Не похож... Но по результатам исытаний хороший.Метод проб и ошибок - накладный
Оригинальный винт на сузуки такой же, как идущий в комплекте с мотором?
А не похож чем? Я повторюсь, писал в другой теме, взял корейца, так у него лопасти толще раза в 3, чем у "родного". Различие как на видео этом между стальным и люминивым. Оригинал дороже корейца на 3 рубля.Не похож... Но по результатам исытаний хороший.
Другой тип краски. По толщине сходен с родным японским. При ударе мнётся, а не выкрашивается. Покупал в магазине ВМТ типа "оригинал", но вполне доволен. Ценниг вполне демократичный. Винт был без упаковки, продавец сказал что остался после замену на водомётную насадку. Всё чаще начинают простреливать такие винты, но мне кажется новый маркетинговый ход.А не похож чем? Я повторюсь, писал в другой теме, взял корейца, так у него лопасти толще раза в 3, чем у "родного". Различие как на видео этом между стальным и люминивым. Оригинал дороже корейца на 3 рубля.
Так вот хочется понять, какой люминивый все же лучше качеством и результатами испытаний - солас, корейский, тайваньский, оригинальный.. Родной какой то хрупкий ваще оказался
С толстыми лопастями гамно! Сдуру накупил таких, а потом пораздавал, не едут нихрина. Из аналогов понравился только бэк сан. Но форма лопасти другая, больше подходит для скоростных целей, с выходом на глисс печалька в сравнении с оригиналом. Стальные не хочу, потому как катаюсь по всяким говнищам а редуктор не дешёвый.так у него лопасти толще раза в 3, чем у "родного"
Вот я бэксан и взял, тока 12 шаг, лопасти по форме, да, немного другие и млин толстые. Про стальные согласен, да они еще и стОят капец.. Можно мешок бэксанов набрать на эту ценуС толстыми лопастями гамно! Сдуру накупил таких, а потом пораздавал, не едут нихрина. Из аналогов понравился только бэк сан. Но форма лопасти другая, больше подходит для скоростных целей, с выходом на глисс печалька в сравнении с оригиналом. Стальные не хочу, потому как катаюсь по всяким говнищам а редуктор не дешёвый.
Суза писятка?С толстыми лопастями гамно! Сдуру накупил таких, а потом пораздавал, не едут нихрина. Из аналогов понравился только бэк сан. Но форма лопасти другая, больше подходит для скоростных целей, с выходом на глисс печалька в сравнении с оригиналом. Стальные не хочу, потому как катаюсь по всяким говнищам а редуктор не дешёвый.
Ага!Суза писятка?
На казе? С шагами играли?
Мне идеален 13 шаг. И пустому не скучно и 180 хвостов на глисс легко. На 15 недокрут, на 14 падает грузоподъёмность. Постоянно менять винты влом.
Да дф 50 Брал бушный с японии с 13 шагом. http://amur-bereg.ru/threads/sudza-diagnosticheskij-list.6087/речь идет о df50? а штатаный шаг там какой?
С 14 быстрее на 5-7 км.ч Но разгон похуже.13 и 14 по скорости замеряли?
С 14 быстрее на 5-7 км.ч Но разгон похуже.
На 14 максимум насколько помню 6200- 6300 вдвоём по 90 кг, шмурдяка 30 кг, полный бак и литр водки.а по оборотам?
Извращался так... обороты выросли, а скорость нет.Вопрос к знатокам- имеем недокрут, подрезав по диаметру винт, проблема устранится?
а если с краю лопости?Извращался так... обороты выросли, а скорость нет.