.
Все ровно наоборот, если максимальные обороты то нужно ставить винт с большим шагом (скоростной)
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Парни, подскажите. Хочу купить второй винт. Имею комплект Ротан 420 и Сузуки 30 со штатным винтом. При загрузке трех человек и немного вещей показывает максимальные обороты 4900. По моим ощущениям нужно брать более грузовой винт. Посоветуйте какой и с каким шагом взять? Заранее спасибо.
Может и нинада винт менять..
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=721#p45481
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Все ровно наоборот, если максимальные обороты то нужно ставить винт с большим шагом (скоростной)
это с какого перепугу ?
Винт должен быть оптимальным под данную нагрузку. Правильно говорит, что нужно ставить меньшего шага 12".
 

Cерж

Местный
Регистрация
11.12.12
Сообщения
136
Реакции
60
Баллы
208
Город
Комсомольск
Парни, что-то я совсем запутался:E129:так какой мне всё таки взять винт?
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.715
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
Гуляка правильно сказал , вам нужен винт меньшего шага (менее упористый, грузовой), это позволит поднять обороты.
Изменение шага винта дает изменение оборотов примерно на 200-400 об/мин
По паспорту у вас должно быть на максимальных - 5000-5600 об/мин
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Все ровно наоборот, если максимальные обороты то нужно ставить винт с большим шагом (скоростной)
Что ж Вы человека с толку сбиваете...Что такое "если максимальные обороты"?
так какой мне всё таки взять винт?
Уменьшение шага на единицу добавляет 250 - 300 об. (при одинаковом диаметре). Если у Вас стоит 13-й, то попробуйте в качестве грузового 11-й, макс.об. будут близки к разрешённым.
 
Последнее редактирование:

Cерж

Местный
Регистрация
11.12.12
Сообщения
136
Реакции
60
Баллы
208
Город
Комсомольск
Дмитрий, спасибо. Я примерно так и думал, но хотел уточнить.
 

anton27r

Местный
Регистрация
15.05.12
Сообщения
296
Реакции
39
Баллы
108
Город
Хабаровск
не покупай, у меня есть 10 1/4 11 шаг, у меня с ним перекрут 6200 с двумя седоками по 85кг, Я остановился на 10 1/4 12 шаг. могу дать попробовать 11 шаг.
 

Cерж

Местный
Регистрация
11.12.12
Сообщения
136
Реакции
60
Баллы
208
Город
Комсомольск
не покупай, у меня есть 10 1/4 11 шаг, у меня с ним перекрут 6200 с двумя седоками по 85кг, Я остановился на 10 1/4 12 шаг. могу дать попробовать 11 шаг.
Спасибо конечно. Но как бы далековато ты находишься.:E107:
 

anton27r

Местный
Регистрация
15.05.12
Сообщения
296
Реакции
39
Баллы
108
Город
Хабаровск
ну да, не глянул город. просто у меня был недокрут с 13, взял 11 перекрут, взял 12 отлично. мне 11 наверно только если ватрушку или лыжника таскать.
 

Cерж

Местный
Регистрация
11.12.12
Сообщения
136
Реакции
60
Баллы
208
Город
Комсомольск
Подскажите, а какие лучше по качеству винты - корейские или тайваньские?
 

anton27r

Местный
Регистрация
15.05.12
Сообщения
296
Реакции
39
Баллы
108
Город
Хабаровск
у меня только оригинал япония и е - чанг кажись тайвань.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Я несколько раз повторял этот вопрос выше в этой теме. Пока тихо.... :)
Кореец толще в три раза, тайванец крошится....
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.446
Реакции
14.130
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всем здравствовать. Сезон - на носу. Исходные: у меня на Тохе 18 2т стоит штатно винт шагом 9. Лодка Флагман 350, самая частая загрузка лодки - 2 тела 90/70кг и груз до 100кг - это примерно 50% случаев и одно тело 90кг и груз до 50/75кг - вторые 50% случаев. Бак с бензом - естественно - входит в указанную загрузку. Едет нормально и вроде всë устраивает (по первому случаю едет 38-40км по жпс), но появились мысли поставить винт в 11-м шаге, чтобы ходить примерно с теми же скоростями, но на меньших оборотах и соответственно - меньшем расходе топлива. Ну и запас в скорости для гладкой воды иной раз бывает нужен. На 9-м винте (даже подточенном меляками) мотор толкает на глисс меня + 4 средних тела + бак. В огрузке первой версии лодка просто выпрыгивает на глисс...
Вопрос такой: какого производителя винта предпочесть и где купить винт в славном городе Ха, чтобы потом "не было мучительно досадно и больно"? В производителях/ толщинах лопастей ине рублю, потому как не покупал пока, форум курил. Предполагаю, что предпочтительны, не толстые лопасти... Подскажите пожалуйста, хочу довериться приличному местному опыту.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сразу 11" будет, наверное, многовато. Попробуй для начала 10 ". Можно попросить на пробу у кого есть. Нью Солас неплох. Родные дорогие. Винты одного шага разных производителей ведут по разному.
 
Последнее редактирование:

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.446
Реакции
14.130
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сразу 11" будет, наверное, многовато. Попробуй для начала 10 ". Можно попросить на пробу у кого есть. Нью Солас неплох. Родные дорогие. Винты одного шага разных производителей ведут по разному.
Спасибо, Сергей. Тогда сразу - вопрос к коллегам по увлечению: есть у кого то винты на Тохацу 182Т с шагом на 10 и 11 - на попробовать? С техникой и вождением - аккуратен.
 

Easton87

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.05.15
Сообщения
1.076
Реакции
4.397
Баллы
308
Город
Хабаровск
Спасибо, Сергей. Тогда сразу - вопрос к коллегам по увлечению: есть у кого то винты на Тохацу 182Т с шагом на 10 и 11 - на попробовать? С техникой и вождением - аккуратен.
Есть новый 10 винт, стальной правда, лежит как запасной, могу дать на пробу
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.262
Реакции
1.519
Баллы
308
Город
Хабаровск
Едет нормально и вроде всë устраивает (по первому случаю едет 38-40км по жпс), но появились мысли поставить винт в 11-м шаге, чтобы ходить примерно с теми же скоростями, но на меньших оборотах и соответственно - меньшем расходе топлива.
Тахометр имеется? Нужно с тахометром пробовать.
Если есть запас по оборотам то ставить бОльший шаг можно, если нет то получишь ту же скорость с меньшими оборотами двигателя и с тем же расходом топлива, а то и бОльшим.
Как у меня: лодка 4.2, мотор 15, 9 шаг, с легкой загрузкой 1/2 оборота ручки 5000 в мин, полная ручка 5700-скорость вырастает не намного, но расход увеличивается прилично, даже если держать 5500 разница в расходе ощущается (просится 10 шаг).
Хорошая загрузка 2/3 оборота ручки обороты 5000, максималка 5200-5300 (с 10 шагом был бы явный недокрут).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх