Alex 682350
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.01.13
- Сообщения
- 1.158
- Реакции
- 624
- Баллы
- 308
- Город
- Нанайск
Получалось ненамеренно, по мере убивания винтаа если с краю лопости?
Получалось ненамеренно, по мере убивания винтаа если с краю лопости?
Получалось ненамеренно, по мере убивания винта
да, обороты возрастут, но скорость - нет. Подрезают для более легкого выхода на глисс. А вообще, подрезка винта - дело непростое, и требующее обязательной балансировки после этого.Вопрос к знатокам- имеем недокрут, подрезав по диаметру винт, проблема устранится?
Что значит "идущий в комплекте с мотором" ? Все запчасти(в том числе и гребной винт) установленные на новом моторе по определению являются оригинальными.Метод проб и ошибок - накладный
Оригинальный винт на сузуки такой же, как идущий в комплекте с мотором?
Не должно быть там такой разницы. Измерьте, пожалуйста, штангенциркулем - результаты в студию, желательно с фото....Я повторюсь, писал в другой теме, взял корейца, так у него лопасти толще раза в 3, чем у "родного".
Сергей, для более легкого выхода на глисс лучше все-таки шаг уменьшить. Подрезая диаметр, мы уменьшаем упор винта, в результате чего увеличивается коэффициент проскальзывания и снижается КПД винта. Иными словами, мотор раскручивается легче, но выход на глиссирование при этом практически не улучшается, т.к. винт "греет" воду в холостую без особого толка...Подрезают для более легкого выхода на глисс.
Это тот винт, который стоял на моторе при покупке. Который крошится маленькими кусочками, не гнется.Что значит "идущий в комплекте с мотором" ? Все запчасти(в том числе и гребной винт) установленные на новом моторе по определению являются оригинальными.
Другой тип краски. По толщине сходен с родным японским. При ударе мнётся, а не выкрашивается. Покупал в магазине ВМТ типа "оригинал", но вполне доволен. Ценниг вполне демократичный. Винт был без упаковки, продавец сказал что остался после замену на водомётную насадку. Всё чаще начинают простреливать такие винты, но мне кажется новый маркетинговый ход.
Измерю, как погода наладится. Хотя у Вас же все эти винты под рукой, там и без измерений разницу видноИзмерьте, пожалуйста, штангенциркулем - результаты в студию, желательно с фото....
У настоящего винта от сузуки, просто завернёт лопасти в @@@@@@ @@@ но не сломает. Проверено самолично на моторах дт 25, дт 30, дф 50. В том числе на горных реках.Это тот винт, который стоял на моторе при покупке. Который крошится маленькими кусочками, не гнется.
Все зависит от того с какой силой и обо что приложились при ударе. Бывает что и на оригинале лопасть как стеклянная отскакивает, а бывает что тайваньский по нескольку раз правишь-точишь, а он все ходит и ходит, только в диаметре уменьшается...Проверено самолично на многих моторах.У настоящего винта от сузуки, просто завернёт лопасти в @@@@@@ @@@ но не сломает. Проверено самолично на моторах дт 25, дт 30, дф 50. В том числе на горных реках.
Здесь инфа для интересующихся...упор от винта практически не меняется при подрезке, меняется дисковое отношение винта.
Думаю, без штангеля всё понятно:Не должно быть там такой разницы. Измерьте, пожалуйста, штангенциркулем - результаты в студию, желательно с фото....
а что конкретно хотели узнать ?
Только испытания с замером скорости и оборотов на разных загрузках.
Хотел узнать, какой винт лучше из представленных в сузуке центре.Я повторюсь, писал в другой теме, взял корейца, так у него лопасти толще раза в 3, чем у "родного". Различие как на видео этом между стальным и люминивым. Оригинал дороже корейца на 3 рубля.
Так вот хочется понять, какой люминивый все же лучше качеством и результатами испытаний - солас, корейский, тайваньский, оригинальный.. Родной какой то хрупкий ваще оказался
Лучше - это понятие относительное...Каков критерий?Хотел узнать, какой винт лучше