Что нужно знать о гребных винтах...

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.633
Реакции
14.272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тахометра нет. Всё по ощущениям/опыту. Но: когда с 3/4 газа добавляешь до полного, то прироста скорости не ощущается. Есть конечно, не без ответа остаëтся, но... В общем - по изучению контента на многих ресурсах и на АБ постепенно приходит понимание к 11 шагу. Но нужно пробовать и 10. Если принять во внимание твои выкладки по твоему комплекту, то мне нужно смотреть в направлении 11 шага.
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.506
Реакции
6.710
Баллы
308
Город
Хабаровск
Насколько видел зависимость на моторах 15-18 л/с, то уменьшение шага винта в 1 дюйм дает около 200 оборотов в минуту прироста, и обратно. Я бы тоже сразу 11 винт не ставил, попробовал бы 10, либо 10 1/2. Так же соответственно может быть винт 11 шага, но меньшего диаметра - тоже вариант. Более менее винты BaekSan. У них и стоимость не конская, и нормальные тонкие лопасти. На ямаху 15 сейчас на повседневку винт с шагом 10 1/2 - универсальный. И не слишком медленный, и на глисс много груза вытаскивает. Перекрутов не бывает никогда.
Взял как то китайский винт на ямаху, думал чтобы был запаской для горной речки, пришлось стачивать лопасти миллиметра на 3 в толщину, чтобы поехал хоть как то.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх