Что нужно знать о гребных винтах...

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Получалось ненамеренно, по мере убивания винта

А так?
451826t.jpg
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вопрос к знатокам- имеем недокрут, подрезав по диаметру винт, проблема устранится?
да, обороты возрастут, но скорость - нет. Подрезают для более легкого выхода на глисс. А вообще, подрезка винта - дело непростое, и требующее обязательной балансировки после этого.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Метод проб и ошибок - накладный;)
Оригинальный винт на сузуки такой же, как идущий в комплекте с мотором?
Что значит "идущий в комплекте с мотором" ? Все запчасти(в том числе и гребной винт) установленные на новом моторе по определению являются оригинальными.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Я повторюсь, писал в другой теме, взял корейца, так у него лопасти толще раза в 3, чем у "родного".
Не должно быть там такой разницы. Измерьте, пожалуйста, штангенциркулем - результаты в студию, желательно с фото....
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Подрезают для более легкого выхода на глисс.
Сергей, для более легкого выхода на глисс лучше все-таки шаг уменьшить. Подрезая диаметр, мы уменьшаем упор винта, в результате чего увеличивается коэффициент проскальзывания и снижается КПД винта. Иными словами, мотор раскручивается легче, но выход на глиссирование при этом практически не улучшается, т.к. винт "греет" воду в холостую без особого толка...
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
упор от винта практически не меняется при подрезке, меняется дисковое отношение винта.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Что значит "идущий в комплекте с мотором" ? Все запчасти(в том числе и гребной винт) установленные на новом моторе по определению являются оригинальными.
Это тот винт, который стоял на моторе при покупке. Который крошится маленькими кусочками, не гнется.
http://amur-bereg.ru/attachments/img00017-20150627-1657-jpg.124929/
Хотя, подсказали, есть другие "оригинальные":
Другой тип краски. По толщине сходен с родным японским. При ударе мнётся, а не выкрашивается. Покупал в магазине ВМТ типа "оригинал", но вполне доволен. Ценниг вполне демократичный. Винт был без упаковки, продавец сказал что остался после замену на водомётную насадку. Всё чаще начинают простреливать такие винты, но мне кажется новый маркетинговый ход.
Измерьте, пожалуйста, штангенциркулем - результаты в студию, желательно с фото....
Измерю, как погода наладится. Хотя у Вас же все эти винты под рукой, там и без измерений разницу видно:E002:
 

Alex 682350

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.01.13
Сообщения
1.158
Реакции
624
Баллы
308
Город
Нанайск
Это тот винт, который стоял на моторе при покупке. Который крошится маленькими кусочками, не гнется.
У настоящего винта от сузуки, просто завернёт лопасти в @@@@@@ @@@ но не сломает. Проверено самолично на моторах дт 25, дт 30, дф 50. В том числе на горных реках.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
У настоящего винта от сузуки, просто завернёт лопасти в @@@@@@ @@@ но не сломает. Проверено самолично на моторах дт 25, дт 30, дф 50. В том числе на горных реках.
Все зависит от того с какой силой и обо что приложились при ударе. Бывает что и на оригинале лопасть как стеклянная отскакивает, а бывает что тайваньский по нескольку раз правишь-точишь, а он все ходит и ходит, только в диаметре уменьшается...Проверено самолично на многих моторах.:E136:
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Так я в ответ ничего и не узнал о гребных винтах....:rolleyes:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
а что конкретно хотели узнать ?
Только испытания с замером скорости и оборотов на разных загрузках.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
а что конкретно хотели узнать ?

Только испытания с замером скорости и оборотов на разных загрузках.


Я повторюсь, писал в другой теме, взял корейца, так у него лопасти толще раза в 3, чем у "родного". Различие как на видео этом между стальным и люминивым. Оригинал дороже корейца на 3 рубля.

Так вот хочется понять, какой люминивый все же лучше качеством и результатами испытаний - солас, корейский, тайваньский, оригинальный.. Родной какой то хрупкий ваще оказался :E012:
Хотел узнать, какой винт лучше из представленных в сузуке центре.
Оригинальный, который там дороже всех, такой же хрупкий как родной или такой, о котором говорит Алекс(гнется, а не крошится)
Ну и по разнице в толщине. Автор сказал "Не может быть!", просил фото, а в ответ тишина.
 

a_ilyin82

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
338
Реакции
194
Баллы
308
Город
Ванино
Подскажите на 4х такт Тохатсу 30 подойдет винт от 2х тактного Тохатсу.
 

Cерж

Местный
Регистрация
11.12.12
Сообщения
136
Реакции
60
Баллы
208
Город
Комсомольск
Парни, подскажите. Хочу купить второй винт. Имею комплект Ротан 420 и Сузуки 30 со штатным винтом. При загрузке трех человек и немного вещей показывает максимальные обороты 4900. По моим ощущениям нужно брать более грузовой винт. Посоветуйте какой и с каким шагом взять? Заранее спасибо.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх